Скачать с
mediafire.com
(300 МБ)
Сообщить о нерабочей ссылке
Пак карт основанных на контенте Bioshock Infinite. Несмотря на название "пак", тут всего 8 карт на 5 различных локациях. Основным отличием геймплея задуманы скай-лайны, об использовании и настройке которых можно написать отдельную статью
While walking:
"Use" - jump onto (until the arrow is visible or very close)
While falling:
"Use" - cling to
While on sky-line:
"Forward" - increase speed "Backward" - decrease speed "Backward" + "Use" - reverse "Forward" + "Use" - jump off (until the landing or attack mark is visible) or jump onto other line (until the arrow is visible)
Большинство параметров skiline-ов можно настроить через дополнительный мутатор. В пак также включены эффекты lens flare и мутатор для их настройки/отключения. Карты не поддерживают сетевой игры, но вполне удовлетворительно поддерживают ботов.
Пак карт сделанных в стиле Bioshock Infinite с большим количеством отсебятины. Основным отличием геймплея задуманы скай-лайны, которые кстати полностью функциональны.
vvv4712 Декабря 15
Удивительное дело....Я не программировал ботов на "своё" поведение.... Но они ведут себя по разному. Некоторые однозначно сильнее остальных. некоторые - полные дебилы:)
GP04 Сентября 15
Ну эта карта делалась самая первая, с ботами там точно туго - из-за прямой видимости баз они ломятса напрямую и падают, а AI переделывать я не замахивалса. Вот только хождения по воздуху я не помню, вероятно из-за разницы поведения ботов разной сложности некоторые допрыгивают как-раз туда куда не надо. Если руки дойдут править то просто подтяну killZ повыше а телепортацию игрока при падении отключу.
vvv4703 Сентября 15
По моему в карте на первом скине.... Спрыгивают с флагом подлецы и всё... игре конец. Хотя карты чертовски красивые:) Но надо привыкать к ним. По началу вообще ни фига не выходит.
UberSoldier13 Августа 15
Ну вот походу на колозию они и садятся а порт не действует на них, подобно тому что я через мутатор отключу инвиз, я да, не могу его юзать, а вот ботам всеравно
да, дополнительный код на ботов не действует, чтобы их можно было убить скинув... Разве боты не умирают ниже killZ? Там только с колизией что-то не то может быть...
UberSoldier09 Июня 15GP, с ботами может быть все по другому, обработка бота немного отличается от игрока, так что не удивительно что они могут делать подобные вещи.
GP01 Июня 15vvv47, какая именно карта, название? Пространство вырезАл везде с излишним запасом, и блокинг волюмов внизу нет, чтобы по "воздуху" бегали. А сам там бегать пробовал? Падая, игрока должно телепортировать туда, где он последний раз был "на земле" перед прыжком, не долетая 512 юнитов до KillZ. Дажне при глюке он должен был-бы умиреть ниже KillZ...
vvv4731 Мая 15
В одной карте боты часто спрыгивают вниз и там живые бегают по воздуху... да пусть бы бегали... их оттуда достать трудно.
нового ничего, подисправленое старое: вшыта последняя версия флерей чтоб не перекачивать и убраны косяки что понаходил, типа
RedFiend29 Марта 15GP, что нового тут? Что-то добавил? вкратце опиши.
GP29 Марта 15Апдейт до финальной версии. Старый архив на всякий случай тут.
UberSoldier19 Января 15
Технику могу запихать, нужны только модели. Хоть космический корабль
GP04 Января 15
Онс самый проблематичный, так как стандартная летающая техника не вписываетса, надо допилить... а что допилить я не представляю, там только один-два вида техники есть... (гиганские дирижабли не всчет)... Со скайлайнов тоже толку мало, так как есть телепортацыя между узлами...
GP02 Января 15
А какой режим вас интерисует? Есть одна dm и два dom варианта ctf, возможно добавлю dom или br версии еще для некоторых ctf, так как это просто. Увеличения ФПС на тормозящих картах ждать не стоит, так как это требует ухудшения качества либо отказа от многих вещей, лучче новая карта. Вообще планировалось больше dm и несколько ons, но вдохновение вернетса не скоро)
Dark Lile02 Января 15
Некоторые уровни конечно шикарны, но меня огорчило что они сделаны в режиме ctf. На каком-то из уровней на максимальных настройках у меня в средней 19 fps, минимум 14 fps и это на 64 битной версии, которая у меня работает намного быстрее... На 32 битной версии не проверял. Когда выйдет финальная версия?
GP27 Декабря 14
О, спасибо. Забыл добавить настройку и там по дефолту стоял минимум, а на этих картах другой актор дополнительно тени контролирует. Исправил уже, (ну не тут), а у себя), потом выложу, когда баги перестанут вылазить)
UberSoldier26 Декабря 14
Кстати ленс фларес не работает на обычке, точнее на твоих картах работают, на других нет.
Хотя не, работает все, только у теней кал дистанс 500 или сколько? Они с метра уже не ведны. В прочем проще говоря ты прост улучшил качество стандартным.
GP24 Декабря 14
ОМГ... Какая-то хрень с БСП. Не странно что не заметил - у меня тагого-нет, посмотрел на компе с чистым ут на котором тестил - есть. Открыл редактором, сдвинул браш скайбокса немного и заребилдил - пропало. Если дело только в этом и после повторятса не будет, то исправлю вместе с другими вероятными багами. Подозреваю что как-то связано с мультискайбоксом, в редакторе он вообще не роботает, + не без clamp-а обошлось.
KillZzzzzzzz!!!
Со скайлайнов тоже толку мало, так как есть телепортацыя между узлами...
На каком-то из уровней на максимальных настройках у меня в средней 19 fps, минимум 14 fps и это на 64 битной версии, которая у меня работает намного быстрее... На 32 битной версии не проверял.
Когда выйдет финальная версия?
Хотя не, работает все, только у теней кал дистанс 500 или сколько? Они с метра уже не ведны. В прочем проще говоря ты прост улучшил качество стандартным.
Какая-то хрень с БСП. Не странно что не заметил - у меня тагого-нет, посмотрел на компе с чистым ут на котором тестил - есть. Открыл редактором, сдвинул браш скайбокса немного и заребилдил - пропало. Если дело только в этом и после повторятса не будет, то исправлю вместе с другими вероятными багами.
Подозреваю что как-то связано с мультискайбоксом, в редакторе он вообще не роботает, + не без clamp-а обошлось.