Портирование StaticMesh-ев в UT2004 и обратно.

Портирование StaticMesh-ев в UT2004 и обратно.

Краткое описание, как быстро и без гемороя портировать StaticMesh в ut2004 и обратно.

Перевод допов для UT3

Небольшой мануальчик по переводу добавляемых в игру файлов (мутаторов, карт, персонажей). Надеюсь, будет полезным.

Цитаты

Отдельные высказывания компьютерных ботов в игре, спровоцированные гибелью ботов из вражеской команды, собственной гибелью или гибелью протагониста.

Некоторые боты имеют собственные высказывания, присущие только им, однако преимущественное большинство реплик озвучивается не конкретным ботом, а любым ботом из команды.

Немногие реплики (например, «Добро пожаловать на тренировку») озвучиваются несколькими командами.

Значительная часть реплик была взята из предыдущих игр в серии «Unreal Tournament».

Техника режима VCTF

Взято с геймцентрала

VCTF (Vehicle capture the flag) один из популярнейших режимов Unreal Tournament 3. Его суть заключается в том, чтобы принести флаг с вражеской базы на свою, используя любые средства (технику, оружие и др.) Зачем я создал этот гайд? А затем, чтобы новички, да и опытные игроки могли узнать больше об этом режиме и его составляющих (да и просто на креатив проперло;) )

Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).

Снаряжение и усилители

Описание снаряжения и усилителей в Unreal Tournament 3. Взял все из книжки от Epic Games.

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать допы для Unreal Tournament 3.