UltimateONSTools Гайд
Решил сделать превод для тех кто хочет работать с прогой и кто учил английский на чистую "2",перевод получился немного кривоват и дословен,но надеюсь кому нибудь пригодится.

Создание танка для UT2004
40минутный видео урок как создать танк для новичков. При большой скорости ставьте паузу и читайте, все на русском.

Lightning Gun
Lightning Gun (Лайтнинг Ган, Лайта, ЛГ) - это оружие было сделано, как более высокотехнологичная снайперская винтовка и заменяло оную в UT2003, однако повстречало своего предшественника в UT2004, где снайпа была возвращена. Являясь очень мощным и удобным в использовании оружием, Лайта выдает положение своего носителя при каждом выстреле, из-за чего не слишком полюбилась кемперам.
Автоматическая раздача сервером нестандартного персонажа
Автоматическая раздача сервером нестандартного персонажа.

Массовая замена акторов на карте
В этой статье описан метод замены актора Light на TriggerLight. Аналогичным методом можно пользоваться для каких угодно акторов.

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня
Любой, кто занимается созданием карт для UT2004 и использует общее освещение (ambient lighting) в уровнях, сталкивался с такой проблемой: статик меши оказываются в несколько раз ярче, чем геометрия. В этой статье описан способ, как это исправить.

Создание и настройка выделенного сервера
В этой статье подробно попробуется описать все этапы по созданию выделенного сервера, а также рассмотреть все проблемы, связанные с его запуском.

Warp Zones
Эта статья подробно расскажет как создавать Warp-зоны, а также в ней будут показаны некоторые её свойства.

Туториал по созданию русскоязычного превью.
Как мы знаем, кириллица не поддерживается в UnrealED. Как можно добавить русское описание? Спросите вы. Я сам очень долго искал ответа на этот вопрос. Был перерыт весь интернет, но нигде не было ничего поэтому поводу. Казалось чего бы тут сложного? Написал описание на английском, да и всё тут, благо в наше время есть много переводчиков… Увы, они подчистую переводят некорректно.
В этом тотуриале будут рассматриваться значения имеющие отношение непосредственно к превью. Мы напишем своего рода скрипт, который, подвластно написать каждому, без каких либо знаний языков программирования.