Скачать (11.34Mb)
Сообщить о нерабочей ссылке
Darkwalker из UT3 для UT2004. Машина передвигается при помощи физики игры, а не анимации, по этому работает отлично и может взбираться куда угодно. Модель тоже отлично сделана. Единственный минус - звуки, они вымораживают.
Konstant12 Ноября 16
MTV, Обращаю ваше внимание техника работает но только если одна приписана в UT2004.ini в Serverpackages. Но вы тоже правы, Техника вообще не одна по сети не работает. Что-то разработчики с движком сделали и если в 99, работало все как положено то здесь нехера не будет работать и понятное дело из-за испорченной команды.
XCanG03 Июля 15MTV, слышь, харе уже тут поясничать. Эта техника особая и по сети работать не будет из-за криворукости кармы по сети (косяк разрабов, а не создателя техники).
MTV02 Июля 15
Дерьмо эта ваша техника. Она по сети видиться только хостеру, а другие игроки не видят эту технику. Не выкладывайте этот мусор
Дима08 Августа 12
а у меня он не падает а взрывается
XCanG02 Мая 12LFO, ну как уже сказал Аншейм, или можно с помощью этого мутатора
ну вот у меня в принципе Блекстрайдер проваливался только в крытых помещениях, где сверху был потолок, а сбоку — стрена
UnShame01 Мая 12
суммонить из игры или вставлять через редактор карт
LFO01 Мая 12
вещь афигенная, только есть проблема: заменяю через ворм, а он проваливается в землю. это как-то исправляется?
Гет_Охотник05 Февраля 12
Ахринительная вещь!!!! Я по этим штукам в UT3 с ума сходил от восторга и их офигенной мощности, теперь этот ходун есть и в UT2004 КРУТЬ!!!!!!! Автору мода респект
открой .ucl файл, который был в архиве с ^ним^ и там будет строчка Vehicle=(ClassName=... Вот то что после classname и до запятой и надо вводить после summon
в игре в консоли summon *то что было после classname*
Но вы тоже правы, Техника вообще не одна по сети не работает. Что-то разработчики с движком сделали и если в 99, работало все как положено то здесь нехера не будет работать и понятное дело из-за испорченной команды.
ну вот у меня в принципе Блекстрайдер проваливался только в крытых помещениях, где сверху был потолок, а сбоку — стрена
Вот то что после classname и до запятой и надо вводить после summon
в игре в консоли summon *то что было после classname*