BullDog2k4 Reloaded

Скачать (6.74Mb)
Сообщить о нерабочей ссылке
Это нормальный бульдог для UT2004. Не что-то типа этого со "стандартной" моделью, а сделаный из контента который есть в игре.
Стреляет ракетами по настильной траектории. Есть возможность зафиксаировать цель (аля цыкада) и вести огонь по навесной траектории. Целью может послужыть и другая техника, но для быстро-движущейся техники такой огонь не эффективен. Также при захваченной цели можно оставить в качестве автоматической турели. Оружее перезаряжаетса медленнее чем стреляет, скорость перезарядки значительно возростает с наличием раба пассажира.

Апдейт: в связи с багами при игре по сети в архив добавлена "classic" версия бульдога с пулеметом, который роботает нормально.

Похожие дополнения

BullDog2k4 /addons/ut2004_mutatory/transport/bulldog2k4/82-1-0-4218
Нормальный BullDog для UT2004.
/_ld/42/s28721064.jpg
Мутаторы,Техника,/addons/ut2004/mutators,/addons/ut2004/mutators/vehicles,79

Информация

Руководство по установке

Для замены техники может понадобиться мутатор Worm 2k4.

Автор: GP

Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 21 Ноября 14, 01:19

Теги: GP

Статистика

Must-have! Must-have! (максимальная оценка)

, 6

PegasuSGameS
PegasuSGameS 02 Апреля 16
красивый, но не копия!
GP
GP 22 Ноября 14
Ну так в этом есть смысл только если проверять что попадает на сервер и собственно другим игрокам, так как то что у клиента все норм выглядит, еще не гарантия что у остальных клиентов его действия будут выглядеть так как надо...
XCanG
XCanG 22 Ноября 14
Никогда так не делал, хех.
GP
GP 22 Ноября 14
ну я же не вобще уже... accusingface
главное играть в процесе клиента, а не сервера: можно и listen запустить, потом запустить игру еще раз и подключатса к первой, только listen будет ресурсов жрать больше просто на рендеринг и т.д.
XCanG
XCanG 22 Ноября 14
Цитата GP
по локалке как минимум
не-не-не, проверять надо именно на dedicated
GP
GP 22 Ноября 14
Цитата UberSoldier
систему передвижения
? физика передвижения стандартная, даже скелет взял от хелбендера, и чуть подкоректировал там скорость, и прочее карма-параметры (в т.ч. размер колес)... а сам код валялса давно очень, просто модель получилось только теперь норм. сделать...
А с пушкой идея была еще давно, хотел для флака сделать указатель, куда плюшка будет падать, а тут от скайлайнов какраз был кусок кода с расчетами места приземления и маркером...
GP
GP 22 Ноября 14
Ну я и имел ввиду что первый вариант переделывать для сети не буду, а второй с пулеметом роботает нормально, по локалке как минимум...
UberSoldier
UberSoldier 22 Ноября 14
GP, а зачем ты вообще такую систему передвижения делал? Все как то не стандартно.
XCanG
XCanG 22 Ноября 14
GP, записать видео?..
Ну что не можешь, не делай. Или не делай тогда для сети.
GP
GP 22 Ноября 14
Потрачено. С оружеем все ясно, но переделывать не буду, так как надо делать все с нуля. Вот штудирую статью о репликацыи - надо заранее указывать какие переменные обновлять по сети, весь интерфейс обрабатывать локально, но завязывать его какраз на этих переменных... иными словами tick по сети не роботает, если его прописать simulated - на сервер ничего не пойдет. Сделать код нет-воркабл это еще +2 раз столько-же роботы, ну нафиг... сделал стандартный стандартный пулемет стандартными средствами: роботает. Старый вариант оставил тоже.
А что с физикой не разобралса. Вопервых незнаю как надо изгалятса, чтоб так заглючило, я только раз заметил подозрительное сколжение... в физику я ничего своего не добавлял,все стандартное, и как исправить незнаю...
И да, пулемет теперь под контролем пассажира.
UberSoldier
UberSoldier 22 Ноября 14
Вот вот вот, первые проблемы с сетью.

Первое что знаю, попробывать прописать в коде RemoteRole=ROLE_SimulatedProxy
Если не поможет то в коде дописывать посылки к сети, это я уже не знаю как.
А если и это не поможет, то нахуй УТ, переходим на юнити yaoming
XCanG
XCanG 21 Ноября 14
По сети эта техника — сущий ад.
Когда садишься в неё, зелёное перекрестие спавнится на месте пушки и не передвигается, сама же пушка не поворачивается, о состоянии патронов не известно, там ползунок всегда заполнен где-то на 1/3, когда стреляешь у ракет нет следа вообще, только сами снаряды. Технически стреляет как надо, но т.к. прицела нету, стреляешь наугад (и непонятно залочился ли прицел или нет), а ещё баг с передвижением, когда поворачиваешь на небольшой угол поворачиваются только колёса, а сам ты едешь боком (суть в том, когда при повороте техника начинает наклоняться и переворачиваться, она показывается как надо, а пока колёса на земле сам статикмеш не поворачивается, а техника едет туда, куда по идее должна ехать).

Хотелось бы поиграть по сети, по возможности. Серверпакадж прописан.

ПС если кому надо: summon BullDog2k4.BullDog2kf
GP
GP 20 Ноября 14
Цитата XCanG
возможно ли
а почему нет?) все возможно, только затраты разные, почему сомнения именно на счет возможности?
надо просто ей в tick подвесить функцыю (или несколько) c конкретными заданиями, и связать с интерфейсом...
XCanG
XCanG 20 Ноября 14
Вот теперь всё отлично.
Выдрать бы ещё эту пушку и сделать из неё что-то типо ПВО (как турель).

Да, кстати, GP, а возможно ли сделать турель, которая бы линковала выбранную цель? Вот что-то типо Link Turret, только с возможностью поставить задачу, там, лечить такую-то турель/технику или даже линковать пеших союзников.
XCanG
XCanG 20 Ноября 14
Цитата GP
но зато теперь можно попасть по себе.
Это уже наши проблемы, главное, что можно стрелять по врагу.
GP
GP 20 Ноября 14
Исправил респаун с учетом возможности роботы в автономном режиме + переделал прицеливание "для ленивых": присутствует полу-автонаводка (только при прицедивании, в полете снаряд не поворачивает) ну и боты попадают куда целятса. Также в небольшом радиусе турель способна находить цель самостоятельно. Камера переделана "как люди хотят"; увеличены углы наклона чтобы убирать мертвую зону вблизи машини, но зато теперь можно попасть по себе.
Halmet
Halmet 19 Ноября 14
Пожалуй, одно из лучших дополнений, к тому же для меня очень долгожданное. Сделай версию с оригинальным 2-ствольным пулеметом :3
XCanG
XCanG 18 Ноября 14
Цитата GP
Наоборот я пыталса сделать, но там вроде еще и от настроек вехикл фактори зависит...
Да я про это, если возможно.
Лучше конечно отдельный мутатор, суть которого настроить время возврата техники. Мутатор можно было бы настроить из игры, аналогично Air Control'у, а сам бы он подменял эти значения при игре.
GP
GP 18 Ноября 14
Вижу все-таки что мне исправлять придетса...)))
А с лодами разобралса - я все их удалил, и оставил один, настроеный на максимум, но едитор все-равно остальные добавляет painface , придетса вручную продублировать, как уже расписывал Aberiu...
Цитата XCanG
уменьшить время респауна
чтоб машына исчезала быстрей, или наоборот? Наоборот я пыталса сделать, но там вроде еще и от настроек вехикл фактори зависит...
Цитата Гость
Заменял вормом
, у кого-то роботает а у кого-то нет? может это просто о первом кривом архиве, там как-раз только меша не хватало... стоит перекачать, 7 МБ всего.
XCanG
XCanG 18 Ноября 14
Может ещё что задействовано в пакаджах? Хм.

GP, поправь спойлер, содержимое не видно, как и цитату. Мда, нашёл баг, когда активны комментарии и открыта страница, то если в новком. находится этот самый спойлер, то он открывается в чате, а не здесь, в комментариях.
Цитата GP
жаль, что на русском нет транскрипций, как на английском
фонетка же есть yuno
что-то типа этого http://7licei.3dn.ru/publ....-1-0-12 или лучше сразу послушать и разобрать по порядку http://youtu.be/auJTvUcH9as

UberSoldier, а что с лодами? Если на видео глянешь, то они просто ужасны, нужно это исправить.
Цитата GP
Я вроде записывал инстигатором последнего водителя... хм...
Ну а я в рандомной ONS карте проверил и не пахало. Энергоузел бомбардировался, бомбардировался, так и не добомбардировался, толлько по мне урон ракеты нанесли.

Кстати, есть ли возможность уменьшить время респауна? А то машина не долго без водителя стоит, её потом возвращает.