На всех картах реализовнна в, так называемой, полной мере поддержка физического акселератора, который в данный момент успешго импортирован в видеокарты нвидиа начиная с 8-ой серии.
Из изменений на хэртрэй заметил дождь с весьма забавными сферического вида каплями), добавлены также, совершенно не нужные, на мой взгляд, пеграды, которые разваливаются при каком либо физическом на них вохдействии. Видимо разработчики хотели тем самым намекнуть на возможность изменяемой геометрии уровня, однако помимо вышеуказанных "препятствий" геометрия уровня осталось неизменной.
Поражает то как мод, буквально, кладет на лопатки систему, фпс не просо падает, он с грохотом обваливается до значений ниже 10. Установка 177.79 драйвера не только не решает проблему, но скорее еще усложняет ситуацию.
Ну, вобщем, ознакомиться есть смысл, но реализация оставляет желать лучшего.
Так вот.
Во первых в кампании мутаторы подключать нельзя.
Во вторых можно провернуть хинт с подключением мутатора через карту.
УТ запускает карту с параметрами, но с загрузкой карты он загружает также прилежащие пакаджи: текстуры, статик меши, скрипты и пр.
Всё, что нужно это открыть в UnrealEd карту (предарительно надо сохранить копию оригинала), открыть браузер акторов, добавить в дерево акторов мутатор AerialView, для этого открыть (Open) файл с названием AerialViewINI.u, выбрать актор: Object->Actor->Info->LevelGameRules
Добавить актор в любое место карты, открыть настройки.
Перейти в раздел LevelGameRules->MapMutator
Нажать Add, в новой строке открыть список мутаторов и найти там MutAerialView (в строку напишет Class'AerialViewINI.MutAerialView')
Сохранить карту.
Открыть карту в кампании.
На будущее этот мутатор (LevelGameRules) можно просто скопировать и вставить на другую карту.
Список карт есть тут: http://liandri.beyondunreal.com/UT2004_....n_round
Главное не забывай бэкапить карты, иначе на серверах на этих картах неполучится поиграть (т.к. карта изменена).
Отвечаю: нет.
what
два часа назад там был какой-то другой бред про то как отключить крылья
но три мутатора в одном это ололо
нубамща сам затестю заодно
пс http://ataricommunity.com/forums/showthread.php?t=383259 тут вроде сказано как сменить прицел 0_о
Вот живая http://download.cnet.com/Unreal-....55.html