Скачать (4.12Mb)
Сообщить о нерабочей ссылке
Мутатор изначально предназначался исключительно для карт BSI-пака, но по мере возможности роботает и на стандартных картах. Имитирует эфект ореола и засветки линз яркими источниками света. Намного полезнее функцыя улучшения качества стандартных теней с возможностью установки их разрешения. Хотя сам мутатор почти не влияет на производительность, корректность его роботы напрямую от нее зависит.
Konstant29 Ноября 16
Если совместить Lens Flares вместе с Unreal 2341, вы получите настоящий HD ремейк! Просто шедевреально сделано будет!
danger_099906 Октября 16
Как можно понизить свет, до оптимального? Чтобы и эффекты от projectile нормально светились, и чтобы не слепило сильно.
danger_099906 Октября 16
Невозможно играть с некоторой техникой, понизил свет до конца, а всё равно стрельба слепит игрока.
GP28 Марта 15Апдейт до версии 3, старая версия 2 тут.
UberSoldier28 Января 15
Нет, скорее это способ кодирования что бы не кто не забрал код себе. Скачай мод Ред орхестра, там кроме Дефаултпропиртес ничего нет, не в одном фейле, не в одном паке. Хотя мод для 2004. Кстати ленсы от солнца, даются от санлайтся если на других картах?
GP28 Января 15
Или так, или автор умудрилса в u-файл запихнуть еще что-нибудь типа C-шного или бинарного (понимаю что бред но с чем програмист не шутит) кода для общения с движком напрямую...
UberSoldier23 Января 15
Верни ленсы с проектилей которые были ще в самой 1й версии, а то в это их вообще не видно, они от света же вроде зависят, их величина. Так вот вчера тестил и ниче там не показывает.
Так же тени на некоторых картах вообще ужас, лучше в таком случае даешь вкл и выкл их.
Ну и он жрет фпс, наверно из-за тех самых теней, а ещё пару опций я там не понял и эффекта не увидел, а ты ещё и на англ написал. (Тут в раздаче напиши хотябы какие опции что дают, чтоб не мучатса)
GP22 Января 15
Тогда он и показываетса поверх всего, а надо чтоб исчезал, когда за преградами. Да ну, я уже значительно оптимизировал код, + теперь если вшыто в карту то роботает по сети. Осталось дороботать так чтоб на стандартных картах мутатор мог запустить это у клиента.
UberSoldier21 Января 15
Кстати насчет срезатся, если имеешь в виду что если как эмитер делать и текстура.... ну понял короч, есть функция ZTest вроде, это показывать эффект повверх всего.
GP13 Января 15
Это псевдо-постобработка, все флери и короны - текстуры на экране, доступ к канвасу которого беретса через хад (иначе не нашел как), от акторов беретса только их положение на экране (x y в пикселях, а не x y z в пространстве) и инфа о свете (яркость, цвет, радиус и т.д.). Чтоб сделать такое в трехмерном пространстве понадобитса в разы больше расчетов - 1, все флери будут пересекатса с окружающей геометрией и "срезатса", что вообще делает такой подход не применимым - 2.
UberSoldier13 Января 15
Хмм, это как так что везульность работает через хад? Это же внешние эффекты, а не на экране, или я не доганяю что?
GP08 Января 15
Пока по сети у клиента не роботает ни на каких картах, только на сервере. Я сделал только то, что мутатор просто не пытаетса роботать у клиента.
Проблема именно в hud-е - когда его заменять у клиента то сам hud перестает роботать... Передавать по сети ничего не надо, надо просто придумать как вклинитса в обработку стандартного hud-а, к этому еще претензия на время обработки - надо успевать каждый tick, а как это сделать без подмены незнаю... если разберусь так переделаю, сам "обработчик" подготовлен чтоб "переставить" в другой актор. Сами же флери спавнятса и роботают у клиента нормально, просто отображаютса они на hud-е. У меня "вшыть в карту" значит не тоьлко добавить черз levelgamerules на карту мутатор, а еще вместо корон ставить спецыальные акторы и настраивать вручную - там есть шаблон такой sunlensflare, но можна впринцыпе ставить любые текстуры в любом количестве. Если солнце в скай боксе находитса, то там есть еще нюансы, но их обьяснять лучче когда дело дойдет. Если же ты на самой карте не исползуеш дополнительные акторы то вшывать мутатор не стоит, его можна всегда добавить вручную (я даже настройку в него добавил, чтоб можно было отключить на картах где он вшыт)...
GP07 Января 15
Трабл втом, что на моих-то картах все "встроено", (проблемы там уже через скай-лайны), а мутатором запустить на любой карте так это приходитса "подменять" hud, через который все роботает, и когда его подменять у клиента вообще весь hud либо пропадает либо не обновляетса и вылетает (должно соответствовать серверу видимо). Надо или новый тип игры делать, или подменять файлы самой игры, ни то ни то не гуд. С тенями все попроще, но они впаяны уже в этот мутатор и выдирать не охота. Просто выложил отдельно.
Кстати ленсы от солнца, даются от санлайтся если на других картах?
Так же тени на некоторых картах вообще ужас, лучше в таком случае даешь вкл и выкл их.
Ну и он жрет фпс, наверно из-за тех самых теней, а ещё пару опций я там не понял и эффекта не увидел, а ты ещё и на англ написал. (Тут в раздаче напиши хотябы какие опции что дают, чтоб не мучатса)
И да, что там с сетью, в чем трабл?