Goliath
Голиаф - четвертая наземная машина, присутствующая в Unreal Tournament 2004 изначально.
Пушка Голиафа
Выглядит Голиаф, как выглядит любой танк: мощный каркас, огромная 140 миллеметровая пушка, которая уничтожает пехоту, технику, паверноды в радиусе нескольких метров от взрыва. Голиаф уязвим для Раптора и другой воздушной техники: его пушка имеет весьма ограниченный вертикальный обзор. Не зря уничтожение Раптора (Цикады) Голиафом сопровождается выкриком диктора "Eagle Eey!" (Орлиный Глаз), что одновременно является приговором пилоту Раптора или Цикады. Кроме того башня с пушкой поворачивается достаточно медленно, что делает Голиафа весьма уязвимым для атаки с тыла, а также для мант, которые могут с легкостью избегать выстрелов пушки голиафа. Чтобы увеличить скорость вращения, можно одновременно с башней вращать и сам танк.
Пулеметная башня
Позиция для второго пассажира оснащена башней с двойным пулеметом 50 калибра, с возможностью маштабирования. Игрок, занявший эту позицию, может осуществлять защиту голиафа от воздушной техники, а также отстреливать прущую с тыла вражину. Достаточно большой калибр пушки и высокая скорострельность не оставляет шанса выжить пехоте и мелкой технике, такой как Манта или Скорпион. Также не возбраняется занимать позицию пулеметчика и водителю, если второго игрока нет, а ситуация безвыходная. Но, не смотря даже на пулемет, у Голиафа есть мертвая зона: точно сверху, над башней. Заняв такую позицию Раптор, Цикада и, в редких случаях, пеший противник могут спокойно уничтожить Голиафа, ведь ни пушка, ни пулемет не могут стрелять точно вверх.
Использование в бою
Голиаф не обладает большой скоростью, но с лихвой компенсирует этот недостаток двойной пластиной карбон-дураниума поверх брони и мощнейшим оружием. Эти его качества очень полезны в наступательном бою, при захвате павернодов и целей в Ассаулт, а также при защите тех же павернодов, целей и флагов. Уязвимость при атаке с неба делают езду без огневого прекрытия весьма опасной, хотя в большинстве случаев, при наличии вменяемого пилота и не очень косого автоматчика, Голиаф может постоять за себя сам.
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 11 Июнь 11, 04:51
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
, 1
снизу написано столько же сколько сверхуXD
тебе делать нечего?
А вот спам танком по нодам\базе очень эффективен. Стреляя с большого расстояния или из укрытия, наносим колоссальный урон противнику! Главное иногда посматривать на небо и вокруг: прилетевшие манты\рапторы будут очень недовольны 3-мя смертями подряд.
Против раптора:
Желательно, иметь укрытие с подьемом. Если взлетает и напрявляется обозленный раптор, наезжаем на подьем и подпускаем его поближе, делаем достаточно высокий залп: если не попали (а попать не так уж и сложно в такой ситуации), сразу садимся за пулемет: далеко не все пилоты могут быстро нащупать мертвую зону, когда танк стоит на подьеме. Не любите пулемет: выходите из танка, и лупите с лучевого оружия. Не желательно уходить далеко от танка, ведь Когда раптор полностью переключится на вас, можно сесть обратно за пулемет.
Против манты:
У манты, на ровной поверхности нет шансов против Голиафа. Обычно, противник использует холмы для обстрела танка, прикрываясь возвышенностью. Достаточно успешным может быть подъем на гору с последущим залпом по манте.
В ближнем бою у манты также мало шансов: скорость вращения ствола танка (при соноправленном вращении основания) быстрее, чем поворота манты вокруг танка. Зачастую, противник пролетает над танком, что-бы избежать выстрела. При таком маневре, достаточно заранее начать разворот ствола в сторону его движения: победа гарантированна, т.к. мантист не может стрелять прямо над танком и вынужден отлететь и развернуться. А вы уже навели ствол...
Да и пулемет против манты бесполезен: мантист снимет 400-600hp и отойдет для лечения, потом снова взлетит и добьет танк.