Raptor
Раптор - основная воздушная техника в Unreal Tournament 2004. Он покрыт прочным сплавом третаниум-керамита и способен выдержать прямое попадание ракеты Avril. Большая скорость передвижения делают Раптор практически неуязвимым для наземной техники, а два плазмогана, прикрепленных по бокам каркаса, позволяют вести массированный обстрел целой области.
Режимы огня
Основной огонь Раптора, как уже было сказано, это плазма. Она обладает ярко-красным цветом и буквально испепеляет пехоту и мелкую технику.
Также основной огонь полезен для борьбы с Голиафом, ведь тот не может атаковать воздушные цели. Просто поднимитесь точно над Голиафом и изрешетите его плазмой, смотря как Голиаф корчится в предсмертных муках и жаждет мести (главное, чтобы водитель Голиафа не додумался выйти из своего гроба на колесиках и пальнуть по вам Аврилом). Тоже самое можно проделать и со скорпионом, так как увернуться от его огня сможет даже ребенок. Хеллбендер тоже не представляет большой угрозы, если оставаться достаточно далеко и уворачиваться от сфер и лучей турелей.
Для Левиафана можно применять всю ту же тактику: стрелять плазмой, находясь в зените, уворачиваясь от огня и досаждая пассажирам Леви ракетами. Это займет достаточно много времени, но никто не говорил что будет легко. Сложность уничтожения таким образом Левиафана увеличивается прямопропорционально количеству занятых противником турелей Леви.
Альтернативный огонь Раптора - ракеты, которые автоматически наводятся на Манты, Рапторы и Цикады. При этом система наведения настолько примитивна, что зачастую ракеты летят мимо цели, и дуэли между двумя Рапторами могут затягиваться до бесконечности. Во время таких дуэлей все решает рандом, а так же точность дуэлянтов, которые могут направлять ракеты, удерживая прицела на цели.
Тактика подавления Раптора
Основным оружием пеших игроков против Раптора, являются Аврил и Шока.
Аврил
Путем простейших логических вычислений, можно понять, что стрелять ракетами Аврила прямо в Раптор бесполезно: Раптор может с легкостью увернуться или, с еще большей легкостью, сбить прицел (или саму ракету, или самого игрока), ведь, как только ракета аврила нацелена на Раптор, пилот оного получает немедленное предупреждение об опасности. В связи с этим необходимо запускать ракету в сторону от Раптора и ждать, прячась за укрытием, пока ракета пролетит мимо железной птицы, а потом нацелить ракету. Таким образом Раптор получит удар со спины, которого практически невозможно избежать.
Шока
Второе оружие против раптора - Шок Райфл. Здесь потребуется точно вести огонь лучами шоки, чтобы наносить постоянный ущерб Раптору и одновременно мешать ему вас уничтожить. А дальше просто наблюдайте падение. Вьюююююююю-ДЫЩЬ! Кроме того ударная волна при взрыве сферы наносит большое повреждение.
Энерго-турели
Также, как и основным огнем Шоки, раптор можно уничтожить Энерго-турелью. Это намного проще и эффективней, ведь скорость огня у турели большая, а возможность маштабирования еще сильнее облегчает процесс отстрела железных пташек. Вот только ракеты раптора могут сильно подпортить вам жизнь.
Хеллбендер
Алсо, весьма эффективным против Раптора является Хеллбендер. Задняя туррель, при полном заряде, наносит огромный ущерб и, в большинстве случаев, разносит Раптор на куски. Раптору же довольно-таки сложно увернуться от луча-убийцы, особенно если поблизости нет никаких укрытий.
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 11 Июня 11, 04:52
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
, 1
Мне больше всего нравиться играть с сильными игроками, за проебывающую команду, максимум 5 на 5. Там перевес в 1 человека решает все...
-ты можешь лететь с ним по одной линии и нифига не попадешь.
Всмысле, боком? Блин, я так не летаю... Но написал реально неправильно)
Хм, обычно во время воздушного боя враги летают вокруг меня: однако, даже если враг сзади получается уворачиваться. Я лично представляю его примерное положение и двигаюсь перпендикулярно, к его взгляду. Даже не надо поворачиваться при маневрах, узаю только клавиши и обстреливаю наземную цель...
моя меткость на нуле, я обнубел
прощайтеи вообще, какой-нибудь меткий задрот мигом остановит "бесконечное кружение двух идиотов" с шоки
я недавно на течком заходил. бляяяяя, нубы в тукее перевелись, один я остался
-это секрет лол
У каждого своя тактика. Но суть любого метода в том, чтобы проэкция противника на экран приостановилась (не полностью, конечно!). За секунду до этого (а может и раньше) и нужно пустить ракету.
-все делают хитрые маневры и никто не может поэтому попасть лол
Тогда бой начинает проходить между зданиями или рядом с сложным рельефом (арки\тоннели). Противник туда не сунеться? Если он хочет вас добить, то бой можно завязать и там.
-Кроме мант? эта лол
Ну может еще и раптор оппонента...
-ОНС - говно
как-бы в ONS играет тоже дохрена народа. Так что это говно не для всех.
-бля, да все только этим и занимаются, гробя рапторы об первого более-менее пряморукого врага с флаком\шокой\рокетом\чем угодно
В основном да, это глупо, например пытаться давить пехоту влоб... Но атака сбоку\взади может принести свои плоды. Весь если попытаться народ расстрелять, то п*здулей отхватишь 100% - даже если у врага нет шоки, расстреляют с пулемета. Как вариант, можно вообще не трогать пехоту на рапторе...
если делать эти самые маневры, то раптор теряет скорость в направлении запущенной врагом ракеты и не улетит от нее. так что хитрый маневр только врагам на пользу))
а между нубами дуэли идут 15 секунд и выигрывает тот кто первый выстрелил
2.Кроме мант? эта лол
Между 2 нубами да, вечно. А опытные игроки делают хитрые маневры, с координальным и неожиданным изменением направления движения. Зачастую, враг неудачно подстраивается под новый курс и в нужный момент получает с ракеты. Еще, можно подобраться проближе к врагу и стрелять по курсу плазмой. В таком положении, и при малом пинге есть вероятность сбить врага чередуя плазму и ракеты. Ну и наконец, некоторые игроки, в пылу сражения тупо врезаются в невидимые стены на карте. Если противник в нее может врезаться, можно пустить ракету заранее. Не нужно постоянно стрелять с ракет - зачастую это бесполезно. Необходимо "вести" противника и ждать удобного момента.
- Основное использование
Не это не поддержка, раптор - это многофункциональная машина командующего. Раптор стоит во главе наспупательной операции, именно он первый стоит ноды и летит сквозь толпы обораняющихся, в попытке атаковать и задержать врага. Им можно эффективно оборонятся и проводить наступление. Раптор эффективно уничтожает все, кроме манты.
Вот танцы с мантой могут идти достаточно долго. Едиственный способ ее обезвредить - оставаться на ее высоте и стрелять ракетами. Стрелять сверху бесполезно, противник легко увернется, продолжая давить людишек и сносить ноды.
И да, профи в использовании раптора, высоко ценят его маневренность: им можно достаточно эффективно давить пехоту. Даже эффективней, чем мантой. Дело тут в огромном поперечном профиле раптора, в его ускорении и 300hp. Мало кто использует раптор для скашивания пехоты - а зря! При хорошем владении, даже опытный противник не сможет увернутся, без использования откидывающего оружия.