Rocket Launcher

Rocket Launcher (Рокет Ланчер, Рокет, РЛ) представляет из себя портативную машину для убийства. Он невероятно полезен на средней дистанции, а из-за большого радиуса поражения ракет является самым любимым оружием всех игроков, не обладающих хорошей точностью.

Из архива Лиандри...

Трехствольная ракетница, произведенная компанией Тридент, чрезвычайно популярна среди тех, кто любит получать все и сразу. Вращающиеся стволы позволяют выстреливать как одну, так и несколько ракет одновременно, каждая из которых несет в себе двести грамм взрывчатки, снабжена сверхчувствительным детонатором и системой автонаведения, которая, впрочем, далека от идеала. Рокет ланчер полюбился как военным, за его надежность и компактность, так и игрокам турнира, за его принципиальное непринятие мира и чудовищную страсть к разрушению.

Виды огня

Создатели Рокета любили функциональность, поэтому РЛ имеет большое разнообразие видов огня. Основной огонь отвечает за загрузку и выпуск одной ракеты, тогда как альтернативный включает мульти-загрузку. Вы по прежнему можете выстрелить всего одной ракетой, но в альт огне для этого потребуется больше времени. 
В связи с количеством стволов, Рокет способен загрузить и выстрелить одновременно до трех ракет. По окончании загрузки третьей, РЛ может удерживать ее и две другие ракеты в стволе еще долю секунды, после чего те вылетят сами. Обычная траектория ракет - горизонтальный веер с небольшим углом отклонения. Но если во время загрузки альт огнем нажать кнопку основного огня, то ракеты полетят по туго скрученной спирали. Первый способ загрузки полезен для накрытия большей площади, иначе говоря, для подвижных целей, а второй - для точечного удара по (более-менее) статичным мишеням.
Но если вы решили, что на этом функционал Рокета заканчивается, то вы глубоко заблуждаетесь. Тридент оснастили ракеты РЛ системой самонаведения, которая хоть и срабатывает после удержания прицела на цели в течении пары секунд, но все же бывает полезна в некоторых случаях. Главное здесь не зацикливаться на прицеливании и воспринимать случаи самонаведения как удачное стечение обстоятельств. Короче говоря, залочилось - радуйся! 

Тактика использования

Медлительность ракет РЛ не дает стрелять издалека, а большой радиус повреждений отбивает всякое желание палить в упор. Так что основная тактика использования Рокет ланчера - стрельба на ход. Если враг в воздухе - стреляй по месту посадки. Если враг на земле - жди, когда он окажется в воздухе и заряжай ракеты. Хотя, не стоит всегда заряжать барабан Рокета под завязку: чередуй мульти-выстрелы с единичными ракетами и никогда не придерживайся ровного ритма в стрельбе. К слову, в ракетах есть и другая полезность - они поднимают жертву в воздух, мешают ей доджиться и прыгать, что можно невозбранно использовать в своих корыстных целях.
Но тренируясь в стрельбе на ход не спешите забывать о элементе неожиданности: внезапно выпрыгнуть из-за угла с заряженным рокетом и пустить кишки противника до того, как он поймет в чем дело, всегда полезно. А если враг окажется не один, то можно устроить неслабую мясорубку.Также, если враг вас не видит, разумно не стрелять сразу, а навести на него прицел и подождать срабатывания самонаведения, не забыв запустить загрузку ракет.
О стрельбе по живому мясу уже вроде все сказано, но ведь Рокет не только грозное оружие для борьбы с двуногими существами, он - одно из самых полезных средств против техники. Три ракеты выносят Скорпионы, разрывают на части Манты, переворачивают Хеллбендеры и неслабо повреждают Голиафы. А благодаря самонаведению, РЛ бывает полезен (в редких, очень редких случаях) даже против Рапторов.

Алсо

  • На пачках с дополнительными ракетами для РЛ написано "Внимание, если вы возьмете это в руки, у вас будут большие проблемы".
  • Если на вас летит манта - подпустите ее поближе и пальните парочкой ракет ей в морду, эффект будет разрушительным.
  • При борьбе со скорпионами не спешите выносить его тремя ракетами. Попробуйте подкинуть его парочкой, пущеной под колеса и затем добить в воздухе. При этом у водителя будет очень мало шансов выжить: даже если он успеет выпрыгунть, его скорее всего раздавит взорвавшийся Скорп.
  • В отличие от других игр серии, в UT2004 отсутствуют Рокет-джампы, так как моментум от взрыва ракет направлен в разные стороны и только лишь слегка приподнимает игрока.

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 13 Июня 11, 16:45

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

, 6

Rasiel
Rasiel 09 Апреля 14
madness, feeling scared, looking around and nobody's there
when I say fuck the world, let's get ready to rock
as I piss on your face while you suck on my cock
volfgunus
volfgunus 09 Апреля 14
комментарии, статьи, гости?
Rasiel
Rasiel 09 Апреля 14
не хочешь отрубить комментарии для гостей в статьях? они ужасны
UnShame
UnShame 09 Апреля 14
по радиусу окружности, от центра к краю меньше урона
хотя хз, сам проверь
JUS
JUS 08 Апреля 14
есть инфа о том, как рассчитывается сплешовый урон? чем дальше, тем меньше, или там просто определенное число?
UnShame
UnShame 13 Июня 11
это бля юмор
Rasiel
Rasiel 13 Июня 11
//в связи с количеством стволов,//
шобля? Благодаря количеству стволов.
UnShame
UnShame 13 Июня 11
юю, дописал же
UnShame
UnShame 18 Марта 11
Не дописал же
Vasily_Pavlov
Vasily_Pavlov 18 Марта 11
эээ, я думал тут много описано, странно 0_o
UnShame
UnShame 06 Марта 11
во, теперь осталось дописать