Очень сильно разочаровала линейность сюжета и несложность тестов (хотя несколько трудных моментов все-же было). Определенно, ждали чего-то более сложного, требующего хотя-бы быстрого расставления цепочек порталов в воздухе... Некоторую сложность представляет нестандартное прохождение, но такая возможность есть не везде, точнее, всего в 3-4 тестах. Наиболее полную свободу действий представляют камеры с турелями - рекомендую ВСЕМ попробовать пройти их 3 способами - убить все турели, аккуратно поставить все туррели возле стенки и пройти НЕ ТРОНУВ НИ ОДНОЙ! Особенно последнее, весьма доставляет, особенно с их озвучкой.
Тут кроме меня никто не читает журналы? Короче, авторы были ОБЯЗАНЫ сделать не слишком сложную игру, так как сложные задачи будут портить весь сюжет (игрок может все забыть, решая слишком сложные задачи). А если игра охуенная (как портал2), то даже ради 1 прохождения стоит купить.
Quote (DragonFlyPilot)
тортик,
Тортика нет. Его заменили картошкой) И Стил Элайва тоже заменили.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Вторник, 28 Июня 11, 18:43
Короче, авторы были ОБЯЗАНЫ сделать не слишком сложную игру
По-моему, они были ОБЯЗАНЫ сделать нелинейный сюжет. Я вот например 10 раз пытался "не сбежать" с испытаний GLADOS, 30 минут не хотел втыкать этого идиота в консоль, долго пытаясь убить его об стену. Фактически, никакой свободы действий. А эта плюшка больших размеров. Можно было придумать расхождение сюжета даже перед сложным испытанием. (Это мои пожелания, из-за которых бы я играл в эту игру гораздо дольше)
Quote (JUS)
так как сложные задачи будут портить весь сюжет(игрок может все забыть, решая слишком сложные задачи)
Вот с этим, не согласен. Пройдя сложное испытание, игрок чувствует себя прям героем. Если испытания будут легкими - он будет думать о них, как о рутине. Однако, ни то, ни другое никак не влияет на восприятие сюжета. Во время испытания, сюжет уходит на второй план, а интересным становиться сам тест. После испытания, приоритеты меняются на исходные. Т.е. сюжет воспринимается МЕЖДУ тестами, а не во время их проведения. Хотя побег вносит некоторое разнообразие, но он, собака, прост и линеен. (Это мое мнение, основанное на моем восприятии этой игры).
Quote (JUS)
А если игра охуенная (как портал2), то даже ради 1 прохождения стоит купить.
Ну это как офигенный фильм, хотя нет, офигенные фильмы хочется смотреть по-новой. Но суть в том, что поиграл и забыл, так-же, как посмотрел и забыл. Т.е. покупать не вижу смысла. Если бы зацепило, и затянуло - купил бы непременно!
Quote (JUS)
Тортика нет. Его заменили картошкой) И Стил Элайва тоже заменили.
Наверное, ты что-то не понял. Это общие воспоминания от 2х частей, т.к. я написал данный абзац после рассказа о первой и второй части. Однако, неизменно то, что Cake is lie, Cake is lie, Cake ... =)
P.S. Не знаю, были ли усложненные камеры во 2 части, если были, то я упустил самое вкусное=(
По-моему, они были ОБЯЗАНЫ сделать нелинейный сюжет. Я вот например 10 раз пытался "не сбежать" с испытаний GLADOS, 30 минут не хотел втыкать этого идиота в консоль, долго пытаясь убить его об стену. Фактически, никакой свободы действий. А эта плюшка больших размеров. Можно было придумать расхождение сюжета даже перед сложным испытанием. (Это мои пожелания, из-за которых бы я играл в эту игру гораздо дольше)
Вот с этим, не согласен. Пройдя сложное испытание, игрок чувствует себя прям героем. Если испытания будут легкими - он будет думать о них, как о рутине. Однако, ни то, ни другое никак не влияет на восприятие сюжета. Во время испытания, сюжет уходит на второй план, а интересным становиться сам тест. После испытания, приоритеты меняются на исходные. Т.е. сюжет воспринимается МЕЖДУ тестами, а не во время их проведения. Хотя побег вносит некоторое разнообразие, но он, собака, прост и линеен. (Это мое мнение, основанное на моем восприятии этой игры).
ты не прав.в данном случае игрок должен воспринимать сюжет прежде всего. почему первая часть получила низкие оценки почти во всех журналах? потому что нет сюжета. во второй части они исправили это, и сбалансировали сюжет и сложность игры. теперь из-за самой игры нельзя забыть сюжет и сюжет стал почти главной частью игры, что нехарактерно для головоломок. плохо? нет, эта часть понравилась игрокам гораздо больше. а поломать мозги можно и в квестах.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Я не удивлен его реакции, ведь JUS'у очень понравилась эта игра=)
Возможно, о Portal'e я знаю гораздо меньше, чем он, т.к. у меня нет времени читать игровые журналы и я читаю лекции по матану=) Но мне непонятно следующее:
Quote (JUS)
ты не прав.в данном случае игрок должен воспринимать сюжет прежде всего.
Мне кажется, наиболее интересной составляющей игры является участие в прохождении тестов. По мнению некоторых друзей, больший интерес представляла концепция прохождения испытательных комнат, нежели развитие сюжетной линии. Разумеется, существуют и люди, считающие сюжет основной частью игры.
Чтож, давайте представим себе две игры: Portal без сюжета и Portal без головоломок... Первая является неплохой головоломкой. Второе - нет, второе не является игрой. Это скорее фильм, с возможностью управления главным персонажем. Интересно? Думаю, нет.
Ну и напоследок: все знают кооператив? Он Офигенен, так? А там есть сюжет?
Quote (JUS)
а поломать мозги можно и в квестах.
Я хочу квест с портальной пушкой и GLADOS. Так ломать мозги интереснее=)
Мне кажется, наиболее интересной составляющей игры является участие в прохождении тестов. По мнению некоторых друзей, больший интерес представляла концепция прохождения испытательных комнат, нежели развитие сюжетной линии. Разумеется, существуют и люди, считающие сюжет основной частью игры.
одним людям нравятся головоломки - они играют в первый портал, другим - сюжет - они играют во второй при чем в обоих играх есть и сюжет и головоломки но в разных пропорциях по этому следующий абзац
Quote
Чтож, давайте представим себе две игры: Portal без сюжета и Portal без головоломок... Первая является неплохой головоломкой. Второе - нет, второе не является игрой. Это скорее фильм, с возможностью управления главным персонажем. Интересно? Думаю, нет.
- бред
Quote
Ну и напоследок: все знают кооператив? Он Офигенен, так? А там есть сюжет?
как говорил гагатун: кооп всегда веселый потому что играешь с другом:D мне кстати не нравятся ни головоломки ни сюжет, поэтому я не играю в портал
кооператив рулит) особенно когда пытаешься без скайпа доказать что надо сюда портал ставить. а сюжет в коопе есть: Вас выбрали для испытаний Пройдите все тестовые камеры.
W.O.P.R. - Shall we play a game? No tears please, it’s a waste of a good suffering Кралл украл у Клары караллы ..xD Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
W.O.P.R. - Shall we play a game? No tears please, it’s a waste of a good suffering Кралл украл у Клары караллы ..xD Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
W.O.P.R. - Shall we play a game? No tears please, it’s a waste of a good suffering Кралл украл у Клары караллы ..xD Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
Сообщение отредактировал Dead_Rudy - Понедельник, 04 Июля 11, 17:11
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might