Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
|
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Minecraft RT Ed. (мечтае) |
Minecraft RT Ed. |
41, 31 12 20:04
Antill,
бедный майн Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
42, 31 12 20:09
втф, джус?
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might |
43, 31 12 20:45
испоганли, начиная с версии 1.8
Добавлено (31 Январь 12, 20:45) Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
44, 31 12 20:46
Quote (JUS) испоганли, начиная с версии 1.8 тебе все новое не нравится просто, ты боишься перемен fu coward |
45, 31 12 20:51
но котэ это же круто, чувак
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might |
46, 31 12 20:54
UnShame,
1. Здоровье, которое уменьшается от голода - бред 2. Эндермены? Бреееед 3. Новое стекло? Нах? 4. Магия? Сука, это тебе не элдер скроллс, чтобы оружия заклинать 5. Яды? В принципе, неплохо, но в сочетании с голодом, это пздц 6. Хардкор? см 1 и 5. тупо за первый день никого не убьешь и тебе пизда. ну каак так? 7. Кошки? Вот это лучше, чем ебанутые собаки-волки.. Но ИИ все-равно тупит до невозможности и хочется эту кошку уебать, наверняка 8. НПС? Бляяя, такой кривой НПС только мешает. Моды для кого делали? 9. Снеговики? см. 4, это блять вам суровый, реалистичный майнкрафт, симулятор шахтера и фермерста, суки! 10. Драконы - заебись, чотко, вот это - лучшее решение! Но.. элдер скроллс какбэ негодует 11. Новые мобы в аду. Уважаю, но ад изначально был бредовой затеей, я считаю, ибо там никогда ничего полезного не было 12. Болота. Разнообразие - да. Но.. Зачем, что это дает? 13. Корабли НПС. Вот нахуй они нужны, если они не плавают и там нет самих НПС, а? Добавлено (31 Январь 12, 20:54) Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
47, 31 12 20:58
Quote (JUS) 1. Здоровье, которое уменьшается от голода - бред ну, вообще, так удобнее Quote (JUS) 2. Эндермены? Бреееед why? Quote (JUS) 3. Новое стекло? Нах? чтобы были подоконники Quote (JUS) 4. Магия? Сука, это тебе не элдер скроллс, чтобы оружия заклинать чем больше фичей, тем глубже игра Quote (JUS) 5. Яды? В принципе, неплохо, но в сочетании с голодом, это пздц why? Quote (JUS) Но ИИ все-равно да нет, не замечал... Quote (JUS) 8. НПС? Бляяя, такой кривой НПС только мешает. его же еще не доделали глупый Quote (JUS) 9. Снеговики? они есть разве? Quote (JUS) Зачем, что это дает? разнообразие бро Quote (JUS) 13. Корабли НПС. Вот нахуй они нужны, если они не плавают и там нет самих НПС, а? Quote его же еще не доделали глупый Quote (JUS) ща половину опровергнут, вторую обосрут. как всегда а ты для чего писал? |
48, 31 12 22:10
Quote (JUS) Antill, бедный майн опять ты меня не замечаешь!!11 я же уже говорил)) Quote (JUS) 13. Корабли НПС. Вот нахуй они нужны, если они не плавают и там нет самих НПС, а? Корабли нпс? Такого нет еще совсем)) Все апдейты - тема. Особенно кошка - у нее сейчас очень крутой ии) Нравиться, как она к курам крадется) Не радует нпс, а именно их идиотический внешний вид. Вот почему нельзя было сделать нпс-свинолюдей? Они то уже есть, и это дополняет тему "необитаемого острова". |
49, 31 12 22:15
Quote (Rasiel) Особенно кошка - у нее сейчас очень крутой ии) Нравиться, как она к курам крадется) и то что она в высокой траве прячется и наблюдает и начинает тихо подходить если у тебя рыба и ты не шевелишься это же идеально! Добавлено (31 Январь 12, 22:15) Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might |
50, 31 12 23:03
это джон замутил вообще-то)) а джеб только моделькой котов помог
Добавлено (31 Январь 12, 23:03) Code Новый минерал: нефть - вязкая жидкость(как лава). Набирается ведрами и используется вместо угля - долго горит. Замедляет передвижение и тянет вниз. Воспламеняется. При контакте с водой, всплывает вверх(можно утонуть) Новый блок: Bedrock. Попадается совсем внизу (-1024) все чаще и чаще. Ломается алмазной киркой. Минералы теперь не в одинаковой степени зарендомлены по всей карте. В каких-то местах может быть немного больше железа, а где-то угля, где-то нефти, а где-то: совсем алмаза. 2. Биомы Биомы теперь с ума сойти, какие огромные. Параметры могут изменяться в зависимости от глубины биомов. Они могут сливаться в промежуточные биомы - например, горы с деревьями. Пустыни теперь более ровные и просто гигантские: могут растянуться аж на плозать, покрываемую одной картой. Пустыня теперь может быть двух биомов: "африканская" и "американская". Для первой характерна полная пустота, для вторых же - горы, каньоны и кактусы(и совсем полная гладкость), а так же оранжеватая текстура. У песка теперь появились полу-блоки для большей гладкости. Code Колодцы, добавленные в последней версии могут попадаться в огромных "африканских" пустынях для того, чтобы набрать воды. Новое животное: ящерица. Попадается в пустынях, выпадает мясо, которое мало восстанавливает. Для срочной еды, зельеварения Новая жидкость: песок. Натекает очень медленно. Встречается в африканских пустынях небольшими бассейнами, может тянуть вниз. Очень круто в пустынных подземельях, когда песок как бы течет сверху =) Новый биом: саванна. Попадается между пустыней и лесом. Специальные, редкие, дурацкие деревья, высокая трава. Новое животное: слон. Обитает в саваннах, группами по 1-5 особей. Огромны, медлительны, с огромным количеством здоровья. Становятся агрессивными, если атаковать(довольно сложно победить одному). Падает много опыта и слоновая кость. Можно так же отрубить бивни топором, если жалко, однако придется убегать =) Новая вещь: слоновая кость. Пока не придумал назначение 3. Горы, деревья. Большие широкие и красивые горы и холмы заменят те отвратительные резкие куски земли, которые сейчас. Деревья должны быть значительно выше и красивее. Так же, высота изменяется в зависимости от глубины леса. Листья теперь не преграждают наш путь: они не материальные. Чтобы внутри листьев это не выглядило убого, экран будет заполонять двигающаяся (от поворота и падения) текстура, как будто листочки ебошут в лицо. На деревьях теперь веточки - если ее срубить, станет палка. Каждое дерево - отдельная конструкция - листья, принадлежащие ему начнут исчезать, если срубить его. Так же могут быть больше кусты, заросли и так далее. Особенно, в джунглях. 4. Better Grass, Trees, Snow, Liquid Трава, снег и дерево должны быть как известном твике. То есть, на блоках травы не будет текстуры земли, если ниже еще один блок травы. Снег заполняет все, даже под забором, а деревья (блок бревна) теперь растет в нужную сторону. Better Liquid - эту херню я придумал только что. Вода должна быть улучшена. А именно: ее не смогут блокировать разные таблички(они просто станут под водой) и она станет литься на полу-блоки. То есть, она должна как бы стать вторым типом воздуха. Еще, вода разливается сильнее и быстрее других жидкостей. Там, где вода резко падает, образуются белые Particles. Это как бы пена от воды. Она так же появляется, когда вода просто растекается. На земле теперь валяются листья, камушки. Они чисто для украшения - они даже не выделяются. Исчезают, если сломать блок под ними. 5. Зельеварение Оно должно быть не такое дубовое, как сейчас. Теперь можно сварить абсолютно любую хреновину. Эффект зелия не написан на бутылке: мы лишь можем пытаться определить эффект по оттенку цвета. Одинаковые жидкости теперь стакаются в 64. Эффектов должно быть 9000, однако если сварить совсем не то, то эффект будет отрицательный, или вообще никакой (камень, например) Примеры новых эффектов: Грибы = утоление голода; говядина = утоление голода; песок = Свойство обычной воды: если ее выпить, временно понизится голод. Если у нас меньше трех единиц сытости, то она может восстановить одну единицу сытости. 6. Живность Утки: летают; убегают, если подобраться близко. Необходимо красться, чтобы подойти еще ближе. Могут заметить летящую стрелу. На них так же охотятся рыси и кошки: они достаточно хорошо крадуться. Мертвую утку может принести вам собака, прямо как на охоте =) Жители деревни: внешним видом теперь они не сквидварды, а свинолюди. Имеют более крутой искуственный интеллект, а так же, классовое деление: стражники, фермеры, монахи, охотники, и так далее. Бабочки: просто неживой, рендомный, летающий квадратик для украшения. Слоны, ящерицы - уже говорил. Хищные птицы: редкие, но чаще всего попадаются в "американской пустыне", саванне, в горах. Напоминают стервятников. Могут появлятся группами. Будут атаковать вас, если у вас не много здоровья/вы голодны (в зависимости от количества их и вас). Могут атаковать уток, пожирать трупы существ. Дроп: опыт. 7. Анимации По-моему, будет круто если в игру будут добавлены красивые реалистичные анимации персонажей - это очень круто сочетается с кубами. Чтобы зомби, например, немного похрамывал, игроки держались левой рукой за бок когда мало здоровья, а их бег и спринт выглядил бы более живо - чтобы дергались не только ноги и руки. Анимация плавания, полета, карабания по лестнице. Еще одна такая сомнительноя, но, имхо, крутая идея: теперь разрушение блоков не происходит так как сейчас, и персонажи не бьет по четыре раза в секунду. Теперь это выглядит так: игрок наносит удар киркой, и блоку наносится своеобразный урон - по нему идут трещины и остаются. Но, они восстанавливаются со временем. Так, дерево ломает камень, например, с четырех ударов, камень с трех, железо с двух, алмаз с одного. 8. Шмотки! Самая интересная часть. Рюкзак - одевается вместо нагрудника. Дает одну дополнительную линию в инвентаре. Если выкинуть рюкзак, шмотки остаются там. Рецепт: Кожа-Кожа-Кожа Кожа-Пусто-Кожа Кожа-Кожа-Кожа Пояс - одевается вместо штанов. Добавляет еще два слота в нижнем баре - по одному с каждой стороны. Кожа-Кожа-Кожа Боевой топор - (инструмент) больший, двойной топор. Нет блока, как у меча. Наносит в два раза больший урон, огромная задержка между ударами. ЛКМ - обычный вертикальный удар, ПКМ - массовый горизонтальный удар на 180 градусов с большим уроном, перезарядкой и замедлением во время удара. Железо-Железо-Железо ЖелезоПалкаЖелезо Пусто-Палка-Пусто (для примера взято железо) Щит - (кожа/железо/золото/алмаз) - хм, щит. Работает он так, что круче еще никто никогда не придумывал. Он стакается с мечом в один предмет и разстакивается правой кнопкой мыши. У полученного "Меч и щит" правая кнопка мыши делает этот высококачественный блок =) Если вещи зачарованны, но хинт, всплывающий при наведении делится на две части (описание каждого зачарования) - то есть и то и другое работает с зачарованием. Пусто-Железо-Пусто Железо-Железо-Железо Пусто-Железо-Пусто Очки из светокамня - подсвечивают врагов, обеспечивают лучшее зрение в темноте. Имеет прочность, как и все остальные новые предметы, но совсем-совсем мало) Палка-Пусто-Палка Светокамень-Палка-Светокамень Палка-Пусто-Палка Усиленные сапоги - рецепт: сапоги+поршень. Увеличенная скорость бега + прыжок на 2(3 в спринте) блока в высоту. Липкие сапоги - рецепт: сапоги + N слизи(максимум 8). Позволяют взбираться на N блоков, как человек паук =) Замедленна скорость передвижения, не скользит по льду. |
51, 1 12 17:21
Quote (UnShame) они есть разве? да есть, в снежных биомах и вызываются тотемом и использованием снежного блока, Тыквы джека и вроде чего-то ещё Quote (JUS) Корабли НПС. Вот нахуй они нужны, если они не плавают и там нет самих НПС, а? Quote (JUS) Но ИИ все-равно тупит до невозможности и хочется эту кошку уебать, наверняка щас начну читать пост Разиля Добавлено (01 Февраль 12, 17:21) Quote (Rasiel) Новый блок: Bedrock Quote (Rasiel) в промежуточные биомы - например, горы с деревьями. Quote (Rasiel) как будто листочки ебошут в лицо. Quote (Rasiel) Каждое дерево - отдельная конструкция Quote (Rasiel) Better Grass Quote (Rasiel) На земле теперь валяются листья, камушки. теперь сможет расцвести Сакура Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable |
52, 1 12 18:31
опубликовать? куда?
Quote Это и есть админиум Щито-щито?)) Это называется коренная порода. И тут она будет новая, ломаемая. >>>Затратно Ну ладно, это не слишком важно, уберу. |
53, 1 12 19:26
Quote (Antill) а еще прикольно, что котэ прыгают на кровати, и вертятся на книгах зачарования, и тд)) джеб рулит Quote (Antill) и то что она в высокой траве прячется и наблюдает и начинает тихо подходить если у тебя рыба и ты не шевелишься это же идеально! Quote (Rasiel) Все апдейты - тема. Особенно кошка - у нее сейчас очень крутой ии) Нравиться, как она к курам крадется) сука! я надеюсь, волков больше не осталось? скажите, что не осталось, а!? Добавлено (01 Февраль 12, 19:26) Quote (Rasiel) Биомы теперь с ума сойти, какие огромные. мод есть же Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
54, 1 12 20:52
лол нахуй говномоды
а волки остались, зачем их убирать? |
55, 1 12 20:53
Quote (Rasiel) а волки остались, зачем их убирать? раздражают+застревают где попало Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
56, 1 12 20:56
|
57, 4 12 14:33
Разиль! ты, помню я мечтал о полном покрытии снегом блоков, оказывается это уже есть в OptiFine который делает удобным настройку графиги в майне, а скриншоты вот: http://imgur.com/a/h2yAE#0 (офиц)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable |
58, 4 12 14:41
лол, я как бы это из оптифайна и узнал))
|
59, 21 Августа 12 11:46
я просто всёравно этим не пользуюсь, потому только щас заметил, когда вышла новая его версия B2
Добавлено (21 Августа 12, 11:45) Добавлено (21 Августа 12, 11:46) Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable |
60, 21 Августа 12 12:20
ебануться вы тут понаписали.ниасилил.давайте мне вкратце излагайте суть,я присоединюсь лол
Добавлено (21 Августа 12, 12:05) Добавлено (21 Августа 12, 12:09) Добавлено (21 Августа 12, 12:13) Добавлено (21 Августа 12, 12:20) |
| ||||||||||||
| ||||||||||||