Страница 13 из 17«1211121314151617»
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Обсуждение Unreal Tournament Reincarnation (sml[omg])
Обсуждение Unreal Tournament Reincarnation
Antill
технику хотелось бы увидеть в допиленном виде) есть идеи для техники ген'мо'кай?

Добавлено (10 Январь 11, 17:56)
---------------------------------------------
Blade может быть чем-то похож на ту машину с клинками из сириус сэма 2


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UnShame
WDR
Quote
тащемто, стандартные названия оружия в ут стандартны => и остальные должны быть такиме же, либо переименоввывать стандарт, что плохо

Я понимаю, что Flax Cannon, GES BioRifle и прочую компанию переименовывать не стоит, но клепать Slime Rifle и Neutro Cannon - не дело.
Я имею ввиду, что не стоит называть новые пушки похожими на старые.
И ещё , Longbow AVRiL - одна пушка, раздирать название не надо.

Добавлено (10 Январь 11, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (UnShame)
я вообще хз зачем мне мокаи))

Придумай им историю, дизайн и прочее.Т.к. их тема в UT2003 и UT2004 не раскрыта нисколько.
Дизайн транспорта могу посоветовать такой - каменные монолитные формы со светящимися узорами, как в каком-нибудь там Tokara Forest.
В сюжете лично мне не хотелось бы видеть в очередной раз на первом плане войну корпораций.

И ещё - не путай Nakthi и Мокаёв.Ген Мо Каи - раса-племя воинов, живут на деревьях\в костях\ в камнях, способных левитировать и источающих свет.
Nakthi - египтянцы.

Сообщение отредактировал WDR - Понедельник, 10 Январь 11, 18:17
UnShame
Antill
ну, ты где-то писал что генмокаи повылазиют из портала в древней пирамиде на земле =)

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
WDR
Quote (UnShame)
я где-то их спутал?

Да те-же бластеры.

Добавлено (10 Январь 11, 19:18)
---------------------------------------------
Стандартное оружие не стоит распихивать по расам - оно было, есть и будет стандартным и общим!

2.Транспорт
Можно сказать - сказанное мной про оружие применимо и к транспорту.
Весь смысл корпорации Axon в том, что её транспортом пользуются остальные корпорации. Поэтому оставь Liandri два-три транспортных средства. Жулательно привяжи их к шахтёрской деятельности Liandri - меньше вооружения и подвижности, больше брони и места. Бронетранспортёр с персональным держателем оружия(как на WAR\ONS\VCTF картах), например. Или мобильный бур - укрепляется в указанном тобой месте, и превращается в спаунер\делает дроидов, которые добывают таридий из соперников.В таком духе лучше думай.
Касаемо Axon - удивляет отсутствие бомбардировщика(какого-нибудь Phoenix Mini) и Меха.(Кстати , в Unreal 1 имелся на одном уровне нерабочий грузовой - если стилизовать, детализировать , добавит пушек и сделать транспортным средством - будет самое то!)
Но, согласен - транспорт, описание которого имеется, сделан получше оружия.

Сообщение отредактировал WDR - Понедельник, 10 Январь 11, 19:28
Rasiel
Quote (WDR)
если стилизовать, детализировать , добавит пушек и сделать транспортным средством

перемоделировать, анимировать, текстурировать, заскриптовать, ....
=)
Quote (WDR)
Касаемо Axon - удивляет отсутствие бомбардировщика(какого-нибудь Phoenix Mini)

точно...
UnShame
Antill
Quote (Rasiel)
перемоделировать, анимировать, текстурировать, заскриптовать, ....

синхронизировать, систематезировать, зарезервировать, субматериализировать... эээ, о чем это я)
Quote (WDR)
меньше вооружения и подвижности, больше брони и места

для баланса рас это будет немного проблематично

Добавлено (10 Январь 11, 19:55)
---------------------------------------------
ммм, у меня для блейда генмокаев такая охуенная идея есть.... надо попробовать нарисовать. мож завтра покажу


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
WDR
Quote (UnShame)
оно общее, просто относится к какой-либо расе

Так делать не стоит - оно уже общие, и присваивать их к кому-то не надо.Им уже пользуется все-кому-не-лень.

3.Интерфейс,стилистика и пр.
Начнём. Мне сразу-же не нравится название кампании.
Galaxy in Conflict - чересчур банально, крикливо и пафосно. Лучче просто Reincarnation.
"Меню и интерфейс" на словах звучит красиво.
А вот "Идеальное меню" - на картинках выглядит убого.Упаси боже меня любоваться на эти серые квадраты и этот комичный шрифт.
Эти белые резаные шрифты лучче стилизую под значок Unreal"ов, как шрифт на эмблеме сайта.
Зелёный шрифт на вкладке Player вырезан из какой-то детской аркады вроде Sonic'а(признавайтесь!).
А гибко настраиваемый интерфейс, включая размер шрифтов - как по мне, понравится только красноглазым линуксоидам.
Надеюсь, на скриншотах лишь черновик.

Добавлено (10 Январь 11, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Antill)
для баланса рас это будет немного проблематично

Баланс? Вы о чём? Liandri юзает технику Axon, + у них есть несколько своих агрегатов.
Antill
Quote (WDR)
Liandri юзает технику Axon

а вот что мешает им ВНЕЗАПНО завести свою?))))

Добавлено (10 Январь 11, 20:01)
---------------------------------------------
ну всё, шейм, тебя раскритиковали)


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
WDR
Где-то в UT3 была цитата (извиняйте, не дословно):
"Почему все используют технику Axon? Потому что она лучшая)."
Малькольм перед войной с Лиандри
Axon - корпорация, занимающаяся технологиями, это их специализация - делать технику.Лиандри же занята добычей, ей незачем тратить деньгти на разработку того, что уже есть.
Quote (Antill)
ну всё, шейм, тебя раскритиковали)

Критика - тот же кнут.Чем больше кнута в детстве, тем больше пряников в будущем.

Добавлено (10 Январь 11, 20:24)
---------------------------------------------
Насчёт гибкого интерфейса - лучше сделай отдельным мутатором - кто захочет - настроит как положено. Такая тяжёлая менюшка отпугнёт казуалов.

Добавлено (10 Январь 11, 20:44)
---------------------------------------------
О режимах - и Conflict, и HiJack реализуемы на основе протейшего Assaulta.(Ну ладно, конфликт не реализуем(наверное), если целей несколько).
А жертва - командный мутант.(Думается мне, без неопознанности жертвы было бы динамичнее.)(Время пеленгации должно зависеть откол-ва противников - в мясе жертвы будут светиться, как на новогодней ёлке).

UnShame
Quote
О режимах - и Conflict, и HiJack реализуемы на основе протейшего Assaulta.(Ну ладно, конфликт не реализуем(наверное), если целей несколько).
угон на ассолте то как сделать? на dwna еще понятно

Quote
Axon - корпорация, занимающаяся технологиями, это их специализация - делать технику.Лиандри же занята добычей, ей незачем тратить деньгти на разработку того, что уже есть.
так неинтересно

Добавлено (10 Январь 11, 21:00)
---------------------------------------------

Quote
А вот "Идеальное меню" - на картинках выглядит убого.Упаси боже меня любоваться на эти серые квадраты и этот комичный шриф
во, это то чего я ждал
рисовать я не умею (это к разилю), шрифт взял импакт, потому что зектоном невозможно писать (он ниже строчки почему то, про дизайн - я написал, на него не смотреть. считай это альфа-скином меню))
Quote
А гибко настраиваемый интерфейс, включая размер шрифтов - как по мне, понравится только красноглазым линуксоидам.
не согласен
Quote
Эти белые резаные шрифты лучче стилизую под значок Unreal"ов, как шрифт на эмблеме сайта.
без обрабюотки этот шрифт выглядит убого
и еще одно: ЭТО ПЕИНТ
Quote
Galaxy in Conflict - чересчур банально, крикливо и пафосно. Лучче просто Reincarnation.
согласен
Quote
Так делать не стоит - оно уже общие, и присваивать их к кому-то не надо.Им уже пользуется все-кому-не-лень.
я не об этом... пушки в ут не созданы какой-либо одной компанией - это сборная солянка из модернизированного оружия разных времен и народов. так что можно вполне резонно предположить, что какое-то оружие создали лиандри (линк, лайта), а какое-то кто-то другой)

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
WDR
Quote (UnShame)
так неинтересно

Количество не есть качество. Лучше не добавляй Лиандри то, что есть у Аксона.
Но если хочешь добавить ещё пару тысяч транспортных средств Лиандри, то сделай конкурента Аксона, сотрудничающего с Лиандри. И не стоит делать очень похожие не то что внешне - по характеристикам аналоги.
К тому-же, если Аксон будет не у дел, его транспорт не будет участвовать в турнире.Потаму что есть, чем заменить.
Quote (UnShame)
резонно предположить, что какое-то оружие создали лиандри (линк, лайта), а какое-то кто-то другой)

В любом случае - это всё народное достояние. И нечего у народа отбирать фольклёр.
UnShame
WDR
Quote (UnShame)
угон на ассолте то как сделать? на dwna еще понятно

Доедь на транспорте до своей базы . Транспорт на базе врага. Аналогичное задание у врагов.
UnShame
WDR
Quote (UnShame)
я вот все думаю: как можно сделать турнир, пересекающийся с обычным синглом...
Турнир, а в антрактах игроки турнира выходят погулять.
Или как оллимпиада в Древней Греции - все так любят турнир, что на время его проведения войны прекращаются.

Добавлено (10 Январь 11, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (UnShame)
1.в ассолте нету двусторонних целей (есть защищающиеся и атакующие)

У защищающихся есть приказ.Думается мне, можно заменитьприказ защищать на что-то другое.
И тут всплывает недочёт - одно и то-же придётся повторять дважды.Ладно.Новый режим.
Quote (UnShame)
2.нету возможности возвращать украденый предмет (в данном случае технику)

На леднике ионный танк респаунился, на свалке - дебош.
UnShame
WDR
Quote (UnShame)
хех, если зайти в редактор карт, то можно убедиться, что цель всего ожна и для защищающихся и для атакующих)

И вот тут самое интересное - в UT3 Assault'а нету, поэтому его там можно сделать каким угодно и сколь угодно гибким.
(Мутаторы самоделки не в счёт).
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Обсуждение Unreal Tournament Reincarnation (sml[omg])
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск: