Часть 4 - величайшая игра. Наш скаардж-некрис-человек-робот-наёмник-Величайшее Божество увлекся одной игрой. Это игра - Skaarg story by JUS! там все как в его жизни! (бесконечная игра получается)
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Добавлено (11 Июнь 10, 22:18) --------------------------------------------- Часть 5 - больница. Скаардж в плохом состоянии . Нам поручено его вылечить, но UFE нам мешает. Берем скальпель и убиваем солдатов
Добавлено (12 Июнь 10, 09:59) --------------------------------------------- как вы поняли все как у ут
( у совсем другое дело. обе игры замечательные, а у2 для того времени это улёт был)
- чем дальше, тем хуже
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Суббота, 12 Июня 10, 09:59
Геймплэйное отступление. Пара-тройка фишек. 1. Удары с приклада. Как я уже говорил, у каждого оружия доступен удар с приклада. Пусть удар с приклада будет на кнопке C. Просто нажав C мы произведем обычный удар. Если же быстро дважды нажать C (как доджи) мы перейдем в режим манипуляции оружием. Манипуляция производится мышкой. Заключается она в том, что вариант удара зависит от того, как мы будем передвигать мышь. Отведя немного назад и резко двинув вперед (или без первой части) будет выполнен протыкающий удар, при этом у оружия с выдвигающимся наконечником он будет выдвинут. Движение вправо-влево активирует резкий двойной удар. Развернув мышку примерно на 150 градусов мы заставим перса использовать пушку как дубину. На сбитых с ног игроках двойное нажатие C будет работать как добивание. 2.Сбивание с ног. Сбивать с ног теперь проще (в большинстве случаев) но менее эффективно. С ног сбивает: а) Сильный взрыв - выстрел танка, ридимир, ракеты ланчеров. б) Сильные удары - ряд ударов прикладом, наезд техникой, ховером, выстрел в упор из чего-нить шотгано-подобного. в) Падения с больших высот г) При катании на ховербордах О самом "сбивании": теперь это не просто рагдол-падение. Сбитый с ног продолжает функционировать, как человек. Он делает то, что делают обычно люди в таких случаях. К примеру, подлетев в сторону от взрывной волны, перс будет махать руками или попытается укрыть лицо. Упав с большой высоты он сделает кувырок. Будучи сбитым с ховерборда, он будет делать примерно то, что делают скейтеры, када падают. А вот уже при самом падении возможен переход в рагдол состояние. Например, после удара о стену или существенного цепления о какой-либо предмет. Кстати 3. Сбивание с ховера. Теперь недостаточно одного выстрела. Любое попадание раскачивает ездока (правда, если он несет флаг, то падает с первого выстрела). При черезчур сильном раскачивании происходит падение по выше описаным правилам. При этом сам ховер тоже отлетает в сторону и, после нескольких ударах о землю, красиво испаряется.
Code Отступление про графику. 1. Изменения в архитектуре. Любая поверхность повреждаема. Причем вмятины и царапины не просто еще одна текстура, а именно вмятины и царапины, т.е. реальные объемные объекты. Это позволяет делать дыры в любой стене, полу и т.д. 2. Физика. Физика игры теперь поддерживает инерцию. Имеется в виду, что при нахождении на движущейся платформе вы можете спокойно прыгать, не опасаясь остаться за бортом. Также, машины теперь могут переворачиваться не только после заезда на стену. Также будут всякие текущие и сыпучие вещества, вроде воды или песка. Это будут именно вода и песок, а не текстура и текстура. Короче, новое поколение физикса, встроеное в движок. 3. Графика. Графика новая, менее замыленая и, как бы это сказать, резкая, не такая, как во всех остальных играх на любом другом движке. И персы тоже резкие и чоткие. А не как... я не знаю, как определить модели персонажей во всех современных играх. Тупорылые чтоль... Короче не такие.
Добавлено (12 Июль 10, 22:36) --------------------------------------------- Норм?
Подняв уровень мы получаем балы для распределения на характеристики. Их 5 (6, если на карте есть техника). Перечислим их (я не крал у Разиля, просто так получилось! =).
можно заменить dexterity на Agility, чтоб не было слишком похоже))
Добавлено (26 Июль 10, 16:57) ---------------------------------------------
Quote
Level3 - добавляется супер-прыжок
а как он будет исполняться? удерживаем пробел, потом отпускаем?
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Добавлено (26 Июль 10, 17:43) ---------------------------------------------
Quote (UnShame)
но с удерживанием это круто))
во время удерживания перс становится в такую крутую позу готовности, а затем совершает мощный прыжок)
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
еще вопрос про оружие. короче, есть два варианта: либо мы сами улучшаем оружие в отдельном меню апгрейдами, выпадающими из врагов, либо оно само со временем апгрейдится (или даунгрейдится) в зависимости от удачи и того, за какие критерии мы чаще получаем очки. второе вроде лучше)
и то и другое круто. пусть будет возможность выбора в настройках мутатора
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might