Посмотрите карту (лучше в режиме DM без ботов). Прикрепления: DM-Map2.ut2(332Kb)
и в чём фишка? не поняла(((( я взяла твою лампочку с твоей карты, перенесла на свою, -она у меня работает в игре, сделала сама такую же 1 в 1, по всем параметрам настроила, моя не горит... как так?????
EVA, я и говорю, что у него компилятор особенный :D
Добавлено (31 Октября 13, 23:06) --------------------------------------------- А вообще её вроде нужно чутьчуть сдвинуть после ребилда или не ребилдить свет.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Reborn, Жесть, интересно ну и как можно было, до этого мне самой дойти?! мне ещё одна вещь не понятна... как в текстурах делают шрейдеры и всякие анимационные текстуры и почему их нельзя удалить, редактор пишет текстура используется... как её отключить? может тоже просветишь?
Хмм SAV, быстро убирай свои костыли с треггерами и xPawn'ами из карт! Как и говорилось, метод есть более оптимальный и он какраз написан тут
Добавлено (01 Ноября 13, 09:03) --------------------------------------------- EVA, тут всё просто. Ну вот для шейдеров не помню, но в анимационнойтекстуре берутся какие-то текстуры, им устанавливаются эффекты и они делаются в ввиде слоёв, в самом первом только текстура, потом её анимация, потом возможно смещение, потом скорее всего маска, которая выбирает часть текстуры, что будет использоваться далье. Парралельно может использоваться другая текстура и на этом этапе, то есть на следущем слое они объединяются. Потом проде идёт Наложение освещения и другой тип текстуры(к примеру низкокачественна без анимации) и в целом всё это является последним слоем.
Удалить нельзя потому, что такие текстуры составные. Для начала с карты нужно удалить все объекты с этой текстурой. Обычно проблемой было то, что они в статикмешах, а на них текстуру не убрать. Поэтому с карты их удаляем и из пакаджа Статик меша. Только потом из пакаджа удаляем текстуру-анимацию и после удаляем текстуры, что в ней использовались, неанимированные.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 01 Ноября 13, 09:04
SAV, быстро убирай свои костыли с треггерами и xPawn'ами из карт! Что хдд я просто не знал о таком не очевидном нюансе... Хдд в любом случае мне это уже не нужно.)))))))
Добавлено (01 Ноября 13, 17:05) --------------------------------------------- в любом случае через скриптед триггер можно задать абсолютно разные периоды мегания.
сейчас столкнулась с проблемой, что лампочки Борна... хих Ильич обзавидуется)))) не брасают свет на меши как мне это исправить? у терова была такая проблема у меня статики освещались нормально, у него нет. Я как то показывал ему в чем проблема, а сейчас уже и не помню.
Вообще скорее в свойствах статикмешей нужно указать, что они могут освещаться динамическим освещением. Так-же следует помнить, что у вас включены высокие настройки, связанные с освещением и обработкой объектов. Для этого в UED: Меню View → Advanced Options → Display и там: noDynamicLights=False noLighting=False TextureDetailLightmaps>=Normal TextureDetailRenderMap>=Normal TextureDetailWorld>=Normal В свойствах статикмеша в категории Display должно стоять bUseDynamicLights=True, а bSpecialLit в Lighting соответствовать тому, что у лампы. если там False, то и у него так-же.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Например, я уничтожил объект, электростанцию, и как отключить все освещение, хоть как нибуть???
в соседней теме спрашивал, ту тему закрыли,(ты либо админ... там ответить не смогла, пишу тут) не знаю надо тебе это ещё или нет, если что обращайся видос ниже...
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 04 Июня 14, 14:28