Я так понял вы говорите про нормал мап... В Ут есть карта деталей, которую кокраз использую я для своих текстур, я много раз спрашивал у кодировщиков про карту нормалей но все они говорят что такого сделать нельзя. Хотя к примеру игра фир вышедшая сразу после ут все это дело поддерживала и не помню утшный движок у него или нет, хотя на сколько я помню редактор там весьма схожий.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Не совсем, нормали это более сложная история. Бамп хранит информацию только о высоте пикселя (то есть скажем чем пиксель светлее тем он находится "выше" исходной поверхности), а карта нормалей хранит информацию именно о нормалях, то есть в синем канале там высота, а красный и зеленый показывают смещение пикселя по вертикали и горизонтали. Но в целом да, все это нужно чтобы имитировать освещение сложной неровной поверхности на примитивной ровной.
Aberiu, так то да, но по виду глядя на такую текстуру и глядя на неё-же, но с бампингом(не в этом движке, конечно) мы видим то же самое. Так поэтому я считаю, что этот эффект сойдёт за бампинг.
ЦитатаAberiu ()
p.s. Я кстати откопал газпром. Не знаю, наверно надо его выложить куда-нибудь?
Да, выложи.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Разница всегда будет видна только в движении. Все блики и неровности можно нарисовать на обычной текстуре (как это сделано в UT2004), но достаточно будет сделать шаг в сторону чтобы стало понятно что это просто картинка. С бампом такого не произойдет.
Сообщение отредактировал Aberiu - Понедельник, 13 Январь 14, 22:12
volfgunus, нет. я просто смотрю на что-то... и мне кажется, что там что-то не так. я подбегаю, а там -- дыра. Не, ну баги с текстурами тоже где-то были, но они встречаются реже, чем баги в геометрии.
UberSoldier, у меня игра на минималках стоит. Нетбук и то их тянет с 18 ФПС.
Добавлено (14 Января 14, 23:01) --------------------------------------------- UberSoldier, посмотри скриншоты Механика(с РТ, только скриншоты в Стиме), у него стоят настройки получше и то вроде не на максимуме.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Пля, у меня беда, я что то сделал и у мну все бруши исчезли((( Т.е в 2д редакторе линии все есть, а в везуале не отображается и через вий, тобишь нажать на B что бы отобразить не выходит, сколько не жму ни че не делается, ребилды 50раз делал, тоже ничего, в общем много че просматривал, пробывал и в этоге нихуя. Не понимаю что за ерунда, кто знает отпишитесь.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, посмотри сначало в меню этого виевпорта, где не работает, в контекстном меню что тебе видно (по панели ПКМ, дальше разберёшься). Если ничего не помогло и ты всё видешь, тогда открой Group Browser и посмотри, что-бы у тебя стояла галочка на None и если ты используешь группы, то и на них тоже. Если это не помогло, выдели все объекты(если ничего нет, открой поиск, выбери любой браш, попробуй вызвать меню ПКМ → Properties, либо открой заранее, можешь даже на другой карте это сделать). Во вкладке Advanced/Display найди пункты bHidden и bHiddenEd, проверь что-бы они стояли на False.
Если ничего не помогло, попробуй восстановить виевпорты черезь менб View → Viewports. Снова, если не помогло, найди карту Auto#.ut2 где возможно остался твой ребилд без проблем(если ты его не затёр ребилдом с проблемой).
Если это всё не помогло, то должно быть ты запарол карту и её однозначно придётся делать снова.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Пля, у меня беда, я что то сделал и у мну все бруши исчезли((( Т.е в 2д редакторе линии все есть, а в везуале не отображается и через вий, тобишь нажать на B что бы отобразить не выходит, сколько не жму ни че не делается, ребилды 50раз делал, тоже ничего, в общем много че просматривал, пробывал и в этоге нихуя. Не понимаю что за ерунда, кто знает отпишитесь.
Не, это пиздец, не один из вариантов не помг, если смотреть в переспективном окне то все линии брушей видны, а в везуале не один не отображается, ТОлько бруши не видно, статики патчи и прочее все ок. В общем ахуенный Ут редактор, подох после создания 1112 брушей, я опечален.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)