Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
я и привык. а потом решил погамать в ут99 и меня аш вывернуло, как криво это всё выполняется в ут2004 доджи плавные и без волл доджей я не могуууууууу
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
если к физике в тукее добавить пару вещей, а именно: учет горизонтального вектора инерции воллдодж при движении вверх получается не 90 градусов, а 30-40, чтобы можно было продолжать лететь вверх скорость снарядов оружия складывается из начальной скорости выстрела и скорости игрока, а то щас так только у гранаты ассолта ...то это была бы просто гениальная физика
Считаю, что у каждой из трёх (в 2003 не играл) частей есть свои плюсы. Но, так как я за прогресс (если это, конечно, действительно прогресс), то играю всё-таки в UT3. В UT2004 мне очень нравится система замены игроков в команде. Вот только параметры у них как не очень правильно распределены, по-моему. Еще в 2004, на мой взгляд, как-то веселее анимация смертей и повреждений (искры, горение), нравится, как роботы разлетаются на груду металлолома.
Сообщение отредактировал Total - Воскресенье, 29 Мая 11, 18:31
Я не совсем это имел в виду. Ну, да ладно, у всех свое мнение. Я не считаю, что какой из них лучше или хуже, а в UT3 играю тупо потому, что он последний (вот такой вот я страшный нуб :D), и он мне вполне нравится.
когда на мувере едишь и подпрыгиваешь, то учитывается скорость с которой ты двигался по горизонтали и ты движешься паралельно муверу, а не прыгаешь на месте, как дибил
Добавлено (29 Май 11, 22:29) --------------------------------------------- это даже в первой халфе есть. ну или не в первой, а во второй, но точно есть а эпики это даже в ут3 не добавили
так если, например, прыгнуть с крыши машины то ты не полетишь вместе с машиной, а тупо полетишь вверх(ну чуть чуть из-за ног полетишь вперед) это реализм, детка
если было не так, то подпрыгнув в поезде например, ты бы ебанулся о стену сзади
Добавлено (29 Май 11, 22:39) --------------------------------------------- там разница только в том, что пока ты стоишь, сила сопротивления воздуха на тебя можно сказать не действует, ибо ты держишься за машину и сила сопротивления действует на нее, а когда подпрыгнешь, то она будет на тебя действовать, но если ты не в желе находишься то это практически незаметно
Добавлено (29 Май 11, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (UnShame)
если было не так, то подпрыгнув в поезде например, ты бы ебанулся о стену сзади
а, и еще если бы было не так, то прыгая вперед по крышам вагонов движущегося поезда ты бы приземлялся на вагоне сзади или ломал себе шею нахуй
да, сопротивление воздуха и ветер может сместить тебя немного назад, но не так чтоб
Quote (UnShame)
прыгая вперед по крышам вагонов движущегося поезда ты бы приземлялся на вагоне сзади или ломал себе шею нахуй
)
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Сообщение отредактировал Antill - Пятница, 22 Июля 11, 18:51
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
КАК ТЫ МОГ НАЗВАТЬ КУЛЬТОВУЮ ИГРУ ГОВНОМ??!!!!!!!1 Ааа, я понял. Ты просто привык к высоким планкам ут2к4 и ут3, ты не умеешь ценить классику!!! А так карта крута! 5
Добавлено (10 Май 12, 17:47) --------------------------------------------- UnShame, судя по аве, ты фанат ут3. это ещё больше подтверждает мои слова.