Хм, у меня есть идея четырёх карт: одна - гоночное кольцо Daytona, но с препятствиями, и в стиле Carmageddon. (AS) Вторая - пародия на операцию "Буря в пустыне" (AS). То есть, высаживаемся с авианосца на пустынный берег, и уничтожаем все важные объекты врага. Карта по идее будет расчитана на много челов. Третья - какой-нибудь небольшой каньон, с хорошими снайперскими позициями, через который прут монстряки. Но сделать такой мутатор, чтобы когда они пройдут на другую сторону каньона это будет проигрыш (модифицированный INV). И четвёртая карта. ONS или WAR на красивейших летающих островах...
3 и 4 идеи хедриппера рулят) а карта типа 2 есть в кбп паке вроде ток там мозголомка с респами такая...
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Ещё одна идея DM карты. Она представляет собой гигантский вертикальный цилиндр, без каких-либо преград (кроме парящего металлического мусора). Но вся фича в том, что каждое "дно" цилиндра имеет собственное притяжение (то есть "верха" и "низа" не существует. А если ты пересечёшь середину цилиндра, то тебя будет притягивать к другой стороне). Гравитация понижена, на полу есть джамп пады. Игроки отталкиваются от них, и летят на встречу друг другу, ловя на ходу оружия, и доджась от мусора.
Так же - ещё один вариант AS карты, где одной команде надо свалить со взрывающегося корабля. Но главное сделать так, чтобы какие-то фрагменты карты взрывались не когда игрок или бот "наступал" на триггер, а по прошествии игрового времени. То есть когда уже будет отсчитывать 10 секунд до конца раунда, то на корабле будет адовый и огненный 3,14здец, а когда раунд закончится - он просто рванёт.
Ну и последняя идея, тоже с инвейжном... ХЕЛЬМОВА ПАДЬ (если кто знает, о чём я, то думаю поймёт смысл этой карты).
Ещё одна идея DM карты. Она представляет собой гигантский вертикальный цилиндр, без каких-либо преград (кроме парящего металлического мусора). Но вся фича в том, что каждое "дно" цилиндра имеет собственное притяжение (то есть "верха" и "низа" не существует. А если ты пересечёшь середину цилиндра, то тебя будет притягивать к другой стороне). Гравитация понижена, на полу есть джамп пады. Игроки отталкиваются от них, и летят на встречу друг другу, ловя на ходу оружия, и доджась от мусора.
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might