УТ в плане модостроения одинаково капризен и терпелив. Если делать те же корсары то придется много писать, тут без знания языков не обойтись(УТ держится на причудливой смеси Java и C++), в нагрузку еще весь ут строится на ООП(объектно - ориентированном программировании). По поводу редактора, я особо не шарю, но думаю там поможет опыт любого другого 3D редактора(того же Блендера)
Чтото мне вдруг стукнуло в голову: а не сделать ли нам действительно мод?
Бредовая идея, потому что я не имею понятия даже какой мод я хочу, и каким раком я найду на него время=))
Добавлено (15 Апрель 10, 01:50) --------------------------------------------- Нет у меня не часто меняется настроение, просто я устал сегодня и туго соображаю
Сообщение отредактировал RayLoko - Четверг, 15 Апреля 10, 01:49
а зачем меня звали? Тема касается ут только названием. Я в Фар Крае нуб.
Добавлено (15 Апрель 10, 22:23) --------------------------------------------- таак, а мы тут мод ваять собрались? А может кто с рут поможет, нет? Я извиняюсь за частичный оффтоп.
ну...unShame очень верно определил. Толковый маппер из Германии у нас есть. Я с текстурами работаю. На данном этапе надо бы сменить эффекты у пушек. А модели-потом(их вылизывать долго ведь). И да, режимы игры мы написать хотели новые, но видать повременим.
Это из какого раздела? оО 3D-Моделирование?? Что-то мне не кажется что я смогу помочь,хотя с режимами игры можно попробовать... Только много НО. Скажи к примеру, TheHiTekk, какого типа режим вы хотите, так нагляднее для меня будет оценить свои силы...
RayLoko, я про эффекты по типу эмиттеров. Это делается в уед, либо скриптами(пишется на uscript'e) А режимы-см.тему Realistic UT Modification на форуме этого сайта. Например, режим Hold Da Flag(там описано как раз).