Permanent Impact Marks: Impact marks caused by weapons will remain for the duration of the match. Be warned however, as this might cause your machine to become slow.
Неететет, по поводу чистить карту, я имел ввиду не декальки(хотя они остаются) А патроныЮ гранаты, мины, сброшенное оружие, чтоб из раунда в раунд не убиралось
Force Ballistic Pawn По мойму ее лучше не ставить, она как видно пропихивает свой класс Pawn перед остальными. Знаю, что если в мутаторе(в коде) что-то с этим классом не так сделать, то у меня вылетало при загрузке карты еще в 90% случаев Brass life Scale Вот это к гильзам и всякой чепухе относится Permanent Impact Marks это следы на стенах Purge after round Отвечает за очистку карты
Первое не ставьте второе отвечает за время жизни гильз третье - если установлено, то эти следы останутся вечно. И не только на стенах. Это черные от взрывов такие следы. четвертое для конфликта - убирает все что осталось для прошлого раунда. включив это, игра будет виснуть на 50 секунд между раундами.
Именно, вот сверху пример самой зашибенной конфигурации (только пока у меня последнее стояло - асе равно ниче не висло) А так весело - все слоты - мины и аммо и вперед чужую базу минировать=)