Страница 2 из 10«1234910»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проблема с UT2004 (sml[thread])
Проблема с UT2004
slava03
Да, забыл: 1360x768 на ТЕЛЕКЕ, а не на мониторе.
Rasiel
мне широкоформат просто порадовал, играть удобно было)

Добавлено (04 Ноябрь 10, 19:43)
---------------------------------------------
блин о чем мы ваще?

slava03
Мы о моей проблеме, что при 1360x768 в играх только переднюю половину оружия видно...

Добавлено (04 Ноябрь 10, 19:45)
---------------------------------------------
В остальном вроде все нормально показывает...

Rasiel
а. ну читай про консоль - жми Tab или тильду и вводи setres 1360x768x32
slava03
Как только будет доступ к папиному компу и монитору обязательно попробую...
Rasiel
только не перепутай 32, а то монитор взорвется к хуям
slava03
lol Обязательно надо 1360 бит поставить... :D ha
Rasiel
тогда ядерный взрыв на всю гагактику будет

Добавлено (04 Ноябрь 10, 20:00)
---------------------------------------------
угу, гагактику

slava03
Классно, нафиг тогда игры, буду галактику взрывать... lol
Rasiel
ha ha
slava03
Прочел, что в консоли надо набрать fov 120. Но это не помогло... В Unreal 1 это помогает - двигается все изображение, вместе с оружием. В UT2004 все кроме оружия двигается, а оно остается обрезанным... Мля...

Добавлено (07 Ноябрь 10, 21:47)
---------------------------------------------
Похоже просто в Unreal1 общая картинка и оружие - одно целое, а в UT2004 они разделены... То есть для редактирования изображения общей картинки в обеих играх команда одна, а вот как редактировать в UT2004 отображение оружия не ясно...((

Добавлено (08 Ноябрь 10, 10:40)
---------------------------------------------
На мониторах с разрешением 1920x1080 есть разрешение 1280x1024?

DragonFlyPilot
Quote (slava03)
Смотрел сегодня UT2004 на широкоэкранном мониторе с разрешением 1360x768. Оружие видно только переднюю половину

Проблема в матрице вида. Передняя плоскость отсечения задается слишком далеко. Попробуй это проверить - подойди к стенке вплотную, если она исчезает, значит точно она задается неправильно. Сомневаюсь, что это можно исправить в конфиге. Но наверняка есть какая-нибудь консольная команда, ведь fov и zf (расстояние до дальней плоскости отсечения) можно изменять, а они также задают эту матрицу.

Добавлено (08 Ноябрь 10, 10:57)
---------------------------------------------

Quote
На мониторах с разрешением 1920x1080 есть разрешение 1280x1024

=) Это вроде-бы от видеокарты зависит. Монитор может поддержать любое разрешение, а видюха - только предустановленное.

RT - это Rammstein=)
slava03
Quote
zf

Это команда из UT2004?

Quote
Это вроде-бы от видеокарты зависит. Монитор может поддержать любое разрешение, а видюха - только предустановленное.

То есть надо покупать дорогую видеокарту, чтобы на ней гарантированно было много вариантов разрешений?

Добавлено (08 Ноябрь 10, 11:39)
---------------------------------------------
fov именно на оружие именно в UT2004 не влияет... Двигается все остальное...((

DragonFlyPilot
zf - значение, равное максимальному расстоянию видимости объектов. Если бы в файле конфигурации имелась бы команда, меняющая zn - расстояние до ближайшей плоскости отсечения, то простой заменой значения zn на более маленькое, можно было-бы весьма просто решить данную проблему.
*Там задается не матрица вида, а матцица проэкции=) Правда, из конфига фиг изменишь, я уже сегодня прочесал эти файлы.

Добавлено (08 Ноябрь 10, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (slava03)
fov именно на оружие именно в UT2004 не влияет... Двигается все остальное...((

Попробуй повторить эксперимент со стенами. Мне нужно точно узнать, действительно ли дело в изменяющимся значении zn

RT - это Rammstein=)
slava03
Думаю не напрягать тебя с помощью мне. Просто когда-нибудь я лично себе куплю широкоэкранный монитор и подходящую видеокарту. Просто вторая цифра 768 - лажа, так что не вижу смысла париться. Вот когда у меня будет 1920x1080 монитор и видеокарта, поддерживающая разрешения с 800x600 по 1920x1080 и выше, думаю проблема решится. Поставлю 1280x1024, а на рамки плевать. Все равно на 23, а может 24, или 26 дюймовом экране будет лучше, чем на 19.

Добавлено (19 Ноябрь 10, 11:53)
---------------------------------------------
Пользователю Гендальф.

1. Проблема не в архивах и не в файлах, ведь у меня все работает.

2. Может дело в программе-архиваторе? Остальные архивы нормально распаковываются?

3. С самим UT2004 все ОК? Никаких глюков? Ты вчера в чате написал про патч - у тебя игра с более новым патчем, чем у меня, значит возможностей по логике должно быть больше, а не меньше.

4. В том, что ты в 25 лет в состоянии распихать все файлы из архива по соответствующим папкам я не сомневаюсь.

5. Желательно получить Принт Скрин ошибки, которую ты видишь на твоем экране.

Antill
Quote (slava03)
Классно, нафиг тогда игры, буду галактику взрывать...

+1, это же в сто раз веселее!)))
Quote (slava03)
у тебя игра с более новым патчем, чем у меня

эмм, слава, а какой у тебя патч? 0_o

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
slava03
Quote (Antill)
эмм, слава, а какой у тебя патч?

3369

Antill
а, уже новый вышел? 0_o нифигасебе

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Гендальф
Значита так.Я переустановил игру.Может сейчас всё установится.
slava03
Иногда помогает... :)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проблема с UT2004 (sml[thread])
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: