Прочел, что в консоли надо набрать fov 120. Но это не помогло... В Unreal 1 это помогает - двигается все изображение, вместе с оружием. В UT2004 все кроме оружия двигается, а оно остается обрезанным... Мля...
Добавлено (07 Ноябрь 10, 21:47) --------------------------------------------- Похоже просто в Unreal1 общая картинка и оружие - одно целое, а в UT2004 они разделены... То есть для редактирования изображения общей картинки в обеих играх команда одна, а вот как редактировать в UT2004 отображение оружия не ясно...((
Добавлено (08 Ноябрь 10, 10:40) --------------------------------------------- На мониторах с разрешением 1920x1080 есть разрешение 1280x1024?
Смотрел сегодня UT2004 на широкоэкранном мониторе с разрешением 1360x768. Оружие видно только переднюю половину
Проблема в матрице вида. Передняя плоскость отсечения задается слишком далеко. Попробуй это проверить - подойди к стенке вплотную, если она исчезает, значит точно она задается неправильно. Сомневаюсь, что это можно исправить в конфиге. Но наверняка есть какая-нибудь консольная команда, ведь fov и zf (расстояние до дальней плоскости отсечения) можно изменять, а они также задают эту матрицу.
Добавлено (08 Ноябрь 10, 10:57) ---------------------------------------------
Quote
На мониторах с разрешением 1920x1080 есть разрешение 1280x1024
=) Это вроде-бы от видеокарты зависит. Монитор может поддержать любое разрешение, а видюха - только предустановленное.
Это вроде-бы от видеокарты зависит. Монитор может поддержать любое разрешение, а видюха - только предустановленное.
То есть надо покупать дорогую видеокарту, чтобы на ней гарантированно было много вариантов разрешений?
Добавлено (08 Ноябрь 10, 11:39) --------------------------------------------- fov именно на оружие именно в UT2004 не влияет... Двигается все остальное...((
zf - значение, равное максимальному расстоянию видимости объектов. Если бы в файле конфигурации имелась бы команда, меняющая zn - расстояние до ближайшей плоскости отсечения, то простой заменой значения zn на более маленькое, можно было-бы весьма просто решить данную проблему. *Там задается не матрица вида, а матцица проэкции=) Правда, из конфига фиг изменишь, я уже сегодня прочесал эти файлы.
Добавлено (08 Ноябрь 10, 12:58) ---------------------------------------------
Quote (slava03)
fov именно на оружие именно в UT2004 не влияет... Двигается все остальное...((
Попробуй повторить эксперимент со стенами. Мне нужно точно узнать, действительно ли дело в изменяющимся значении zn
Думаю не напрягать тебя с помощью мне. Просто когда-нибудь я лично себе куплю широкоэкранный монитор и подходящую видеокарту. Просто вторая цифра 768 - лажа, так что не вижу смысла париться. Вот когда у меня будет 1920x1080 монитор и видеокарта, поддерживающая разрешения с 800x600 по 1920x1080 и выше, думаю проблема решится. Поставлю 1280x1024, а на рамки плевать. Все равно на 23, а может 24, или 26 дюймовом экране будет лучше, чем на 19.
Добавлено (19 Ноябрь 10, 11:53) --------------------------------------------- Пользователю Гендальф.
1. Проблема не в архивах и не в файлах, ведь у меня все работает.
2. Может дело в программе-архиваторе? Остальные архивы нормально распаковываются?
3. С самим UT2004 все ОК? Никаких глюков? Ты вчера в чате написал про патч - у тебя игра с более новым патчем, чем у меня, значит возможностей по логике должно быть больше, а не меньше.
4. В том, что ты в 25 лет в состоянии распихать все файлы из архива по соответствующим папкам я не сомневаюсь.
5. Желательно получить Принт Скрин ошибки, которую ты видишь на твоем экране.
Классно, нафиг тогда игры, буду галактику взрывать...
+1, это же в сто раз веселее!)))
Quote (slava03)
у тебя игра с более новым патчем, чем у меня
эмм, слава, а какой у тебя патч?
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might