ну если честно то я предполагал, что попадание идёт по текстурам. т.е. если знаете такой баг, когда за стенкой стреляешь, то простреливаешь сквозь неё, когда с другой стороны попадаешь в неё, те и задеваешь текстуру с персом примерно то-же самое, что он мол обтянут ею и по ней и идёт выстрел, а скелет показывает где обычная зона, а где зона хэдшота(я имею ввиду что это якобы 1 из его функций)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
если знаете такой баг, когда за стенкой стреляешь, то простреливаешь сквозь неё, когда с другой стороны попадаешь в неё, те и задеваешь текстуру с персом примерно то-же самое, что он мол обтянут ею и по ней и идёт выстрел, а скелет показывает где обычная зона, а где зона хэдшота(я имею ввиду что это якобы 1 из его функций)
XCanG, "цилиндр" в УТ определяет все коллизии, так что он просто напросто не может провалиться в стенку. А так да, в некоторых играх можно убивать врагов, чьи модельки торчат из стен и прочего
теперь всё-таки раскрою козыри расскажу о багах 1: если использовать playersonly, а после активации использовать suicide (или просто спрыгивать с больой высоты, но так быстрее), то по началу трупы будут с физикой но поскольку время заморожено они не изчезнут, в какую-то N-ную смерть они цепенеют и остаются в том положении, в каком был игрок(стоят или в полёте причём и анимация замораживается), но вот почему? быть может или это зависит от цилиндра, если он как-то распределяется на трупе, а тут бац и он вроде и не работает или он не может изчезнуть например(поэтому после N-ной смерти игрок не подвергается воздействиям физики и замирает) [увидел в ~2009, везде работает]
2: (больше похоже на утверждение) когда летишь в воздухе вниз с большой скоростью и оттслкиваешься от какой-то стенки(при том умираешь), то почему труп проходит уже сквозь все стенки? и если память не подводит то он также заморожен, правда разбит на куски(мясо) ну и летит до тех пор, пока не достигнет нижнего предела(мб и верхнего если и такая физика) ну если конкретнее, почему-же это такая необычная смерть с пролётом сквозь все предметы? быть может и тут влияет какое-то распределение? ну и никакой playersonly не активирован, хотя общее м/ними что-то есть [увидел ещё в ~2007(на BR карте с водопадами), и также вроде везде работает]
я думаю что коллизии на это как-то влияют
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
1: если использовать playersonly, а после активации использовать suicide (или просто спрыгивать с больой высоты, но так быстрее), то по началу трупы будут с физикой но поскольку время заморожено они не изчезнут, в какую-то N-ную смерть они цепенеют и остаются в том положении, в каком был игрок(стоят или в полёте причём и анимация замораживается), но вот почему? быть может или это зависит от цилиндра, если он как-то распределяется на трупе, а тут бац и он вроде и не работает или он не может изчезнуть например(поэтому после N-ной смерти игрок не подвергается воздействиям физики и замирает)
в момент смерти "управление" телом переходит из анимации к карма-движку, ну и скорость и направление движения трупа рассчитывается относительно каких-то значений, там, скорость движения игрока до смерти и т.д. а при суициде при freezeall эти какие-то значения равны нулю, вот и получается то, что получается
Quote
2: (больше похоже на утверждение) когда летишь в воздухе вниз с большой скоростью и оттслкиваешься от какой-то стенки(при том умираешь), то почему труп проходит уже сквозь все стенки? и если память не подводит то он также заморожен, правда разбит на куски(мясо) ну и летит до тех пор, пока не достигнет нижнего предела(мб и верхнего если и такая физика) ну если конкретнее, почему-же это такая необычная смерть с пролётом сквозь все предметы? быть может и тут влияет какое-то распределение? ну и никакой playersonly не активирован, хотя общее м/ними что-то есть
просто баг в кармадвижке нужно курить исходный код, смотреть как происходят расчеты и т.д.
XCanG, после смерти труп(бывший игрок точнее) заменяется куклой с ragdoll физикой, причем, насколько мне известно к этой модельке уже применима карма-физика, и более того, она ведет себя уже как куча статик мешей, соединенных вместе.
1. скорее всего это действует лимит на одновременное размещение симулируемых карма-объектов. Идея простая, если объектов, для которых считается карма физика становится больше N, то отключаем ее, чтобы не загружать систему. Поэтому это не баг, а предрасчет, ныне бесполезный в связи с сильным увеличением производительности ПК.
2. физика просто напросто не включается в таком случае) как мне помнится там остается 1 кусок тела - 1 кусок - никакой физики)
Добавлено (06 Январь 12, 01:28) --------------------------------------------- лол, я напечатал, но не отправил, теперь отправил, а меня опередили))
1. скорее всего это действует лимит на одновременное размещение симулируемых карма-объектов. Идея простая, если объектов, для которых считается карма физика становится больше N, то отключаем ее, чтобы не загружать систему. Поэтому это не баг, а предрасчет, ныне бесполезный в связи с сильным увеличением производительности ПК.
я тоже так думал, но когда поместил 10000 карма-кубов(просто небольшой квадратный куб, правда скопипастенный с 1 карты), то физика не отключалась, а комп нагибался при активировании цепной реакции
Quote (UnShame)
какие-то значения равны нулю
однако тогда почему пару суицидов работают как и при обычной смерти и только остальные отключаются?
Quote (UnShame)
просто баг в кармадвижке
что-то странно это, ведь из всех видов смертей именно при такой смерти ты 100%(как-будто без расчётов) попадаешь сквозь слои уровня
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
я тоже так думал, но когда поместил 10000 карма-кубов(просто небольшой квадратный куб, правда скопипастенный с 1 карты), то физика не отключалась, а комп нагибался при активировании цепной реакции
Напомню, труп - кукла, каждая состоит из как минимум ~20 мешей+джоинты+ограничения на джоинтах, и все это не статические(в физическом смысле, а не в программировании) объекты, то есть каждый - риалтайм, а много кубов - статика, это раз. Два, логично, что анимацией смерти можно пренебречь, а вот выпилить физику из-за нагрузки это уже нонсенс)
Quote (XCanG)
что-то странно это, ведь из всех видов смертей именно при такой смерти ты 100%(как-будто без расчётов) попадаешь сквозь слои уровня
Баги они такие баги. Везде работает, а именно в этом случае нет) вот и все)
UnShame, ну падаешь под уровень и смотришь на всю карту в полёте + если окажешься на самом дне, то камера остановится и можно будет ею всё осмотреть за пределами комнат(ghost-mode без ввода чита)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable