Для вашего ведома под ут99 давным давно сделаны рендеры для DirectX10 и DirectX11
.
Не нужно. Закопать.
Вот если бы это был OpenGL 4...
Quote (jazz)
эта игра очень популярна и по нынешний день, а у америкосов она популярнее чем у нас кс )
Quote (jazz)
кс
КС не нужен. Закопать.
Карты эти напомнили мне о нашем старом, и увы, мертвом проекте RUT... Но тут только карты с красивыми текстурами, а у нас работы было побольше...
Quote (jazz)
Попробуй в кваке сбить на лету противника ракетой. Просто? Весьма. В ут сбить на лету ракетой противника считается очень сложной , даже профессиональной задачей.
Да это и в ут просто...
Quote (jazz)
именно отцы кваки мне говорили , что в ут динамика намного круче из за рывков в мувинге и и аирконтроле при отрыве от земли и весьма нестандартном вооружении
А ты спрашивал дефраггеров?
УТ не более динамичен(динамики там столько же сколько и в q3), но обладает более плавным геймплеем.
Как кс не закапывай, а он закопал в России и ут и кваку вместе взятые по играемости, ну под опен тоже есть обновления, правда не знаю под какую версию. Да , дефрагеров тоже спрашивал, я и сам играл и в дефраг и в баннитрак, предпочтение оставил на последнем. Карты не только с красивыми текстурами, откройте редактор и увидите ещё кучу левых скриптов , мешей и весьма нехилую нагруженность карт ими. Просто попасть на лету, ну ну, имхо преувеличиваете свои возможности и скилл. Я играл и в ку3 и в ут, так что сравнивать могу впринципе, хоть и имею довольно нубский скилл. Насчёт плавного геймплея - смотря что подразумеваете
Плавный геймплей в том, что в кваке тупо мясо и ничего больше, в анриле же надо уметь думать головой, например в ОНС не получится тупо мочить врагов, а в кваке тупая стрельба это фишка игры.
Плавный геймплей в том, что в кваке тупо мясо и ничего больше, в анриле же надо уметь думать головой, например в ОНС не получится тупо мочить врагов, а в кваке тупая стрельба это фишка игры.
ну это давно обсуждалось на многих форумах, ку3 по своей натуре является спортивным снарядом, там всё строится в большинстве случаев на быстром прямом столкновении, рельса рулит безбожно). В ут же можно подыхать десятки раз даже не увидев противника, так как там половина снарядов оружия имеет свойство рикошетить от поверхности. Ут в этом плане конечно уступает ку3, но ут никогда и не разрабатывался как киберспортивный снаряд, а разрабатывался как мультиплеер дополнение к первому анрилу, посему в нём много тематических карт. Поэтому ку3 уступает ут по количеству дополнений и режимов, тк ут - это чистой воды фан с весьма я б заметил сложным геймплеем, где не всегда рулят аим и отожранность ( к примеру тот же ас, можно хоть миллион хп иметь в арсенале и при этом не увидеть как тебя обошли и захватили базу). УТ имеет не меньшее количество трюков чем квака, и кстати тоже имеет аналог дефрага, по своей концепции ничем не уступающему . Для адекватного сравнения кваки и ут приведу их плюсы и минусы:
Net COde : ут тут проигрывает кваке, тк нет код хуже чем в ку, особо это замечается при высоких пингах Поддержка : Как не прискорбно но Епики старые проекты не жалуют, +1 кваке с её ку лайвом Открытость и удобность движка : Тут ут даёт фору всем квакам вместе взятым.. Графа: не будем лукавить, используются одни и те же графические приёмы и красота зависит лишь от их реализации Геймплей: каждый на своего любителя и кричать , что анрил отстой означает показывать просто свою неосведомлённость в данном вопросе как в принципе и по графе. AI : ут весьма крут в ас ботов и даёт ку3 форы беспрецедентно, для всеобщего ведома в ут3 боты признаны самыми умными за всю историю гейминдустрии. Оружие: заточено каждое под свою игру, без сравнений Атмосферность : основополагающая геймплея, в ут воссозданы практически всевозможные варианты реальности, чего нельзя сказать про ку, так в основном заточено под космическую и готическую темы. Музыка: На мой взляд в анриалах она выше всяких похвал, не напрягает слух даже после многочасовой игры, про ку 3 такого сказать нельзя Озвучка: Аналогично, через некоторое время звуки попадания и непонятный скрежет врагов начинает утомлять Вот так сказать моё имхо по данному вопросу
В ут же можно подыхать десятки раз даже не увидев противника, так как там половина снарядов оружия имеет свойство рикошетить от поверхности
noob style
Добавлено (27 Июль 11, 12:57) ---------------------------------------------
Quote (jazz)
но ут никогда и не разрабатывался как киберспортивный снаряд
cyber noob style
Добавлено (27 Июль 11, 12:58) ---------------------------------------------
Quote (jazz)
где не всегда рулят аим и отожранност
you are wrong
Добавлено (27 Июль 11, 12:59) ---------------------------------------------
Quote (jazz)
Net COde : ут тут проигрывает кваке, тк нет код хуже чем в ку, особо это замечается при высоких пингах
в ут идеальный неткод
Quote (jazz)
Графа: не будем лукавить, используются одни и те же графические приёмы и красота зависит лишь от их реализации Геймплей: каждый на своего любителя и кричать , что анрил отстой означает показывать просто свою неосведомлённость в данном вопросе как в принципе и по графе.
тоже имеет аналог дефрага, по своей концепции ничем не уступающему
Да да...
Quote (jazz)
Открытость и удобность движка : Тут ут даёт фору всем квакам вместе взятым..
Нет. Все движки UE закрыты, в отличие от id Tech.
Quote (jazz)
в ут3 боты признаны самыми умными за всю историю гейминдустрии.
В ут3 боты просто дети малые по сравнению с их коллегами из 2k4/2k3(и особенно 2k3).
Quote (jazz)
Музыка: На мой взляд в анриалах она выше всяких похвал, не напрягает слух даже после многочасовой игры, про ку 3 такого сказать нельзя
Музыка не нужна во время игры.
Quote (jazz)
Озвучка: Аналогично, через некоторое время звуки попадания и непонятный скрежет врагов начинает утомлять
Звуки попадания по-стандарту есть только в q3, чего не скажешь о ut2k4(уткомп не стандартен, как и его прародитель TTM, так что не будем о них, пусть они и важны)
Quote (UnShame)
cyber noob style
Он про 1й ут.
Quote (UnShame)
в ут идеальный неткод
Идеальный неткод я видел только в проектах на движке Cube 2, а именно - Sauerbraten и Red Eclipse. И больше нигде.
В ут идеальный неткод до пинга 100. После пинга 100 он таковым не кажется.
А здесь я свами не соглашусь, коллега, музыка нужна для придания весёлости игры и очень мало человек играют без музыки, чтобы слышать где враг и где упал снаряд. Бо'льшее колическтво же игроков играют с музыкой.
Добавлено (27 Июль 11, 13:45) --------------------------------------------- разве что в триале что-то стороннее включить, чтобы клаву об стену не разбить в случае чего
Добавлено (27 Июль 11, 13:50) --------------------------------------------- или когда так заходишь на рембо сервер без желания играть и начинаешь страдать хуйней - увозить танки на базу врага, кемперить подвальчики с майнлаером, тырить флаг и прятаться гденить и т д - тоже под стороннюю музыку можно)