Страница 9 из 16«1278910111516»
Форум - Russian Tournament » Игры » Классика » Unreal vs Quake (sml[thread]Epic HolyWar)
Unreal vs Quake
Unreal vs Quake
1.Unreal[ 34 ][87.18%]
2.Quake[ 5 ][12.82%]
Всего ответов: 39
TheHiTekk
Quote (jazz)
Для вашего ведома под ут99 давным давно сделаны рендеры для DirectX10 и DirectX11
.

Не нужно.
Закопать.

Вот если бы это был OpenGL 4...

Quote (jazz)
эта игра очень популярна и по нынешний день, а у америкосов она популярнее чем у нас кс )


Quote (jazz)
кс

КС не нужен.
Закопать.

Карты эти напомнили мне о нашем старом, и увы, мертвом проекте RUT...
Но тут только карты с красивыми текстурами, а у нас работы было побольше...

Quote (jazz)
Попробуй в кваке сбить на лету противника ракетой. Просто? Весьма. В ут сбить на лету ракетой противника считается очень сложной , даже профессиональной задачей.

Да это и в ут просто...

Quote (jazz)
именно отцы кваки мне говорили , что в ут динамика намного круче из за рывков в мувинге и и аирконтроле при отрыве от земли и весьма нестандартном вооружении

А ты спрашивал дефраггеров?

УТ не более динамичен(динамики там столько же сколько и в q3), но обладает более плавным геймплеем.


jazz
Как кс не закапывай, а он закопал в России и ут и кваку вместе взятые по играемости, ну под опен тоже есть обновления, правда не знаю под какую версию. Да , дефрагеров тоже спрашивал, я и сам играл и в дефраг и в баннитрак, предпочтение оставил на последнем. Карты не только с красивыми текстурами, откройте редактор и увидите ещё кучу левых скриптов , мешей и весьма нехилую нагруженность карт ими. Просто попасть на лету, ну ну, имхо преувеличиваете свои возможности и скилл. Я играл и в ку3 и в ут, так что сравнивать могу впринципе, хоть и имею довольно нубский скилл. Насчёт плавного геймплея - смотря что подразумеваете
Strelok616
Плавный геймплей в том, что в кваке тупо мясо и ничего больше, в анриле же надо уметь думать головой, например в ОНС не получится тупо мочить врагов, а в кваке тупая стрельба это фишка игры.
UnShame
TheHiTekk
Quote (jazz)
Просто попасть на лету, ну ну, имхо преувеличиваете свои возможности и скилл.

Нет, я не преувеличиваю свои возможности.

Quote (Strelok616)
в кваке тупая стрельба это фишка игры.

Бегом смотреть дуэли с чемпионатов на ты-трубе.

Quote (Strelok616)
анриле же надо уметь думать головой


Quote (Strelok616)
например в ОНС

Да не в ОНС, а в ТАМ/ТДМ/Дуэлях.

В ДМе головой можно не думать.


Strelok616
Quote (TheHiTekk)
а в ТАМ/ТДМ/Дуэлях. В ДМе головой можно не думать.

А в онс тоже по моему не надо тупо переть и стрелять всё что попало, а в остальном согласен.
Quote (TheHiTekk)
Бегом смотреть дуэли с чемпионатов на ты-трубе.

Ну я не про опытных игроков, а про рядовых.
И Тек не преувеличивает свои возможности, он с лёгкостью попадёт из рокета в летящего чела.
jazz
Quote (Strelok616)
Плавный геймплей в том, что в кваке тупо мясо и ничего больше, в анриле же надо уметь думать головой, например в ОНС не получится тупо мочить врагов, а в кваке тупая стрельба это фишка игры.

ну это давно обсуждалось на многих форумах, ку3 по своей натуре является спортивным снарядом, там всё строится в большинстве случаев на быстром прямом столкновении, рельса рулит безбожно). В ут же можно подыхать десятки раз даже не увидев противника, так как там половина снарядов оружия имеет свойство рикошетить от поверхности. Ут в этом плане конечно уступает ку3, но ут никогда и не разрабатывался как киберспортивный снаряд, а разрабатывался как мультиплеер дополнение к первому анрилу, посему в нём много тематических карт. Поэтому ку3 уступает ут по количеству дополнений и режимов, тк ут - это чистой воды фан с весьма я б заметил сложным геймплеем, где не всегда рулят аим и отожранность ( к примеру тот же ас, можно хоть миллион хп иметь в арсенале и при этом не увидеть как тебя обошли и захватили базу). УТ имеет не меньшее количество трюков чем квака, и кстати тоже имеет аналог дефрага, по своей концепции ничем не уступающему . Для адекватного сравнения кваки и ут приведу их плюсы и минусы:

Net COde : ут тут проигрывает кваке, тк нет код хуже чем в ку, особо это замечается при высоких пингах
Поддержка : Как не прискорбно но Епики старые проекты не жалуют, +1 кваке с её ку лайвом
Открытость и удобность движка : Тут ут даёт фору всем квакам вместе взятым..
Графа: не будем лукавить, используются одни и те же графические приёмы и красота зависит лишь от их реализации
Геймплей: каждый на своего любителя и кричать , что анрил отстой означает показывать просто свою неосведомлённость в данном вопросе как в принципе и по графе.
AI : ут весьма крут в ас ботов и даёт ку3 форы беспрецедентно, для всеобщего ведома в ут3 боты признаны самыми умными за всю историю гейминдустрии.
Оружие: заточено каждое под свою игру, без сравнений
Атмосферность : основополагающая геймплея, в ут воссозданы практически всевозможные варианты реальности, чего нельзя сказать про ку, так в основном заточено под космическую и готическую темы.
Музыка: На мой взляд в анриалах она выше всяких похвал, не напрягает слух даже после многочасовой игры, про ку 3 такого сказать нельзя
Озвучка: Аналогично, через некоторое время звуки попадания и непонятный скрежет врагов начинает утомлять
Вот так сказать моё имхо по данному вопросу ;)
UnShame
Quote (jazz)
В ут же можно подыхать десятки раз даже не увидев противника, так как там половина снарядов оружия имеет свойство рикошетить от поверхности

noob style

Добавлено (27 Июль 11, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (jazz)
но ут никогда и не разрабатывался как киберспортивный снаряд

cyber noob style

Добавлено (27 Июль 11, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (jazz)
где не всегда рулят аим и отожранност

you are wrong

Добавлено (27 Июль 11, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (jazz)
Net COde : ут тут проигрывает кваке, тк нет код хуже чем в ку, особо это замечается при высоких пингах

в ут идеальный неткод
Quote (jazz)
Графа: не будем лукавить, используются одни и те же графические приёмы и красота зависит лишь от их реализации Геймплей: каждый на своего любителя и кричать , что анрил отстой означает показывать просто свою неосведомлённость в данном вопросе как в принципе и по графе.

так ты про 99? а я про тукей...

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
TheHiTekk
Quote (jazz)
тоже имеет аналог дефрага, по своей концепции ничем не уступающему

Да да...

Quote (jazz)
Открытость и удобность движка : Тут ут даёт фору всем квакам вместе взятым..

Нет. Все движки UE закрыты, в отличие от id Tech.

Quote (jazz)
в ут3 боты признаны самыми умными за всю историю гейминдустрии.

В ут3 боты просто дети малые по сравнению с их коллегами из 2k4/2k3(и особенно 2k3).

Quote (jazz)
Музыка: На мой взляд в анриалах она выше всяких похвал, не напрягает слух даже после многочасовой игры, про ку 3 такого сказать нельзя

Музыка не нужна во время игры.

Quote (jazz)
Озвучка: Аналогично, через некоторое время звуки попадания и непонятный скрежет врагов начинает утомлять

Звуки попадания по-стандарту есть только в q3, чего не скажешь о ut2k4(уткомп не стандартен, как и его прародитель TTM, так что не будем о них, пусть они и важны)

Quote (UnShame)
cyber noob style

Он про 1й ут.

Quote (UnShame)
в ут идеальный неткод

Идеальный неткод я видел только в проектах на движке Cube 2, а именно - Sauerbraten и Red Eclipse.
И больше нигде.

В ут идеальный неткод до пинга 100.
После пинга 100 он таковым не кажется.

Да и в q3 тоже самое...


Strelok616
Quote (TheHiTekk)
Музыка не нужна во время игры.

А здесь я свами не соглашусь, коллега, музыка нужна для придания весёлости игры и очень мало человек играют без музыки, чтобы слышать где враг и где упал снаряд. Бо'льшее колическтво же игроков играют с музыкой.
UnShame
музыка не нужна во время игры

Добавлено (27 Июль 11, 13:45)
---------------------------------------------
разве что в триале что-то стороннее включить, чтобы клаву об стену не разбить в случае чего

Добавлено (27 Июль 11, 13:50)
---------------------------------------------
или когда так заходишь на рембо сервер без желания играть и начинаешь страдать хуйней - увозить танки на базу врага, кемперить подвальчики с майнлаером, тырить флаг и прятаться гденить и т д - тоже под стороннюю музыку можно)


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Unreall
Смотря в какой игре... Если типа Турнамента - точно не нужна... Если сингплеерная игра - нужна...
UnShame
Unreall
Вот квейк сингплеерный...
Strelok616
И первый анрил тоже синглплеерный! И операция на пали для УТ99 тож синглплеерный мод.
UnShame
JUS
Quote (TheHiTekk)
эта игра очень популярна и по нынешний день, а у америкосов она популярнее чем у нас кс )
в ут играет не больше 1000 человек. я гарантирую это
Quote (UnShame)
вот, вот это настоящий джазз, не то что наш джус
я растворябсь
Quote (TheHiTekk)
Нет, я не преувеличиваю свои возможности.
+1. любой нуб на рембаке сможет. даже АнШейм

Добавлено (27 Июль 11, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (TheHiTekk)
Нет. Все движки UE закрыты, в отличие от id Tech.
он про УДК, не?
Quote (TheHiTekk)
Музыка не нужна во время игры.
ну вот хоть кто-то меня понимает. играешь с задротами с ПГ, а у тебя як-цуп-цоп играет))
Quote (TheHiTekk)
В ут3 боты просто дети малые по сравнению с их коллегами из 2k4/2k3(и особенно 2k3).

охшит, в этой теме ты прям во всем прав))

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
TheHiTekk
Quote (Strelok616)
И операция на пали для УТ99 тож синглплеерный мод.

О_О

Ее и для первого ут выпустили?

Вообще-то, операция напали была только для 1го unreal, а не для ут99.

Quote (Strelok616)
и очень мало человек играют без музыки

Все нормальные игроки играют без музыки.

Quote (UnShame)
вы только в старье играете?

По отношению к u1, ut99, q1 я бы применил термин "классика"...

Quote (Unreall)
Вот квейк сингплеерный...

Нет.

Quote (Strelok616)
А здесь я свами не соглашусь, коллега, музыка нужна для придания весёлости игры и...

...создания себе дополнительных проблем.

//очевидноfix


Unreall
Quote (TheHiTekk)
Вообще-то, операция напали была только для 1го unreal, а не для ут99.


facepalm Не Return To Na-Pali, а Operation Na-Pali.

Добавлено (27 Июль 11, 14:46)
---------------------------------------------
http://rasieltournament.ru/load....-0-1027

Добавлено (27 Июль 11, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (TheHiTekk)
Все нормальные игроки играют без музыки.


Спорное мнение...

Добавлено (27 Июль 11, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (TheHiTekk)
По отношению к u1, ut99, q1 я бы применил термин "классика"...


Правильно.
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Классика » Unreal vs Quake (sml[thread]Epic HolyWar)
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск: