макс. кол-во карма-объектов,что я могу поставить

Unreal Tournament 2004 cкриншот

Галерея

Информация

Добавил: XCanG (Галерея пользователя)

Дата добавления: 17 Июнь 11, 17:26

Размеры изображения: 117.6Kb, 800x600

Статистика

XCanG
XCanG 19 Май 12


JUS
JUS 04 Октябрь 11
лоол
UnShame
UnShame 04 Октябрь 11
karma actor че
NatE
NatE 04 Октябрь 11
кактор лол
Rasiel
Rasiel 25 Июнь 11
в ут3 тоже карма.
класс называется KActor
кактор
Rasiel
Rasiel 25 Июнь 11
в ут3 карма вроде норм
XCanG
XCanG 22 Июнь 11
аа, я что-то ступил, в общем понятно
Antill
Antill 21 Июнь 11
в ут3 фиииииииииииииизззззззззииииииииииииккккккккксссссссссссс
XCanG
XCanG 21 Июнь 11
понятно, а кстати как с кармой в УТ3?
UnShame
UnShame 19 Июнь 11
это потому что карма - глючное убожество и ее движок не способен на такое количество обрабатываемых одновременно объектов
XCanG
XCanG 19 Июнь 11
карма то кармой, но всёравно если больше то лагает до невозможности, к тому-же у меня появился вопрос, почему некоторые из кубиков, что летели в низ, проходили сквозь пол и изчезали? мб это из-за волума гравитации?
UnShame
UnShame 17 Июнь 11
это ж не физикс, это просто примитивная карма
XCanG
XCanG 17 Июнь 11
я даже удивился что с небольшими лагами у меня было так много объектов (на старом компе)