Yet Another Real-life Mod (YARM) v 130 Core
Скачать с docs.google.com (56.4 MB) Скачать с mega.nz (56.4 MB)Оружие: здесь его более пятнадцати видов, автоматы, пистолеты, гранатометы, RPG и т.д, плюс различные гранаты.
Режимы игры:
YARM Domination - необходимо контролиролировать как можно больше точек на карте.
YARM Flag Control - необходимо контролировать флаг.
YARM King of the Hill - необходимо контролировать область на карте.
YARM Recovery - нужно захватить определенный предмет и принести его в определенную точку.
YARM VIP Game - одна команда защищает VIp'a, другая должна его уничтожить.
YARM Single Player - облом, карт нет.
Мутаторы:
Там их много, я опишу наиболее интересные.
YARM Weapons - собственно, оружие из мода.
YARM TFC Mode - командный мутатор, добавляет оружие из модов и классы игроков.
YARM Zombies - убитые превращаются в зомби.
YARM Bots - включает улучшеный AI ботов.
YARM Call of Duty 4 Mutator - добавляет оружие из мода, стиль передвижения, как в CoD и систему классов.
YARM Goggles - очки ночного видения и тепловизор.
Также присутствуют модельки игроков в стиле спецназа.
Перед игрой стоит зайти в настройки управления и поназначать кнопки для мода.
Информация
Руководство по установке
Автор\Источник: meowcat
Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 06 Мая 11, 21:31
Теги:
Статистика
Избранное дополнение (высокая оценка)
, 12
Version 130 May 2013
-Bots will use parachutes (when tactical gear is given) and they jump out of vehicles
-Improved mutator code for weapon swapping
-Optimized code for shotgun spawning pellets (lowers network bandwidth requirement too!)
-Added Mk3 Pistol, Mk00 Long Range Rifle, Mk6 DMR, and Ballistic Knives
-New Mk8 SMG model
-Optimized script based pawn animation code
-Added experimental SinglePlayer AI cover usage system (can be added to custom maps) <- NOT FULLY IMPLEMENTED
-Made all secondary fires on guns "Aim Down Sights" like in Infiltration
-Each weapon can have its freeaim range set custom now (requested by SilverIbex)
-Near clipping value is now adjustable. See the configuration variable 'fNearClipDist' in Gun_yarm.
-Tweaked Pistol Positions in first person view and when aimed and the firing animations
-Added third person fire animations to most pistols (the slides move backwards and forwards now)
-Added a few new "quacky" death effects when paintball mode is turned on
-Tweaked weapon model for the Kabar, now it looks like the MW offhand knife. Also adjusted its damage code to make its a little more useful.
-Adjusted various player models and improved the camouflage selection menu
-Added Mirror’s Edge style Parkour/Free running player movement capabilities and disabled older Animation/Root Motion movements (code is still included, but no longer referenced by player controlled pawns).
и его я в минуса солью:D
омг, карнаж вампирус!!11
кармадрочер
ты всё таки признал это
Обыграл его с преимуществом в 2 очка, при том что скилл у всех ботов один и всего лишь мастерфул, а другие боты безнадежно отстали
все таки персональные настройки ботов на что-то влияют