Новая, финальная и последняя версия легендарного баллистического мода Ballistic Weapons. В нее входят ВСЕ UT2004-наработки RuneStorm, включая JunkWar, все BWBP и совершенно новые оружия. Самый первый мастхэв.
Пак с большим количеством техники и оружия. Но если оружие тут достаточно слабенького качества (хотя есть и очень неплохие представители), то техника хорошая и ее много. Список: Оружие - Arkadian, Chaingun, GLR80a, Hawk, M280a, Phantom, Pulsar 343-A, Sigma Seven, Flamethrower, Widow maker. Техника - WildBoar, Hind, Jackrabbit, Osagame, Hippo, Wombat, PLS.
Очень крутая модификация! Добавляет карту с ТОННОЙ новой техники. Истребитель, огромный DropShip, вертолет... Плюс новые туррели. Карта VCTF-APVerIII_DemoMap. Помимо этого добавляются новые мутаторы. Каждый из них дает игроку спец транслокатор. В зависимости от выбранного мутатора транслокатор вызывает технику. Стреляем, ждем, получаем новое средство передвижения. Можно заменять технику worm 2k4 мутатором. Мне лично понравился вертолет Reaper, обладающий тремя режимами огня и Stealth-режимом. Переключается правой клавишей.
Мод добавляет оружие, классное оружие. Но оно не просто разбросано по карте, его надо покупать. За убийства дают деньги и их можно (и нужно) тратить на крутые стволы. Мод зверский, куча крови, оторванные части тела, он может поспорить с Hell Blood (из Ballistic Weapons).
Улучшенная и доработаная версия SeaPack'a. Он содержит в себе тонну техники, в основом плавающей - всяческие катера, подводные лодки, амфибии, но также и множество других машин - танков, бтр, вертолетов и т.д. Также тут присутствует десять карт - 6 ONS и 4 VCTF - с этой техникой (а это значит, что все карты так или иначе связаны с водой).
ONS-SEA-IslandHop
ONS-SEA-DeepSix
ONS-SEA-ArticStronghold
ONS-SEA-Hustle by Lord_Buggy
ONS-SEA-RedPlanet
ONS-SEA-BattleShip by Xilver
VCTF-SEA-Viperlake by Mark "MarZer" Gillard, modified by Scott84
VCTF-SEA-Beachfront by Xilver
VCTF-SEA-BeforeTheStorm by Andre "MastaKilla" Knight
VCTF-SEA-SterlingSea
Список изменений от версии 006 не слишком велик: добавлена одна новая карта ONS-SEA-DeepSix с новой машиной SeaBass, а также исправлены баги остальной техники и карт.
Эта модификация развивает идею Invasion из стандартного ут до невероятных размеров. Как и в обычном нашествии мы отбиваемся от армий монстров. Вроде ничего необычного. Необычен размах. 4 десятка карт, 3 десятка монстров, столько же пушек, боссы, обычные карты, карты в стиле ассаулт и с техникой. Любителям нашествия этот мод понравится без вопросов, как и остальным. Еще один плюс: ничто не мешает играть одному. Добавляете ботов и вперед! Ах да, в дополнение ко всему присутствует система бонусов: за убийство нам дают специальные возможности, например телепортация или восстановлени жизней. А для самых упертых есть куча настроек.
Команда Chaotic Dreams разработала и выпустила в свет модификацию к Unreal Tournament 2004 под названием Chaos UT2. Мод добавляет режимы игр, такие как Chaos DM, Chaos CTF, Hyper CTF, Chaos Duel, Melle Duel, Chaos Invaision и др. Также добавляет кучу карт, оружия, в том числе и мечи, технику (Hoveboard и ChaosBike), скины и конечно же привносит в игру море веселья и ХАОСА.
Пак с хорошей летательной техникой. Содержит примерно 5 новых летающих машин, а также тестовую карту. Следом я выложу несколько карт, использующих этот пак.
Вот старый, но хороший мод - Frag Ops. Он меняет знакомый UT 2004 до неузнаваемости. На смену разновсяческим фантастическим пушкам приходят вполне себе современные стволы вроде АК-74, M4-A1 и так далее. Всего можно пострелять из более чем 15 видов оружия. Прежде чем отправляться на задание, не помешает нацепить бронежилет, прихватить гранаты и так далее. Разумеется, все это дается не за просто так, а за деньги, которые зарабатываются в бою. За каждый удачный выигранный раунд команда-победитель получает энное количество призовых, которые и нужно тратить на закупку вооружения и амуниции. Кроме того, вожделенные финансы начисляют за уничтожение вражеских солдат. В общем, все как в старом добром Counter-Strike. Разумеется, геймплей Frag.Ops в корне отличается от UT 2004. Карты выполнены великолепно, есть на что полюбоватся. На некоторых из нех присутствуют машины. Машины, персонажи, оружия, эффекты, и карты выполнены очень красиво.
"Реалистичный мод", включает в себя много различных реальных видов оружия, систему классов, более 5 новых типов игры, десяток различных мутаторов и полную поддержку ботов. Скажу сразу, качество не лучшее и до BW не дотягивает очень сильно. Описание внутри.
Режим игры и набор инструментов для создания карт на прохождение. В архиве две версии - 1.53 и 1.4. Карты для него смотрите здесь, хотя в архивах многих карт уже лежит нужная версия OSMT, иногда даже модифицированная автором.
Эта модификация перенесет вас в прошлое, во вселенную Unreal Tournament 99. В вашем распоряжении более 30 ремейков классических карт, в трех режимах игры: ДезМатч, CTF и Классическое доминирование, множество переработаных и созданых с нуля моделей игроков, все классическое оружие, такое как Риппер или энфорсеры, новое звучание: звуки, анноунсеры, войспаки. И, конечно же, вас ждет участие в нереальном турнире на классических аренах. Полное описание внутри
Чтобы посмотреть скриншоты и прочитать полное описание, щелните тут.
Unreal4Ever - огромный пак с различными дополнениями для UT2004. Он включает в себя 30 экземпляров нового оружия, несколько новых карт, мутаторов, режимов игры, а также новых монстров режима Invasion. Этот пак по истине является одним из лучших дополнений для UT2004 и должен быть у каждого.
Для установки - извлекаем из u4mod архива, копируем все папки в папку с игрой и разбрасываем из папки u4e файлы. utx в textures, ukx - animations, uax - sounds, usx в staticmeshes
Тип игры от создателей сатор монстр пака. Тут мы играем на картах ассаулт против монстров. Игроки респятся в качестве нападающих, а монстры - защищающихся. Присутствуют настройки уровня сложности. Также найден один баг - при включении статистики (F1) игра начинает немного притормаживать.
Самая последняя версия эпичного мода Red Orchestra, который в настоящее время уже давным-давно стал отдельной игрой. Но авторы решили выложить официальную финальную версию.
Новый режим игры - игра по правилам как в Counter Strike, тоесть сражаются две команды насмерть. Также каждый раунд у одной из команд на базе находится флаг и команда противника может его захватить и тогда раунд окончится досрочно (как заложники в контре), но это необязательно.