Установка дополнений
Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.
Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):
Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.
Теперь перейдем к установке дополнений.
Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.
Общее
Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:
Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)
Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\
Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\
Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\
В остальных случаях пользуемся описанием ниже.
Карты
Все файлы всех дополнительных карт нужно кидать в папку:
...UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps (Если таковой нет, нужно ее создать.)
Поэтому, желательно вытащить все файлы из архива с картой именно туда, независимо от того, как эти файлы расположены в архиве.
Модели
С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")
Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке
...\UTGame\Config
в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.
Мутаторы и типы игры
Для начала уточню, что мутаторы это и техника и оружие тоже.
Зачастую у мутаторов своя файловая система, поэтому папку с ними нужно просто кидать в ...\UTGame.
Если же в архиве с мутатором просто лежат какие то фалы (что редкость), то необходимо расположить их так:
файлы с раширением .ini -> ...UTGame\Config
файлы с раширением.upk -> ...UTGame\Published\CookedPC\Packages (если нет, создать)
файлы с раширением .u -> ...UTGame\Published\CookedPC\Script (если нет, создать)
Файлы с расширением .uz3
Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3. По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:
- Качаем архив отсюда
- Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
- Потом правый клик на uz3 - файле
- Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
- Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 06 Марта 10, 21:11
Категории: Unreal Tournament 3 - Важные, Руководства
Статистика
, 36
После установки некоторых мутаторов сервер становится не виден в списке мастер сервера. Связано ли это с мутаторами или персонажами (или сам сервер глючил), но охоту экспериментировать на время отбило.
Возможно вы правы на счёт персонажей. Но может что то было внесено в патчах. Например даже в этом посте написано "Но так как в UT3 нет редиректа....", а он есть уже.
Как вариант, оформление персонажа в виде мутатора. Но это уже вопрос к спецам в этом деле.
"Грядущее большое обновление ut3: список изм
...Опция позволяющая всегда загружать пользовательских персонажей (Нет персонажей по умолчанию – т.н. DemoGuy, но возможны подтормаживания при подключении новых игроков)...."
Я так понимаю эти изменения "нагрянули" ешё в 2009 году.
Спасибо за ответ ))
Так что даже если ты заставишь всех качать все необходимые файлы с сервера, персонажи все равно не будут показываться.
То что сделал:
Персонаж Hyora (взят с этого сервера). Залил файлы на сервер и на клиент (отдельные компы). Я вижу новую модель, остальные игроки видят стандартную модель.
Через webadmin на вкладке "Server Actors" прописал UT3_CH_Hyora.UTFamilyInfo_Ironguard_Hyora (взял из ini файла), с клиента файлы стёр, удалил UTCustomChar.ini (без этого игра вылетала, так как в нём оставались записи персонажа Hyora). Сменил карту, бот Hyora имеет стандартный скин.
На всякий случай пробовал там же прописывать имена файлов .upk, проблему не решило.
В клиенте галочка стоит "использовать пользовательские персонажи", на сервере в webadmin->settings->Players: "Force default Character" - No, "No Custom Characters" - No.
Что делаю не так?
Хотелось чтобы игроки зашедшие на сервер и не имеющие файлов персонажа скачивали их.
Если на сервере установить этого же персонажа, будут ли другие игроки видеть его?
uz-файлы обычно используются для серверов, когда ты скачиваешь с них карты и прочий контент
может и нет
я за все время не видел ни единого uz3 файла нигде