Компиляция и декомпиляция .u-файлов

В этой статье рассказано как экспортировать из packages файлов classes и наоборот, собирать classes в package.

Играем в UT2004 на 512 ботов

В этом ридми я расскажу как можно играть в оффлайне с 512 ботами.(необязательно столько)

Unreal 4 Ever

В этой статье описано все, что входит в модификацию (точнее, контент-пак) Unreal 4 Ever. Скачать.

Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).

Editactor

Эта команда позволяет вам делать все, что вы хотите. Вы можете заставить свою манту стрелять живыми скааржами, заменить модель оружия в ваших руках на раптор или поменять текстуру вашего персонажа на снег и вывернуть его наизнанку. А так же многое, многое другое.

Tutorial по созданию карт для режима Onslaught

Было куча туториалов, а по созданию ОНС-карт ни одного. Тут описано создание не самой карты, а сети нодов, ядер, путей для ботов и техники, а также создание радарного изображения. Создание ландшафта описано в этой статье.

Как использовать контент модов в самом UT2004?

В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ниодного файла.