Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » Игры, кототрые мы прошли (sml[lgh]Недавно, давно, хорошие или плохие)
Игры, кототрые мы прошли
Richard52
В этой теме пишите о тех играх, которые вы прошли. Впечатление, чувства, мысли о сюжете, трюки, развилки, секреты - всё, что угодно. Лишь бы как можно красочнее описать игру. Я начну.
Название: Dead Space

Жанр: Horror-action
Год выпуска: 2008
Оценка: 5/5

Главный герой игры - Айзек Кларк, инженер ремонтной группы. Действие игры разворачивается в 23 веку, в эпоху, когда ресурсы Земли иссякли и начали появляться такие корабли, как Ишимура - планетарные потрошители. Они просто откалывали кусок от планеты и перерабатывали все содержащиеся там ресурсы. Такое стало возможно благодаря открытию технологии, с помощью которой гравитонами стало так же легко управлять, как и электронами. Но спустя 60 лет бесперебойной работы на Ишимуре происходит авария по неизвестной причине. Мы с нашей командой были вызваны на момощь.
Но это не просто авария...

Игра просто необыкновенная. Иногда действительно страшно от внезапно выпрыгивающих монстров. Дыхание Айзека от нехватки кислорода заставляет паниковать вместе с ним. Графика и анимация - идеальные. Много секретов, сделанных для тех, кто "проходит" игру, а не "пробегает".
Затем я узнал о сиквеле - Dead Space 2. Заинтересовался, прочитал одну рецензию и был немного разочарован - обзорщик сказал, что "игра стала какой-то мультяшной, лёгкой и короткой. сюжет совсем пропал". Желание играть отпало, до недавних пор. Как потом оказалось, обзорщик был жутко неправ...
Продолжение следует.

UnShame
никогда не любил БУУ-эффекты в играх
и шутеры от третьего лица тоже
так что эту серию как-то мимо себя пропустил
как и много других...
если подумать я вообще мало во что играл
ну вот буквально вчера прошел Driver: San Francisco

Собственно, это единственная игра из серии, в которую я играл.
Про сюжет: плохой мужик сбегает из тюрьмы, хороший мужик (ГГ) пытается его поймать и в процессе попадает в аварию, а затем в кому. И в ней остается на 95% игры. Главный герой, зовут его Таннер, к слову, вместо того, чтобы просто лежать себе в коме, предотвращает плохие дела, которые собирается совершить плохой мужик, сбежавший из тюрьмы, а также вселяется во всех подряд (главная фишка игры). Правда, делает это все он лишь в своем воображении.
Игра охрененна, в основном из-за сюжета, который простой, но подается, как-будто мы не в игру играем, а смотрим фильм. А скорее сериал. Нельзя сказать, что геймплей плох, он очень даже хорош - фишка с переселением избавляет от необходимости бегать пешком, что меня ужасно бесило в Wheelman'e. Но прошел я исключительно сюжетные миссии. Проходить овер 9000 побочных, как по мне, невероятно унылое занятие.
Еще меня зацепил вид из кабины - всю играл исключительно так.
Вот собственно и все.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Richard52
Quote (UnShame)
предотврщает

Quote (UnShame)
Проходжить

accusingface
Завтра напишу продолжение. Интересно, Шейм, оказывается, в гоночки режется.

UnShame
Vendetta
Об этой серии игры ничего не знаю, из гонок знаю только нфс.

Что касаемо моего списка, то он скудный, тк я люблю проходить одну и ту же игру по несколько раз на разных сложностях иразными путями.
Начну я, пожалуй, с American McGee’s Alice

Думаю, все читали эту сказку. Так вот, эта игра своеобразная вариация на тему:" а что было , если Керолл решил бы написать не сказку, триллер или ужастик.
Начинается всё с ролика, где Алиса лежит у себя в комнате, погружённая в Страну Чудес. Внезапно кошка, находящаяся в этой комнате, смахивает свечу, начинается пожар, всё заволакивает огнём, очнувшись на улице около дома, Алиса понимает, что родители мертвы. У неё расстройство психики и её помещают в лечебницу. Алиса вновь в забытии проваливается в Страну чудес.
Там многое изменилось (все действие происходит в мозгу главной героини, не забывайте) В стране правит кровавая Червонная королева, везде разруха и безжизненность. Тут-то и начинается весь кровавый экшн, который прекраснопереплетается с психоделичным сюжетом...

Теперь расскажу о самой игре.
1) геймплей.
Мы играем от третьего лица за Алису. В арсенале у нашей героини всего 10 оружий, которые она находит по ходу игры. Почти к каждому оружию предлагаются замечательные цитаты Чеширского кота. И оружием являются игрушки. Весьма психоделично. Помимо них в игре есть 4 разных видов усилителей (двойной урон, невидимость, скорость и остановка времени)
В процессе игры мы открываем карту, которая показывается в момент загрузки. Каждая её часть разнообразна. Мы разгадываем головоломки, иногда приходится устраивать триальные прыжки так же разбираемся с множеством врагов разного вида (от карточных стражей до Фантасмагорий) и дерёмся с боссами, у которых в арсенале несколько приёмов. для игры 2000 года это очень сильно.
Ставлю Геймплею 10 баллов

2) графика.
В 2000 году Алиса, сделанная на движке третьего квейка смотрелась очень свежо. Но даже не это поражает. Поражет абсолютно психоделичный дизайн уровней. (особенно хочется отметить зеркальный лабиринт, по которому мы перемещаемся, бегая по стене, шахматную страну в чёрно белых цветах и замок Червонной королевы с кровавыми стенами и фонтанами из крови. То же самое касается и персонажей. Алиса в её запачканном кровью платьем, Чешырский кот с пирсингом и татуировками, Червонная королева с кровавыми щупальцами, полупрозрачные Фантасмагории...всё это создаёт ощущение, того, что очутился в каком-то драматическом фентезийном фильме ужаса.
Ставлю графике 9 баллов.

3) музыка
Музыку для этой игры писал Крис Вренна. Она очень атмосферная и подходит по духу к игре.
http://www.youtube.com/watch?v=axkbqSQMQvk (Музыка играет при прохождении замка Красной королевы)
http://www.youtube.com/watch?v=qjcGno-hucQ (Играет при прохождении лабиринта зеркал)
http://www.youtube.com/watch?v=rTHMw3CSXvM (играет при прохождении Пандемониума или уровня в водяной башне)
Ставлю музыке 10 баллов

4) Управление и интерфейс
Управление легко настроить, оно удобное и не требует выбиваний симфоний на клавиатуре. А вот баги встречаются, особенно с застриванием в стенах, а так же враги иногда тупят или возраждаются по несколько раз.
При виде от третьего лица есть 2 шкалы- Красная и синяя: красная- здоровье, синяя- энергия для оружия. Они расположены вертикально слева и справа, под синей шкалой есть окно текущего оружия, справа, при взятии усилителя, появляется окно с усилителем, которое постепенно убирается. Вида от первого лица нет. Из-за этого неудобно снимать скрины с фрапса.
Сохранятся можно в любой момент, есть как жесткие сохранения, так и быстрое.
Ещё один нюанс: не все сцены можно пропустить.
Ставлю интерфейсу 7 баллов

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9 БАЛЛОВ

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Форум - Russian Tournament » Игры » Другие игры » Игры, кототрые мы прошли (sml[lgh]Недавно, давно, хорошие или плохие)
Страница 1 из 11
Поиск: