делать это при первом прохождении не рекомендуется
Добавлено (18 Октября 12, 17:52) --------------------------------------------- вообще любой игры
Добавлено (18 Октября 12, 17:52) --------------------------------------------- игру первый раз проходят ради самой игры, а в последующие ради секретов и плюшек
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
эмм, ну как бы доставать эти плюшки само по себе интересно, непропаленным залезть в какой-то труднодоступный уголок карты.да и играть приятнее, когда персонаж прокачанный
вся фишка в том, что делала ее бепезда ну вы понели, да? игра говно не то чтобы совсем говно, как скайрим, просто там нет и половины, чего хотелось бы видеть. нас опять наебали
Ее делала Arkane Studios. Не путай издателя с разработчиком. И Скайрим далеко не говно по меркам современной индустрии. Просто все скатывается в говно - поиграл, купил новое.
Quote (Antill)
игру первый раз проходят ради самой игры, а в последующие ради секретов и плюшек ... делать это при первом прохождении не рекомендуется
Ммм.. А ты играл? Руны нужны чтобы развивать персонажа. Руны получаются за побочные квесты. Некоторые руны связаны с дополнительной инфой о мире. Как раз суть игры - полазить по карте, разведать всякие нычки, найти разные способы выполнения заданий. А вот потому уже на втором прохождении (если нужно), уже зная механику, можно, например, сменить стиль и достич максимального хаоса.
Помоему, игра супер. Отличный дизайн всего и вся: грязный индустриальный город, чума, необычные механизмы. Никаких мутных моральных выборов и борьбы со злом. Есть только желание выжить в городе с чумой. Один персонаж отправит убивать своих братьев, патрульный безжалостно убъет своего напарника при первом чихе-намеке на чуму. Нелетальные способы устранения жертв (которые вроде как стабилизируют обстановку в городе) - тот еще компромис: выжечь клеймо на лбу, вырезать язык и отправить на шахты... Повстанцы сидят в своей дыре, бухают, строят планы как с помощью главного героя перерезать всех и забрать власть. Атмосфера разлагающегося города на уровне. Ну и ко всему этому - куча информации о мире внутри игры. Можно послушать аудиодневники, книги, заметки, диалоги, коментарии сердца императрицы.
не читал, что было до этого, но Dishonored сделана короче, чтобы было желание пройти ее еще раз. Т.е. это было не из-за ленивости/криворукости/убогости разработчиков, а в угоду геймплею
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Dishonored - нарочито упрощенная в геймплее игра, ровно как и убогий скайрим.можно было бы сделать ее гораздо продвинутее и интереснее.но зачем так делать, если по меркам современной индустрии пипл и так хавает? и не жалуется