В отличии от шлака вроде Call of Duty 2, серия игр Half-Life не стала хуже со временем. Она является классикой жанра шутеров не просто так. ==================== Вот небольшой обзор от меня, в свете осенней распродажи в Steam.
Насмотревшись пресс-материалов по The Evil Within, я решил таки опробовать данную игру. Несмотря на весьма многообещающий старт, игра скатывается в чуть ли не в полное уг. В TEW есть:
- Движок iDTech5, который не может нормально подгружать текстуры до конца загрузки, превращая графику в кашу. - Чёрные полосы по краям экрана (которые стало можно убрать только после патча) ради "кинематографичности". Fuck. Тому, кто до этого додумался нужно отвесить хорошую оплеуху. - Отвратительный hit-detection. Враг может стоять спиной к ГГ, но всё равно способен нанести удар. Телекинез, не иначе. - Мешанина и хаос в сражениях: в одной главе мы убиваем босса, после чего он появляется чуть позже, только неуязвимый. Что делать: сражаться или бежать? Удачи узнать это! - Игра не страшная. Совсем. Разработчики напихали кучу заезженных бу-моментов, которые уже были использованы миллион раз в других играх и раскидали по локациям тонны трупов. Мёртвых тушек настолько много, что это скорее смешно. - Сюжет? Ха-ха-ха. Вот где действительно становиться ясно, что игра от создателя RE4, так это когда мы подходим к сюжету. Сумасшедший учёный, ставящий жестокие эксперименты, это так оригинально! - И вообще, местами игра напоминает отражение ранних частей Silent Hill в кривом зеркале, особенно касаясь уже упомянутого сюжета. Заменив Алессу на Рувика и мистику на научный хоррор то получим The Evil Within.
Мда. Единственное, что не изменилось со времен RE4 у Синдзи Миками, так это его опухшее эго.
TL;DR: Неудачная попытка сделать survival-horror наживаясь на славе Resident Evil 4. Не рекомендую.
Сообщение отредактировал Cobalt - Четверг, 27 Ноября 14, 00:33
Я вижу, что в халфлайф сейчас играет 2,5 олдфага, а в "колду" - миллионы людей. Очевидно, что КоД внес гораздо бОльший вклад в игровую индустрию. Что касается продаж - да, ХЛ2 заехала со своей РИВАЛЮЦИОННАЙ1111 физикой и каким-то там сюжетом, хотя шутер был и посредственный, а про мультиплеер вообще не стоит говорить. И, повторюсь, сейчас из 100 шутеров, 99 - милитари-шутеры, что какбе намекает.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Я вижу, что в халфлайф сейчас играет 2,5 олдфага, а в "колду" - миллионы людей. Очевидно, что КоД внес гораздо бОльший вклад в игровую индустрию.Что касается продаж - да, ХЛ2 заехала со своей РИВАЛЮЦИОННАЙ1111 физикой и каким-то там сюжетом, хотя шутер был и посредственный, а про мультиплеер вообще не стоит говорить. И, повторюсь, сейчас из 100 шутеров, 99 - милитари-шутеры, что какбе намекает.
Очевидно, вклад в индустрию можно оценивать не только по количеству денег, которые игра принесла создателям. Можно оценивать новизну геймплейных решений, подачи сюжета, дизайна и их использование в играх впоследствие. Первый вариант как раз таки является весьма сомнительным, поскольку он показывает, насколько хорошо игра воспринята массовой аудиторией, которая, в свою очередь, чем больше - тем тупее и неразборивее.
Милитари-шутеры пользуются заслуженой популярностью, поскольку просты для восприятия большой массой людей.
Очевидно, вклад в индустрию можно оценивать не только по количеству денег, которые игра принесла создателям. Можно оценивать новизну геймплейных решений, подачи сюжета, дизайна и их использование в играх впоследствие. Первый вариант как раз таки является весьма сомнительным, поскольку он показывает, насколько хорошо игра воспринята массовой аудиторией, которая, в свою очередь, чем больше - тем тупее и неразборивее.Милитари-шутеры пользуются заслуженой популярностью, поскольку просты для восприятия большой массой людей.
Couldn't say it better myself.
...anyway, CoD только одебилел жанр, заставив кучу издателей, страдающих от жадности, гнаться за деньгами, клепая посредственный шлак - миллитари-шутеры. Что мы имеем?
- Багофилд 4, выпущенный в недоработанном виде, за что EA пришлось потом извиняться перед игроками и прессой. - Medal of Honor: Warfighter, вышедший настолько унылым и посредственным, что издателю пришлось в результате поставить крест на франшизе. - Ну и CoD. Вот, что он привнёс в игровую индустрию:
Игры теперь играют в сами себя. Зашибись вклад.
Сообщение отредактировал Cobalt - Четверг, 27 Ноября 14, 23:36
Синглплеер в этих играх это следствие нежелания разработчиков идти ни на какие риски. http://youtu.be/88kMgEockIc?t=22m24s Даже ут3 страдало от посредственного синглплеера. С другой стороны мультиплеер. К примеру в последнем коде он выглядит отлично. Если бы не ганплей, я даже был бы непротив сыграть.
Ну и CoD. Вот, что он привнёс в игровую индустрию:
ахаха "oh no, he has gun and stuff, i think i better die myself"
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Но у меня частенько бомбит с тиммейтов и с недоступности некоторых скиллов для лоу-лвл игроков.
Добавлено (30 Декабря 14, 21:40) --------------------------------------------- WoW До 10 лвла просто ходил и убивал мобов, это 3,5 часа. Хз, будет ли интересно на 20-ом.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Среда, 24 Декабря 14, 20:20
на 20-ом ты будешь ходить и убивать мобов бросай, пока не поздно
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
пв зло, столько подарков только ради того, чтобы ты его бросила и то неизвестно, надолго ли
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Antill, не ради, просто я список желаемого сделала и почти на все скидки и получила, сама не ожидала. ПВ, ну сейчас там сток нг событий, но так ЛЕНЬ. Там ж реально зависаешь. Уже 315 уровней (перерождение) миллион ежедневок, отнимающих часа 3 каждый день и клан события, еще 3 часа.. И стоило бросить- сразу и учеба лучше стала и отношения с окружающими и время на творчество. Отдала пристю сокланке она радуется, уже с ноября. И мне в карму очков, всем хорошо Теперь я разве что скрины смотрю и учусь фотошопить не как кретин, да с сокланами общаюсь в вк.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)