В мире вряд ли есть геймер, не знающий о легендарной серии игр Civilization. Мы с вами нормальные геймеры и знаем о ней. Здесь осуждаем все части, делимся секретами тактики и стратегии, дипломатии и градостроительства, а так же постим скрины. Кто может похвалиться, что играл в пятую Цивилизацию?
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
У меня почему то в 4 все время утечка оперативки. Вначале игры это не заметно, но ближе к 20веку, када уже дохрена городов, приходится каждые полчаса игры перезапускать.
играю уже 4 дня в четверку со всеми аддонами) отличная игра
Добавлено (10 Октябрь 10, 19:01) --------------------------------------------- а представьте - совместить цивилизацию и ут) чтобы была новая эра в конце - Corporations, - в мире появляются независимые корпорации - Liandri и Axon(позже Phayder) и они не относятся ни к одной стране. Мы можем продавать свои шахты корпорациям, и шахты становятся такими как бы базами строительства юнитов(мы продаем корпорации место для шахтерства и можем там покупать воинов). У лиандри - роботы с оружием, у эксон - тачки, у файдера - некрисы. Там ничего не надо производить и все покупается за деньги, причем дорого. Например роботы с шоками стоят, например, 2000, а леви - 30000. А еще мы можем очень долго учить сами технологии производства и строить воинов не за деньги.
а представьте - совместить цивилизацию и ут) чтобы была новая эра в конце - Corporations, - в мире появляются независимые корпорации - Liandri и Axon(позже Phayder) и они не относятся ни к одной стране. Мы можем продавать свои шахты корпорациям, и шахты становятся такими как бы базами строительства юнитов(мы продаем корпорации место для шахтерства и можем там покупать воинов). У лиандри - роботы с оружием, у эксон - тачки, у файдера - некрисы. Там ничего не надо производить и все покупается за деньги, причем дорого. Например роботы с шоками стоят, например, 2000, а леви - 30000. А еще мы можем очень долго учить сами технологии производства и строить воинов не за деньги.
У меня лучшая идея. Отдельный мод, где ты выбираешь корпорацию и понемногу захватываешь галактику. Этого не позволит движок, но было бы неплохо иметь лидера корпорации в виде воина, который может сражаться на аренах. А можно было бы сделать очень даже глобальную стратегию.
- Вот изменения 1. Чтобы получить конституцию не обязательно проходить через национализм. Фашизм в конце не прокачивается автоматически. Новые технологии в конце игры - будет и Пост-индустриальное общество и вместо Future Tech будет полно новых улучшений. Суперпроводники продвинуть дальше. 2. В конце игры вместо Future Era будет Corporations Era, а Modern Era получит технологии которые сейчас в Future Era. Corp.Era начинается когда одна из стран основывает одну из корпораций - Liandri(нужно прокачать все технологии Robotics, искуственного интеллекта и все виды технологий оружия - огого), Axon(все виды машин, роботики, некоторые виды оружия), Phayder(все виды генетики, медицины, некоторые виды оружия). Недостающие корпорации автоматически основываются в 2050 году. Основать корпорацию будет очень тяжело, нужно будет с начала самой игры старатся изучать только свою отрасль. Но за то прибыль гарантирована. 3. Система боев изменена. Теперь всегда вместо трех/двух отображается один юнит и количество под ним. Вообщем напоминает HoMM. Во время атаки/защиты происходит сильный зум и видно как друг друга месит большое количество войнов(там штук двадцать и тд). Юниты высчитываются сотнями и тысячами(но в бою конечно отображаются не все). Бои теперь не нанесение ударов друг другу а мгновенное высчитывание потерь с каждой из сторон. На бой влияет множество факторов, от местности до того сколько юнит пробежал перед боем(такие факторы влияют не очень сильно). Обороняясь в каком-нибудь сооружении, юнит получает значительный бонус защиты. 4. Боя в городах - теперь юниты могут ворватся в город и вести бои за территории в городе, постепенно вытесняя врагов. Это можно делать как автоматически, так и вручную. 5. Визуализация - добавлена кровь и части тела, юниты теперь во время боя очень красиво дерутся и добивают друг-друга. 6. Опыт - воины теперь получая level-up могут прокачать любой скилл(а не на выбор из трех) тоесть теперь изначально доступна вся эта куча) и они теперь получают опыт почти за все. Поэтому опыт теперь измеряется не в единицах а в десятках(хотя процент такой же, просто точнее) 7. В Corp.Era мы можем апгрейдить шахты в шахты одной из трех корпораций. Тогда они становятся как города - только в них мы можем нанимать воинов одной из корпораций. У Axon - тачки, у Liandri - роботы с оружием, у Phayder - наноуглерод. Мы покупаем за деньги(но очень дорого) и моментально, и сразу получаем в свое распоряжение воинов. 8. В зависимости от эры будет конвертироватся валюта - в модерн эре будут миллионы долларов и тд. 9. В зависимости от эры будут изменятся дороги. Но они, а так же города и все остальное не будет моментально менять свой стиль - а будет менятся плавно. 10. В виде карты(очень высоко) будет качественнее картинка и будет 2д города(а то изза них пиздец как лагает в режиме карты) 11. Можно будет покупать города. 12. Можно будет ставить плюсики в левом верхнем углу больше чем на 100%. Но как вы догадались это будет стоить тысячи золота в ход.