в ут2004 забагованый редактор, в ут3 имхо лучше а что насчет меня... я пытался освоить уед с ут99, но нихуя не понял:D
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
На каком-то сайте читал урок по созданию карт. Самые простые - из кубов, пирамид, шестиугольных арен делать сравнительно просто. В принципе при наличии интересных текстур и при добавлении различных декораций даже такие карты могут быть по геймплею ничего так.
1 - согласен. а вот второй не многим отличается от третьего. Хотя такие вещи, как эмиттеры огня, погодные эффекты и накладка текстур Align to Box являются несомненным преимуществом UEd 3
если учесть что сам двиг и редакторы разрабатывают не вахтеры склада офощей и есть во всех версиях весьма впечатляющие образцы уровней, то, вопрос только в наличии мозга и рук желающих творить, остальное - тупоимхо.. все редакторы по своему круты и с недостатками, так будет всегда, они только отображают что ТЫ можеш..
Сообщение отредактировал DENTNT - Воскресенье, 11 Сентября 11, 18:11
эмм, для примера, можно увидеть оригинал vs your high speed machining? у меня например, заняло пару дней портирование риппера из ут99 в 2004, если это можно назвать рескином, код и моделинг не в счет..)) http://youtu.be/yLbaqIYbPMM
Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 20 Апреля 12, 19:28