Добавлено (18 Мая 13, 18:21) --------------------------------------------- Ксанг, есть вопрос, и помоему у меня пока больше не осталось вопросов: Вот на мазершипе есть корабль скааджи, мне он очень понравился, но я бы хотел его изменить: 1. у него меняется скорость, и в принципе я могу её сам настроить для уменьшения её в 0 для полной остановки корабля и соответственно его зависания в воздухе, но: 2. как по нажатию клавиши из него вылести? 3. соответственно, как этот корабль добавить на карту, чтобы в него зайти? У меня на карте всего две техники: турель (Ball) и корабль (Skaardj). Я буду переписывать исходные коды самой игры для того, чтобы у корабля были такие параметры и просто сделаю мини версию UT только для своей карты и этот корабль мне очень нужен в такой конфигурации. Надеюсь что у меня всё получится, с вашей помощью.
Сообщение отредактировал Terov - Суббота, 18 Мая 13, 18:22
никак, только скриптом, там при выполнении целей игрока телепортирует в новое место спавна принудительно (а вообще если я не ошибаюсь, то скрипт такой: игрок умирает без занесения смерти в стату, а потом принудительно возрождается)
Цитата (Terov)
соответственно, как этот корабль добавить на карту, чтобы в него зайти?
это не совсем корабль, спейсфайтер, ну по-русски это истребитель. а вот мазершип это и есть корабль(MotherShip, где Mother – основной, материнский(как материнская плата в компьютере), ship – корабль)
так вот по поводу добавления, если ты его всё-таки переделаешь и тебе нужен ИМЕННО спавн, тогда добро пожаловать на бред кхм, то есть на VCTF-Bred-+- там есть всё, что тебе нужно а зайти это просто подойти к нему и нажать обычную клавишу входа в технику (вроде запрыгивать не надо, запрыгивать только на Драгонфлай нужно)
Цитата (Terov)
Skaardj
Цитата (Terov)
dj
Skaarj сейчас, наверное, в гробу перевернулся
Цитата (Terov)
мини версию UT только для своей карты
лол, так... никто ж играть не будет. кому понадобиться отдельную игру качать ради 1 карты? не, ну серьёзно
Цитата (Terov)
с вашей помощью
э-те-те, мы же профаны в этом деле, наврядли кроме Саймона кто-то глубоко залезал в движок игры
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
мне нравится как ксанг строит свои советы на своих же догадках хотя стоп, мне это не нравится, перестань так делать, ксанг в strategic vehicles есть танк, который спавнит спейсфайтеры из которых можно выйти собственно эти спейсфайтеры можно юзать отдельно StrategicVehicles.HumanFighter_CanLeave StrategicVehicles.SkaarjFighter_CanLeave либо ставь их как обычную технику, но тогда их придется ловить ибо они всегда движутся либо копипасти скрипт из ас-мазершип и заменяй там стандартный файтер на этот
Добавлено (19 Мая 13, 00:54) ---------------------------------------------
Цитата (XCanG)
игрок умирает без занесения смерти в стату, а потом принудительно возрождается
игрок это просто павн, зачем ты к павнам применяешь такую логику это же не живые люди и там нет никаких респавнов, в которых можно возродиться только после смерти ты вообще в курсе как игры работают?
Вот я уже и начал просматривать исходный код UT2k4Assault.ASVehicle_SpaceFighter, в котором что-то поменял, что теперь его можно разгонять от очень малой скорости до стандартной высокой, и плюс теперь он не взрывается когда врезается во что-то... Чё дальше делать не знаю, думаю как же из него вылести, но что-бы он продолжил движение без пилота если уже была скорость или просто завис в воздужхе если пилот вышел когда скорость движения была нулевая... Если не получиться придется использовать цикаду.
Добавлено (19 Мая 13, 03:56) --------------------------------------------- Ксанг, по поводу мини версии, я имел в виду этак на 100 Мб вся игра
Добавлено (19 Мая 13, 15:11) --------------------------------------------- ОООО, момоему лучше проще сделать: Можно просто поменять модельку у раптора (у раптоа хорошая управляемость) на модель корабля скаарджи, как это будет проще сделать???
в strategic vehicles есть танк, который спавнит спейсфайтеры из которых можно выйти собственно эти спейсфайтеры можно юзать отдельно StrategicVehicles.HumanFighter_CanLeave StrategicVehicles.SkaarjFighter_CanLeave либо ставь их как обычную технику, но тогда их придется ловить ибо они всегда движутся либо копипасти скрипт из ас-мазершип и заменяй там стандартный файтер на этот
Именно хочется просто войти в технику, которая стоит, а не двигается.
Добавлено (19 Мая 13, 21:54) --------------------------------------------- Ксанг, неее так просто модель не поменяется...
Добавлено (20 Мая 13, 16:12) --------------------------------------------- Блин, ещё один баг: Если залесть на турель Ball и нажать кнопку "использовать", то в неё можно сесть как в обычную турель. Как вырубить эту ерунду??
Сообщение отредактировал Terov - Понедельник, 20 Мая 13, 16:12
Terov, так с ЛЮБОЙ турелью и это я тебе уже показывал
Добавлено (20 Мая 13, 17:45) --------------------------------------------- вообще так с любой техникой, если она не криворукая
вот за что мне не нравится Ion Cannon: эта порую замая неудобная техника от эпиков(ну, турель точнее), потому что игрок садится у подножья её лесенки, а выходит вверху, так вот криворукость тут в том, что сверху-то в неё нельзя войти обратно... приходится спрыгивать \-:
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
я конечно могу тебе сказать человека, который наверняка знает... и даже то, где его можно найти... но думаю он пошлёт тебя куда подальше, потому что уже не при делах
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Такс... вообще реально ли сделать так, чтобы персонаж не исчезал, когда подключаешься к турели через пульт, и почему он вообще исчезает , понять не могу...