Сейчас в создании карты для режима AS столкнулась с тем, что не умею делать эти кнопки и мишени... карта почти готова и осталось сделать кнопочки в конце уровней а в некоторых цели(которые надо поразить). Так вот кто знает напишите пожалуйста подробный туториал по созданию этих мишеней, кнопок и муверов реагирующих на прохождение этих мишеней и нажатие этих кнопок. Мне надо, чтобы доступ во 2, 3 и 4 телепорты ведущие в соответствующие комнаты были закрыты некими дверями - муверами, а открыт только 1 телепорт ведущий в комнату номер 1, в конце которой надо сделать кнопочку [use], при нажатии на которую дверь - мувер ведущая во 2 телепорт открылась бы. А в конце второй комнаты надо сделать например мишень поразив которую открылась бы дверь в 3 комнату, в третьей комнате надо сделать монстра убив которого открывается последняя 4 дверь. Как всё это сделать?
P.S. и ещё я так понимаю при создании этих кнопок и мишеней их можно как-то "обзывать", например: "1 room easy", "2 room medium", "3 room hard" и т.д. (ну чтобы это отображалось в списке целей в верхнем правом окошке...) Так вот тоже пожалуйста опишите где надо писать эти названия. p.s.2 И ещё по поводу дверей если можно более подробно осветите ту часть где рассказывается как сделать двери реагирующие на приближения игрока или на попадания гренки или введения кода на панели рядом с дверью.
Хмм, я бы написал, если бы сам знал точно что и как, но знаю где есть всё, что тебе нужно: http://rusut.ru/load/ut2004_karty/assault/as_outdoortrials/38-1-0-399 Там какраз так и сделано, попробуй посмотреть и разобраться. Ну на крайний случай, если никто кроме меня не подскажет и ты не разберёшься, то я могу посмотреть как там устроено и потом написать статью.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
напиши ok подожду..., сама точно не разберусь... уже пробовала, максимум что я могу это скопировать кнопки с карты на свою, но это не то, я хочу сама понимать и уметь всё это делать.
1.Добавляешь мувер: Выбираешь в Static Mesh браузере нужный меш Нажимаешь на кнопку Add Mover Brush слева на панели (там где Add, Subtract etc.) Мувер появится там, где у тебя красный браш Перетаскиваешь его в нужное место. Это будет его начальной точкой. Правый клик на нем -> Mover -> Key1 Перетаскиваешь его в другое место (если это дверь, то ставишь его в открытое положение). Правый клик на нем -> Mover -> Key0, он вернется в исходное положение Теперь открываешь его свойства Вот сетап для двери в конце уровня, все описывать я не буду, слишком долго
2.Добавляешь обжектив (navigationPoint -> jumpDest -> gameObjective -> proximityObjective [-> useObjective]). 3.Указываешь одинаковое значение у обжектива Events -> Event, и у мувера Events -> Tag.
И пора уже самой начинать разбираться, открываешь чужую карту (мою например) и смотришь как там сделано. Что не понятно гуглишь, потом спрашиваешь.
спасибо, ну я начинающий строитель, что сама догадалась то не спрашиваю... +1 к нежнее))) научусь, научусь... не всё сразу... ещё раз спасибо огромное всем!
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 11 Сентября 13, 20:39
Не, ну Аншейм правильно сказал, не разберёшься сам — не научишься делать нормальные карты
Нежнее же. Что значит не разберешься сам? Это не правильный подход к обучению. Если ты увидишь пару примеров интегрирования функции по поверхности, ты сможешь понять, как тоже самое делать самому? Есть большая вероятность, что даже сможешь, но для похожих случаев, и ошибочно - для многих других. Так вот обучаться можно читая статьи и задавая вопросы. Оба варианта очень хороши, просто для второго случая надо еще найти человека, которого можно пытать. Ну а практика должна быть в дополнение к инструкциям, но не сама по себе.
Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 12 Сентября 13, 00:00
на стандартной карте AS-FallenCity.ut2 у дефендеров, на 3 объекте (защита замков), на верху, где они респятся, точнее позади их респа, есть два прохода закрытые решётками, ведущие к двери, которая преграждает вход в воздуховод... так вот: при взятии атакерами этих замков, дверь ведущая в воздуховод открывается... а проходы закрытые решётками остаются без изменений... обращаюсь прежде всего к UnShame: можешь посмотреть в свойствах, эти решётки вообще открываются? я смотрела, вроде не муверы... может они как-то исчезают или рассыпаются? или это просто злая шутка Эпиков?
з.ы. да, и что это за значок вопроса за левой решёткой, может там что написано про это...
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 17 Сентября 13, 13:14