Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери. (sml[ued]подробное описание: создание этих кнопок и мишеней)
Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери.
EVA
Сейчас в создании карты для режима AS столкнулась с тем, что не умею делать эти кнопки и мишени... карта почти готова и осталось сделать кнопочки в конце уровней а в некоторых цели(которые надо поразить). Так вот кто знает напишите пожалуйста подробный туториал по созданию этих мишеней, кнопок и муверов реагирующих на прохождение этих мишеней и нажатие этих кнопок.
Мне надо, чтобы доступ во 2, 3 и 4 телепорты ведущие в соответствующие комнаты были закрыты некими дверями - муверами, а открыт только 1 телепорт ведущий в комнату номер 1, в конце которой надо сделать кнопочку [use], при нажатии на которую дверь - мувер ведущая во 2 телепорт открылась бы. А в конце второй комнаты надо сделать например мишень поразив которую открылась бы дверь в 3 комнату, в третьей комнате надо сделать монстра убив которого открывается последняя 4 дверь.
Как всё это сделать?

P.S. и ещё я так понимаю при создании этих кнопок и мишеней их можно как-то "обзывать", например: "1 room easy", "2 room medium", "3 room hard" и т.д. (ну чтобы это отображалось в списке целей в верхнем правом окошке...) Так вот тоже пожалуйста опишите где надо писать эти названия.
p.s.2
И ещё по поводу дверей если можно более подробно осветите ту часть где рассказывается как сделать двери реагирующие на приближения игрока или на попадания гренки или введения кода на панели рядом с дверью.

Заранее спасибо!
XCanG
Хмм, я бы написал, если бы сам знал точно что и как, но знаю где есть всё, что тебе нужно: http://rusut.ru/load/ut2004_karty/assault/as_outdoortrials/38-1-0-399
Там какраз так и сделано, попробуй посмотреть и разобраться.
Ну на крайний случай, если никто кроме меня не подскажет и ты не разберёшься, то я могу посмотреть как там устроено и потом написать статью.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
напиши ok подожду..., сама точно не разберусь... уже пробовала, максимум что я могу это скопировать кнопки с карты на свою, но это не то, я хочу сама понимать и уметь всё это делать.
XCanG
pokerface
Ну, в любом случае подожду до завтра, может кто сразу скажет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
А где шейм?
UnShame
XCanG
UnShame, ну так я так всегда, просто беру и разбираюсь как делать, хотя кое-что по картостроительству я уже знаю точно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата (UnShame)
Я надеялся ксанг распишет

я надеюсь без оформления pokerface
XCanG
volfgunus, надейся.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
okay
UnShame
1.Добавляешь мувер:
Выбираешь в Static Mesh браузере нужный меш
Нажимаешь на кнопку Add Mover Brush слева на панели (там где Add, Subtract etc.)
Мувер появится там, где у тебя красный браш
Перетаскиваешь его в нужное место. Это будет его начальной точкой.
Правый клик на нем -> Mover -> Key1
Перетаскиваешь его в другое место (если это дверь, то ставишь его в открытое положение).
Правый клик на нем -> Mover -> Key0, он вернется в исходное положение
Теперь открываешь его свойства
Вот сетап для двери в конце уровня, все описывать я не буду, слишком долго

2.Добавляешь обжектив (navigationPoint -> jumpDest -> gameObjective -> proximityObjective [-> useObjective]).
3.Указываешь одинаковое значение у обжектива Events -> Event, и у мувера Events -> Tag.

И пора уже самой начинать разбираться, открываешь чужую карту (мою например) и смотришь как там сделано. Что не понятно гуглишь, потом спрашиваешь.

Добавлено (10 Сентября 13, 21:50)
---------------------------------------------
Вот по муверам инфа
http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Mover_Topics
Там в статьях из раздела Basic Tutorial все расписано
Вот в целом про создание AS карт
http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Assault_Mapping_Tutorial
Там про классический ас, не триалы, но суть та же.


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Sin
Цитата (UnShame)
И пора уже самой начинать разбираться, открываешь чужую карту (мою например) и смотришь как там сделано. Что не понятно гуглишь, потом спрашиваешь.

Нежне, еще нежнее. accusingface
UnShame
XCanG
Не, ну Аншейм правильно сказал, не разберёшься сам — не научишься делать нормальные карты

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
спасибо, ну я начинающий строитель, что сама догадалась то не спрашиваю... +1 к нежнее))) научусь, научусь... не всё сразу... ещё раз спасибо огромное всем!
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 11 Сентября 13, 20:39
Sin
Цитата (XCanG)

Не, ну Аншейм правильно сказал, не разберёшься сам — не научишься делать нормальные карты

Нежнее же. accusingface
Что значит не разберешься сам? Это не правильный подход к обучению. Если ты увидишь пару примеров интегрирования функции по поверхности, ты сможешь понять, как тоже самое делать самому? Есть большая вероятность, что даже сможешь, но для похожих случаев, и ошибочно - для многих других. Так вот обучаться можно читая статьи и задавая вопросы. Оба варианта очень хороши, просто для второго случая надо еще найти человека, которого можно пытать. Ну а практика должна быть в дополнение к инструкциям, но не сама по себе.
Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 12 Сентября 13, 00:00
UnShame
EVA
на стандартной карте AS-FallenCity.ut2 у дефендеров, на 3 объекте (защита замков),
на верху, где они респятся, точнее позади их респа, есть два прохода закрытые решётками, ведущие к двери, которая преграждает вход в воздуховод...
так вот: при взятии атакерами этих замков, дверь ведущая в воздуховод открывается... а проходы закрытые решётками остаются без изменений...
обращаюсь прежде всего к UnShame: можешь посмотреть в свойствах, эти решётки вообще открываются? я смотрела, вроде не муверы... может они как-то исчезают или рассыпаются? или это просто злая шутка Эпиков?



з.ы. да, и что это за значок вопроса за левой решёткой, может там что написано про это...
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 17 Сентября 13, 13:14
UnShame
EVA
ты посмотри всё таки пожалуйста, может что интересное найдёшь...
... а вот в графе movement не бывает нечего о перемещениях или изменениях браша?
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 17 Сентября 13, 13:31
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери. (sml[ued]подробное описание: создание этих кнопок и мишеней)
Страница 1 из 212»
Поиск: