И так. Проблема вполне ясная. есть некоторая модель оружия сделанная в 3dsMax ( с текстурой, всеми прочими делами) в Ut 2004 как меш успешно импортирована. Но как же замонстрячить ее в руку игроку? + интересует вопрос об анимировании оного ( стрельба, во время ходьбы и т.п.) Визуальная составляющая конечно-же не проблема. и анимация сама по себе - тоже но какие нюансы при сохранении и импортировании?
прошу описать все МАКСИМАЛЬНО подробно или кинуть ссылку на не менее подробный тутор.
Так что таким темпом тебе никто, кроме меня не напишет Я тоже не знаю, но если посмотрет ькак устроено у других, то ты, может, и разберёшься. Возьми, например, Imperial Blaster. Почему? Потому что ну во первых там своя модель и анимация, там свои текстуры, там есть мутатор и этот мутатор позволяет заменить стандартное оружие на карте на оружие из мутатора (может и звуки ещё свои, но этого я не помню).
Для начала ты извлеки из мутатора (.u) его классы (.uc), посмотри что написано там. Ну смотреть на текстуры и модель(статикмеш), я думаю, не стоит. Это всего лишь пакаджи с текстурой для пушки и моделью для пушки. Ну и, собственно, открой их в UnrealEd. Посмотри что к чему и как. Думаю дальше ты разберёшься.