Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как заменить стандартные модели оружия? (Ut 2004) (sml[thread]Бурное обсуждение по теме.)
Как заменить стандартные модели оружия? (Ut 2004)
sheoth
И так. Проблема вполне ясная.
есть некоторая модель оружия сделанная в 3dsMax ( с текстурой, всеми прочими делами)
в Ut 2004 как меш успешно импортирована.
Но как же замонстрячить ее в руку игроку?
+ интересует вопрос об анимировании оного ( стрельба, во время ходьбы и т.п.)
Визуальная составляющая конечно-же не проблема. и анимация сама по себе - тоже
но какие нюансы при сохранении и импортировании?

прошу описать все МАКСИМАЛЬНО подробно или кинуть ссылку на не менее подробный тутор.
sheoth
Ладно, может хоть так получится вызвать интерес ?
Прикрепления: 6077858.jpg(79Kb)
XCanG
sheoth, дело не в интересе, а в фразе:
Цитата sheoth ()
описать все МАКСИМАЛЬНО подробно
Так что таким темпом тебе никто, кроме меня не напишет yaoming
Я тоже не знаю, но если посмотрет ькак устроено у других, то ты, может, и разберёшься.
Возьми, например, Imperial Blaster. Почему? Потому что ну во первых там своя модель и анимация, там свои текстуры, там есть мутатор и этот мутатор позволяет заменить стандартное оружие на карте на оружие из мутатора (может и звуки ещё свои, но этого я не помню).

Для начала ты извлеки из мутатора (.u) его классы (.uc), посмотри что написано там. Ну смотреть на текстуры и модель(статикмеш), я думаю, не стоит. Это всего лишь пакаджи с текстурой для пушки и моделью для пушки.
Ну и, собственно, открой их в UnrealEd. Посмотри что к чему и как. Думаю дальше ты разберёшься.

Вспомогательное ПО:
http://rusut.ru/load/ut2004_raznoe/programmy/u_compiler/93-1-0-2901
http://rusut.ru/load/ut2004_raznoe/programmy/umake/93-1-0-2904
http://rusut.ru/load/programmy/wotgreal_exporter/93-1-0-3823
http://rusut.ru/load/ut2004_raznoe/programmy/ucccomp/93-1-0-3148
http://rusut.ru/load/ut2004_raznoe/programmy/93-1-0-198

Вспомогательные статьи:
http://rusut.ru/publ/unreal_editor/ue1/delaem_svoj_mutator/27-1-0-235

‼ Внимательно читаем комментарии к файлам и статьям!

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 22 Ноября 13, 18:08
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как заменить стандартные модели оружия? (Ut 2004) (sml[thread]Бурное обсуждение по теме.)
Страница 1 из 11
Поиск: