Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и рекострукция моделей персонажа (sml[thread]туториал)
Создание и рекострукция моделей персонажа
EVA
я не знаю или я кривая или софт...
просидела пол ночи установила это Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English
качнула моделей 20 разных с инета
первый гемор был в том что половина из них в максе открывались голыми, хотя текстуры шли в комплекте
второй гемор что ни одна из них с текстурами до едитора так и не дошла на выходе получались голые меши
третье пробовала потом на эти голяки надеть в качестве материала утешные текстуры, меши глючили по страшному(бсп дыры и всё такое)
может кто-нибудь залить видео с фрапса, как вы делаете плиз и ещё укажите софт который использовали и где скачать

Добавлено (11 Января 15, 13:40)
---------------------------------------------
вот эту модель нормально импортировала?
Сообщение отредактировал EVA - Воскресенье, 11 Январь 15, 13:46
UberSoldier
Оу оу, прошу внимания, она качнула 3д макс. Вот тут то и начинается твой путь...

Видеороликов полно, учись не хочу, но ты наверно обозлишся, так как видосов полно и рыскать в них кайфолом.
Так вот что бы лишний раз не писать 500 вопросов сюда, напиши в гугл, например: "Как накинуть текстуру на модель в 3д макс"

Ну и по поводу модели, ты накинула кубы, это не показатель, портни текстуру, наложи и если все встает куда надо, значит модель портировалась как положено. Хотя я и по скрину вижу что с модолью все ок, только вот полигонов тыс так 300.....

Если интересно как механически все делается, то можешь мой видос глянуть с танком awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата EVA ()
первый гемор был в том что половина из них в максе открывались голыми
Так и есть. Причина проста (для начала ты помнишь что текстуры на статик меши в УТ надеваются как "метериалы" (materials), помнишь, да?) материал есть и настроен автором модели, но путь, по которому он лежит отличается от твоего, например у тебя от в C:\Downloads\tex123.tga, а у него гже-нибуть в N:\ОЛЕЖЕК\работа\всякое барахло\1996г\МАКС\котэ\tex123.tga (ну, как обычно). Тебе всего лишь нужно в материалах поменять путь к файлу и модели не будут голыми.
Цитата EVA ()
второй гемор что ни одна из них с текстурами до едитора так и не дошла
Никогда модель в УТ не импортируется с текстурами. Никогда! Там импортируется вместе с картой текстур, но не с текстурой. Текстура же импортируется в браузере текстур, затем там выбирается и уже в свойствах меша выбирается текстура для материала. Если несколько текстур, то и на несколько материалов накладывается.
Цитата EVA ()
третье пробовала потом на эти голяки надеть в качестве материала утешные текстуры, меши глючили по страшному(бсп дыры и всё такое)
Это потому что слишком много полигонов. В максе выбери виевпорт (жёлтая рамка вокруг него) и нажми там 7, тебе покажет статистику о количестве вертексов и полигонов. БСП дыры будут если модель относительно компактная (по координатам вертексы все будут иметь дробные значения и сама модель небольших размеров, например 50 на 50 на 50, что соответствует юнитам в УТ, то есть для статуи координаты должны уходить в 1024) или если вертексов слишком много (что-то типа лимита на их максимальное количеств или ошибки в коде, что приводит к таким глюкам). Вроде ещё что-то сказать хотел, но вылетело, пока это объяснял.
Цитата EVA ()
и ещё укажите софт который использовали и где скачать
Вот этот плагин тебе может понадобиться для макса http://www.gildor.org/projects/unactorx (старая версия была тут https://udn.epicgames.com/Three/ActorX.html сейчас ссылка неактуальна)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и рекострукция моделей персонажа (sml[thread]туториал)
Страница 2 из 2«12
Поиск: