Можно сделать так чтобы UseTrigger кроме того, что активирует дверь например (Или что там у тебя.) одновременно активировал и ScriptedTrigger, а в нём уже прописать действие ACTION_Playsound вроде. И всё должно работать. Я бы так сделал.
Добавлено (04 Января 14, 12:29) --------------------------------------------- Это не сложнее, чем сделать мегающую рандомно лампочку, если помнишь как я тогда тебе делал.
Добавлено (04 Января 14, 12:53) --------------------------------------------- АА дану нафиг что-то я туплю однако Кнопка у тебя это же обычный мовер, так ты в сам этот мовер в разделе MoverSound пропиши звук, и при активации этой самой кнопки будет проигрываться этот звук. Это гораздо проще, чем велосипед с ACTION_Playsound, хотя в нём есть свои плюсы, такие как- проигрывание этого самого звука из нескольких источников, при условии, что ты будешь как дополнение к ScriptedTrigger`у применять ещё актор AmbientSound. Во! теперь всё!
Сообщение отредактировал SAV - Суббота, 04 Января 14, 13:05
сколько раз я пытался прицепить UseTrigger на AIScript...ScriptedSequence... и...НИХУЯ не делает ничего
Скорее всего ты делал кривыми руками, у меня тоже когда я первый раз делал ACTION_Playsound нифига ничего не работало, пока я не угробил часов шесть, и не понял где был косяк.
Ну даже если и так, то можно ещё один велосипед придумать. Например при активации UseTrigger активируется мовер изображающий кнопку,к этой кнопке присобачить обычный триггер где-нибудь в не уровня, а уже к нему ScriptedTrigger, который должен проикрывать звук. Может так будет... Хотя я думаю что это у тебя была криворукость.
где косяк, и как напрямую юзать все это дело? не прибегая к костылями ввиде:
ЦитатаSAV ()
Например при активации UseTrigger активируется мовер изображающий кнопку,к этой кнопке присобачить обычный триггер где-нибудь в не уровня, а уже к нему ScriptedTrigger, который должен проикрывать звук.
Я давно удалил все свои эксперементы с тригерами, хотя взоимодействия с ними практически безграничны, если хорошо уметь чисто логический понимать, и строить цепочки связей так сказать.
Добавлено (04 Января 14, 13:20) --------------------------------------------- Костыль в данном случае будет обычный триггер, который расположен в не уровня, остальное всё нужно.
Добавлено (04 Января 14, 13:21) --------------------------------------------- А какого-то специального триггера для этих целей нет, да и вряд ли он вообще когда-то был...
Добавлено (04 Января 14, 15:24) --------------------------------------------- Мне больше интересно как ботов заставить юзать UseTrigger я это пока не пробовал делать.