Есть дверь, её нужно открыть, только если двое человек одновременно нажмут каждый на свой UseTrigger, которые в разных местах. Как сделать? Не обязательно одновременно, возможна задержка примерно в 5 сек.
Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Воскресенье, 05 Январь 14, 23:55
Ну да можно попробовать ScriptedTrigger хотя именно так я не пробовал. Мне лень описывать Action`s но это премерно что-то: 0 действие в нём обычно указавается актор активирующий ScriptedTrigger. 1. действие попробуй действие выбрать TriggerEvent по идее оно должно работать как обычный триггер, и вписать в него первый UseTrigger 2. действие выбери действие WaitForTimer и в PauseTime укажи допустимый интервал времени за который можно будет нажать вторую кнопку топустим 1 секунда. 3. действие. В случае если за указанный промежуток не будет выполнено следующие действие по сценарию, то желательно вернунть первую кнопку в исходное положение. Для этого пропысываешь действые TriggerEvent опять и в нём пропысываешь tag, либо к самого мовера изображающего первую кнопку, либо tag её UseTrigger. 4. действие GotoAction в нём пропиши возвращение к действию 0-Тем самым сценарий начнётся самого начала. 5. Предположим ты всё таки успел нажать вторую кнопку в течение той самой 1 секунды, то тогда поставь действие снова GotoAction но в нём пропиши уже перейти не к 0, а 6 действию, тем самым ты скажешь ему пропустить, 3, и 4. 6. действие опять выбераешь действие TriggerEvent и пропысываешь в нём UseTrigger второй кнопки. 7. действие Предположим ты нажал обе кнопки, тогда что-то должно произойти же например открыться дверь... для этого опять выбераешь действие TriggerEvent и в нём пропысываешь Tag самой двери. 8 действие ну тут ты можешь сделать действие GotoAction и поставить в нём 0 чтобы сценарий проиграть заново... А можешь вообще его не делать, думаю ты поймёшь как зкончить.
Сразу скажу что над именно этим я не эксперементировал, всё что написано выше это лишь логика сценария, и не факт то, что она будет работать именно так, как я предпологаю. Придумал минут за 15. Думаю тебе будет не легко понять тут что к чему, и зачем... Но удачи!
Добавлено (06 Января 14, 02:49) --------------------------------------------- А да ещё забыл сказать для второй кнопки скорее всего придётся написать точно такой же ScriptedTrigger только с противоположными значениями по отношению к первой кнопке. Это на случай если вдруг начать выполнение тебе захочится не с первой а со второй кнопки. А так если ты первым делом подойдёшь ко второй кнопке, и у неё не будет своего ScriptedTrigger`a то сценарий просто не начнётся.
Сообщение отредактировал SAV - Понедельник, 06 Январь 14, 03:00
//fxd и всё в таком плане Не, ну серьёзно уж где-где, а в этом месте(в туториале) нужно првильно понять смысл, иначе предложение передаётся совсем по-другому.
Добавлено (06 Января 14, 12:21) --------------------------------------------- И даже вот что. Хоть Action переводится как Действие, стоит всё-таки использовать синоним, чтобы намекнуть что в одном случае ты говоришь о списке с действиями триггера = список операций, в другом случае ты говоришь о назначенном действии в операции с номером N (N={1,2,3,4,5,6,7,8}). Так же понятнее будет.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
у меня почти все готово) Redex, сегодня получишь кусок карты и инструкции)
Добавлено (06 Января 14, 14:12) ---------------------------------------------
ЦитатаSAV ()
А да ещё забыл сказать для второй кнопки скорее всего придётся написать точно такой же ScriptedTrigger только с противоположными значениями по отношению к первой кнопке. Это на случай если вдруг начать выполнение тебе захочится не с первой а со второй кнопки.
сделал так: поставил триггер на проверку наличия игрока рядом с кнопкой, у обоих кнопок. у каждой свой скриптедтриггер который палит через триггередкондишн наличие игроков в нужных зонах. после управление передается главному скриптедтриггеру, который открывает дверь если 2 кнопки нажаты.
PsymoN, Напиши на Английском по человечески название действия (Или название триггера, а то из твоего поста не совсем понятно.) в триггере, которое проверяет наличие игроков в зоне, а то что-то я такого не помню.
Сообщение отредактировал SAV - Понедельник, 06 Январь 14, 15:06