Появился вопрос Уважаемые пользователи. Что такое NormalLOD в свойствах текстур, я так понимаю это качество отображения на расстоянии т.е. чем больше значение мы ставим тем хуже будут отображаться текстуры на расстоянии и тем меньше они будут кушать памяти. Я правильно мыслю?
По карте: Я сделал карту уже на 60% на данный момент около 1000 мешей и 1600 брушей, бсп дыр пока не замечено, если играть с туманом в видимости до 20м фпс не падает, если полностью убрать туман фпс хорошенько уменьшится, однако подключение других модов у меня лично вызывает краш из-за нехватки оперативы. Карта на половину зазонена и антипорталена, что уменьшает нагрузку примерно на 40%! Но этого ещё мало.
Пару слов о дизайне, я делаю на качество выжимаю 80% из редактора, все здания стоящие на карте посещаемы, везде можно лазить, 60% текстур в разрешении 1024, остальные 512 и ниже в высококачественном формате TGA, + на все текстуры наложен Detail map что дает текстурам свечение в некоторых местах и выпуклость. Карта ночная, соответственно будет волшебство с тенями и светом, для этого я использую в основном бруши. Выглядит все достаточно красиво и качественно. Полностью самостоятельно сделанные скайбокс и теран.
Так же добавлю, что по мимо карты делается техника, для нее же. Техника качественная, среднеполигональная, с текстурами разрешения 2048 формате TGA и detail mapом.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 29 Января 14, 01:04
качество это когда картинка четкая, а формат tga это плохая оптимизация а не качество. визуально от dds его не отличишь если специально полчаса не всматриваться. только память зря забиваешь.
Настройки всего две, одна при экспорте в фотошопе, вторая при импорте в редактор. Обе называются generate mipmaps. Нужно просто поставить галочку и все.
Переделал все текстуры в DDS DXT3, выглядит похуже, практически не ребят, и память уменьшена на 60%.
Добавлено (01 Февраля 14, 00:00) --------------------------------------------- Параллельно дополняю эффекты баллистика, так же оптимизирую, ибо с ним нереально играть. Лагает жесть.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
неплохо так стоит растянуть текстуры на некоторых стенах, слишком часто повторяются и тиррейн таким плоским и задуман?
ЦитатаAberiu ()
Настройки всего две, одна при экспорте в фотошопе, вторая при импорте в редактор. Обе называются generate mipmaps. Нужно просто поставить галочку и все.
лол, только что осознал что редактор генерирует мипмапы только если они были сгенерированы до того
Насчет текстур это так кажется ибо вид сверху, а когда бегаешь ты не особо смотришь, теран нет, я только начал его редактить. Еще много чего нужно положить.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
лол, только что осознал что редактор генерирует мипмапы только если они были сгенерированы до того
Нет, достаточно любой одной. Если мипмапы сгенерирваны для dds в фотошопе, можно не ставить галочку в редакторе — он их все равно прочитает. То есть ты можешь перед импортом открыть этот ддс в фотошопе еще раз, только уже с мипмапами, и отредактировать их как хочешь.
Я вот TGA использовал для качественной прозрачности. Я когда-то давно делал тесты. DXT1 вроде бы без прозрачности вообще, DXT3 там была резкая прозрачность(при чём текстура, например, жёлтая уходила в чёрный цвет и уже потом шла полная прозрачность), DXT5 тоже как-то не так её отображает, вроде, ступенчато.
Ну в принципе если сама карта неплохая, то можно и текстуры ухудшить, для оптимизации, тогда на красоте это не скажется.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 04 Февраля 14, 18:04