Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать количество игроков на сервере больше чем 32? (sml[inf]Сервер)
Как сделать количество игроков на сервере больше чем 32?
Redex
Если ввели ограничение, которое нельзя изменить, значит подумали за нас... и как всегда ограничили то, что....

Ушёл навсегда.
XCanG
нет. тут они прогадали
они просто переделывали УТ99, а там был с этим баг в UI, но на деле всё было ок и в игре очень весело играть с сотнями ботов, чем с десятком(32:2=16 это даже не 2 десятка, а вот 400:2 - уже другое дело)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
боты yuno
Redex
Нихрена я не понял кароче...

Ушёл навсегда.
volfgunus
ксанг бухает уже 3 месяц
Redex
Это уже понятно, я про другое...

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Среда, 09 Апреля 14, 21:26
UberSoldier
Кстати тема ещё актуальна, если кто что знает, прошу писать не стеснятся.

Я вот потестил чистый без мутаторов натиск только со своей техникой и 128 ботов на карту, лаги конечно ужс, но какая динамика, Waaagh foreveralone
С игроками думаю лагов таких не будет. В онлайн играх нет же dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Режимы игры надо переделать всего-то. Я ж сделал жалкое подобие, просто клоны стандартных режымов. Но там надо было добавлять ботов через консоль, так как еще и ввод в менюшке ограничен 32. Много проблем с модификацыями отпадет автоматически. А если переделывать менюшку чтоб не прописывать в ini-шке, то вобще будет щастье.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 25 Января 15, 04:36
UberSoldier
Re
Цитата
Чтоб роботало надо делать свой тип игры со своим хадом


Ещё такой вопрос, стандартные режимы редактить как нибудь можно? При упаковке пишет ошибки :(
(было бы куда проще, не создавать новые, а доработать те, которые уже есть)

Хотя можно сделать клоны, а старые удалить, везуально будет как замена. (но все же интересно что со стандартными)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 25 Января 15, 05:46
GP
Не проще, так как придетса перепаковывать стандартные пакеджы, про что сам написал. Не вариант. А расковырять любой мод со своей менюшкой, и повторить реально. Тем более раз уж замах на свою сборку, так менюшку проапгрейдить и типы игры это в первую очередь.
UberSoldier
Тогда ту фегню со званиями проще будет вшивать сразу в режим, лады, сначала с режимами разберусь, потом с остальным.
И кстати по поводу плауерсов, ну пропишу я значение ботов с 32 на 64, а каков этог будет на деле? Плауерсы он берет с движка вроде, а так разве можно изменять? 64 же игрока я так вот щас не наберу сразу проверить то ha

И какие приоритеты у Режима? В чем плюсы? Если что то через режим делать то 100%ная работа в сети?

Добавлено (25 Января 15, 07:40)
---------------------------------------------
Цитата
менюшку чтоб не прописывать в ini-шке

Пока чет не выходит, копировал все значения где прописанно 32 на 64 и на меню это не действует, там как 32 стоит так и выше не хочет. (чую что это в движке прописанно и изменить нельзя, судя по исходному в GameInfo он экспортирует код из движка)

А на счет твоего мутатора, так есть же BotManagerV71, там и интерфейс что бы прям с него добовлять в игру, я так 128 штук наспаынил себе и так же можно удалить.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 25 Января 15, 07:45
GP
Боты жрут много, но добавляютса сверх 32. И самому можно добавитса хоть их сколько. На проверку жывых игроков там тоже есть ограничения, для сервера максимумы и т.д.
На меню не действует, потому что ограничения в интерфейсе(ты ж не перекомпилировал стандартное меню), в функцыях проверки типа "можно подключитса", свойствах карты (макс. игроков можно дать больше, но оно всеравно обрезаетса) и т.д. там ограничение стоит почти везде где можно, мол "перестраховка" если где кто забудет.
Я писал уже гдето, на счет сетевого кода, сервер ничего не будет отправлять клиенту, относительно акторов, которых у клиента еще нет. Тоесть что-то заспавнить у клиента может только другой актор, который у него уже есть и у которого есть локальная функцыя из которй собственно вызываетса spawn. А cам spawn не реплецыруетса, и тому подобное.
Здесь и большой плюс режима игры - все что в нем накодено будет запускатса у клиента, ну или как минимум все что сойдет можно будет обрабатывать в кастомном хаде или заспавнить локально-роботающий отлаженый актор.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 25 Января 15, 07:59
XCanG
Цитата GP ()
ввод в менюшке ограничен 32
В рустере не ограничен же.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Цитата
В рустере

в смысле?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
ох facepalm

Добавлено (26 Января 15, 09:16)
---------------------------------------------
Сюда пихаешь столько ботов, на сколько хватит твоей ОЗУ

В случае DM-стилей тут один слот, в случае командных стилей там красные и синие.
Можно также регулировать прыгучесть бота, его роль в игре, его голос и то оружие, которое он будет держать прежде всего.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 26 Января 15, 09:17
UberSoldier
А, да это я знаю, но реч не о ботах, реч о играках и не через одиночный режим, а сетевой.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать количество игроков на сервере больше чем 32? (sml[inf]Сервер)
Страница 2 из 2«12
Поиск: