нет. тут они прогадали они просто переделывали УТ99, а там был с этим баг в UI, но на деле всё было ок и в игре очень весело играть с сотнями ботов, чем с десятком(32:2=16 это даже не 2 десятка, а вот 400:2 - уже другое дело)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Кстати тема ещё актуальна, если кто что знает, прошу писать не стеснятся.
Я вот потестил чистый без мутаторов натиск только со своей техникой и 128 ботов на карту, лаги конечно ужс, но какая динамика, Waaagh С игроками думаю лагов таких не будет. В онлайн играх нет же
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Режимы игры надо переделать всего-то. Я ж сделал жалкое подобие, просто клоны стандартных режымов. Но там надо было добавлять ботов через консоль, так как еще и ввод в менюшке ограничен 32. Много проблем с модификацыями отпадет автоматически. А если переделывать менюшку чтоб не прописывать в ini-шке, то вобще будет щастье.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 25 Января 15, 04:36
Чтоб роботало надо делать свой тип игры со своим хадом
Ещё такой вопрос, стандартные режимы редактить как нибудь можно? При упаковке пишет ошибки (было бы куда проще, не создавать новые, а доработать те, которые уже есть)
Хотя можно сделать клоны, а старые удалить, везуально будет как замена. (но все же интересно что со стандартными)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 25 Января 15, 05:46
Не проще, так как придетса перепаковывать стандартные пакеджы, про что сам написал. Не вариант. А расковырять любой мод со своей менюшкой, и повторить реально. Тем более раз уж замах на свою сборку, так менюшку проапгрейдить и типы игры это в первую очередь.
Тогда ту фегню со званиями проще будет вшивать сразу в режим, лады, сначала с режимами разберусь, потом с остальным. И кстати по поводу плауерсов, ну пропишу я значение ботов с 32 на 64, а каков этог будет на деле? Плауерсы он берет с движка вроде, а так разве можно изменять? 64 же игрока я так вот щас не наберу сразу проверить то
И какие приоритеты у Режима? В чем плюсы? Если что то через режим делать то 100%ная работа в сети?
Добавлено (25 Января 15, 07:40) ---------------------------------------------
Цитата
менюшку чтоб не прописывать в ini-шке
Пока чет не выходит, копировал все значения где прописанно 32 на 64 и на меню это не действует, там как 32 стоит так и выше не хочет. (чую что это в движке прописанно и изменить нельзя, судя по исходному в GameInfo он экспортирует код из движка)
А на счет твоего мутатора, так есть же BotManagerV71, там и интерфейс что бы прям с него добовлять в игру, я так 128 штук наспаынил себе и так же можно удалить.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 25 Января 15, 07:45
Боты жрут много, но добавляютса сверх 32. И самому можно добавитса хоть их сколько. На проверку жывых игроков там тоже есть ограничения, для сервера максимумы и т.д. На меню не действует, потому что ограничения в интерфейсе(ты ж не перекомпилировал стандартное меню), в функцыях проверки типа "можно подключитса", свойствах карты (макс. игроков можно дать больше, но оно всеравно обрезаетса) и т.д. там ограничение стоит почти везде где можно, мол "перестраховка" если где кто забудет. Я писал уже гдето, на счет сетевого кода, сервер ничего не будет отправлять клиенту, относительно акторов, которых у клиента еще нет. Тоесть что-то заспавнить у клиента может только другой актор, который у него уже есть и у которого есть локальная функцыя из которй собственно вызываетса spawn. А cам spawn не реплецыруетса, и тому подобное. Здесь и большой плюс режима игры - все что в нем накодено будет запускатса у клиента, ну или как минимум все что сойдет можно будет обрабатывать в кастомном хаде или заспавнить локально-роботающий отлаженый актор.
Я вот флери как могу заставить по сети роботать? Сделать прожектиль, который заспавнит мне все что надо, стрельнуть им, и тогда как он появитса у клиента все зароботает. А мутатор, гейм рулез и т.д. спавнит только на сервере, хотя если вставить мой актор в редакторе то он синхронизируетса с копией на сервере (хотя это не нужно, нужно просто его заспавнить). Суть в том что для роботы по сети все должно быть предвидено, а это может быть либо если "все" добавлено в редакторе и уже есть, либо управляетса синхронизированым актором (сам тип игры например - функцыя в которой спавнитса павн исполняетса и на сервере и у клиента, создаетса канал, ну а потом павн клиента уже сам себя синхронизирует через этот канал... и. т.д.)
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 25 Января 15, 07:59
Добавлено (26 Января 15, 09:16) --------------------------------------------- Сюда пихаешь столько ботов, на сколько хватит твоей ОЗУ
В случае DM-стилей тут один слот, в случае командных стилей там красные и синие. Можно также регулировать прыгучесть бота, его роль в игре, его голос и то оружие, которое он будет держать прежде всего.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 26 Января 15, 09:17