Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать количество игроков на сервере больше чем 32? (sml[inf]Сервер)
Как сделать количество игроков на сервере больше чем 32?
UberSoldier
Я как то давно задался вопросом... Хорошо же если например на больших ОНС картах будет играть не 32 человека, а 64 к примеру)

Я долго искал самостоятельно решение этого вопроса, но не к чему не пришел. Даже если ты ставишь настройки в ини файле на 64, то он сюравно возвращает тебе значение на 32 заданное движком.

Далее я начал интересоваться этим вопросом у кодеров и получал всегда ответ "нет". Тобиш сделать это нельзя ибо так заданно движком. Я подумал, подумал и забил на это...

Спустя время я как то случайно наткнулся на сервер в котором макс плауерс было кокраз 64. Меня осенило... как же так?

Я подумал, полазил по скриптам и вот на что я наткнулся:

1) Заходим в редактор и распаковываем все скрипты, тобишь жмем export all scripts.
2) Заходим в папку Engine -> Clases -> открываем фаил GameInfo.uc
3) В поисковике мы вбиваем слово MaxPlayers и ищем до строчки:

MaxPlayers = Clamp(GetIntOption( Options, "MaxPlayers", MaxPlayers ),0,32);
MaxSpectators = Clamp(GetIntOption( Options, "MaxSpectators", MaxSpectators ),0,32);

А теперь самое интересное... Помеченное красным цветом, обратите внимание что переменная задана значением от 0 и до 32, т.е. скрипт ограничивает значение и не дает превышать нам значение равное 32.

Поменять значение смысла нет, ибо скрипт нужно упаковать, но при упаковке он выдает кучу ошибок, но выход есть!
Если есть кодер который умеет полноценно создавать мутаторы, то он может написать аналогичный скрипт в мутатор и поменять значения. Далее мы просто включаем этот мутатор в сервер и все ок. Вот собственно таким только путем теоретически можно обойти защиту.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
На сервере инишки не будут работать, да.
Вот если бы у меня получилось создать хоть простой мутатор, то я бы докопался до этого...

Чисто теоретически я уже имею схему для подмены.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Такая же байда.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Можно у терова спросить как он делал реген и мутатор, но нужно тогда ещё дополнить знания тем, как делать настройку у мутатора(вывод в настройки матча в игре)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ты не сделаешь так просто.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
всё нет так просто
XCanG
То, что уже узнаю будет хоть опорой.
Зная основы можно докопаться до мелочей.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Цитата volfgunus ()
всё нет так просто

У Вольфа всегда такие содержательные посты, что можно подумать как-будто он реально в этом понимает. yaoming
Сообщение отредактировал SAV - Понедельник, 13 Января 14, 00:52
XCanG
Студент же.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
не всё так просто
XCanG
ты устал

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
не всё так просто
Redex
А что 32 уже не хватает?
Мне бы твои проблемы)))

Ушёл навсегда.
XCanG
Redex, конечно нехватает. Я в УТ99 всегда играю с так двумя сотнями ботов.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Так я не про ботов... accusingface

Ушёл навсегда.
XCanG
Redex, столько игроков в УТ наврядли наберёшь. Но если со всех серваков сбегутся, тогда ещё да.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Мне кажется даже если все сбегуться, 32 слота будет достаточно(

Ушёл навсегда.
UberSoldier
Для огромных карт 32 далеко не достаточно, один хуй что на картах батлы где нужно 64, ты поставишь 32 и будешь играть в мышей с лаймерами.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 31 Марта 14, 12:47
Redex
В UT2004 особо не распространены большие карты.
По крайней мере они не особо пользуются спросом у игроков.
Однако зачем разработчики решили создать такое ограничение не понятно... видно они заботятся о нас, чтобы сервер не тормозил, только это уже наши проблемы...

Ушёл навсегда.
UberSoldier
Нет, просто это было далеко не прусмотренно ведь ут это ут и не расчитывался на такие глобальные моды.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать количество игроков на сервере больше чем 32? (sml[inf]Сервер)
Страница 1 из 212»
Поиск: