Я как то давно задался вопросом... Хорошо же если например на больших ОНС картах будет играть не 32 человека, а 64 к примеру)
Я долго искал самостоятельно решение этого вопроса, но не к чему не пришел. Даже если ты ставишь настройки в ини файле на 64, то он сюравно возвращает тебе значение на 32 заданное движком.
Далее я начал интересоваться этим вопросом у кодеров и получал всегда ответ "нет". Тобиш сделать это нельзя ибо так заданно движком. Я подумал, подумал и забил на это...
Спустя время я как то случайно наткнулся на сервер в котором макс плауерс было кокраз 64. Меня осенило... как же так?
Я подумал, полазил по скриптам и вот на что я наткнулся:
1) Заходим в редактор и распаковываем все скрипты, тобишь жмем export all scripts.
2) Заходим в папку Engine -> Clases -> открываем фаил GameInfo.uc
3) В поисковике мы вбиваем слово MaxPlayers и ищем до строчки:
MaxPlayers = Clamp(GetIntOption( Options, "MaxPlayers", MaxPlayers ),0,32);
MaxSpectators = Clamp(GetIntOption( Options, "MaxSpectators", MaxSpectators ),0,32);
А теперь самое интересное... Помеченное красным цветом, обратите внимание что переменная задана значением от 0 и до 32, т.е. скрипт ограничивает значение и не дает превышать нам значение равное 32.
Поменять значение смысла нет, ибо скрипт нужно упаковать, но при упаковке он выдает кучу ошибок, но выход есть!
Если есть кодер который умеет полноценно создавать мутаторы, то он может написать аналогичный скрипт в мутатор и поменять значения. Далее мы просто включаем этот мутатор в сервер и все ок. Вот собственно таким только путем теоретически можно обойти защиту.
Я долго искал самостоятельно решение этого вопроса, но не к чему не пришел. Даже если ты ставишь настройки в ини файле на 64, то он сюравно возвращает тебе значение на 32 заданное движком.
Далее я начал интересоваться этим вопросом у кодеров и получал всегда ответ "нет". Тобиш сделать это нельзя ибо так заданно движком. Я подумал, подумал и забил на это...
Спустя время я как то случайно наткнулся на сервер в котором макс плауерс было кокраз 64. Меня осенило... как же так?
Я подумал, полазил по скриптам и вот на что я наткнулся:
1) Заходим в редактор и распаковываем все скрипты, тобишь жмем export all scripts.
2) Заходим в папку Engine -> Clases -> открываем фаил GameInfo.uc
3) В поисковике мы вбиваем слово MaxPlayers и ищем до строчки:
MaxPlayers = Clamp(GetIntOption( Options, "MaxPlayers", MaxPlayers ),0,32);
MaxSpectators = Clamp(GetIntOption( Options, "MaxSpectators", MaxSpectators ),0,32);
А теперь самое интересное... Помеченное красным цветом, обратите внимание что переменная задана значением от 0 и до 32, т.е. скрипт ограничивает значение и не дает превышать нам значение равное 32.
Поменять значение смысла нет, ибо скрипт нужно упаковать, но при упаковке он выдает кучу ошибок, но выход есть!
Если есть кодер который умеет полноценно создавать мутаторы, то он может написать аналогичный скрипт в мутатор и поменять значения. Далее мы просто включаем этот мутатор в сервер и все ок. Вот собственно таким только путем теоретически можно обойти защиту.
Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)