Привет, решила сделать апгрейд карты AS-FallenCity для игры на сервере (возможно па PG, если получиться нормальной, понравиться народу и админ согласиться залить её) Почему решилась на это, ну на всех стандартных картах, есть нормально расположенные часовые, предотвращающие крысятничество на респах... а на тех где с этим была беда, то там были сделаны апгрейды карт(например junkyard, subrosa) а Фоллен обошли стороной, вот я и решила сделать апгрейд, и изначально он задумывался лишь в том, чтобы установить часовых.
Но потом в ходе работы мне постоянно глаза мозолили некоторые вещи, которые мне сильно не нравились. Первая из них это челнок, размером со спичечную коробку, который якобы привёз от 1 до 16 игроков на респ нападающих, а по его виду туда больше 2-3 не влезет. И ещё добивало что в него нельзя зайти. Поэтому было решение сделать его больше и с доступным входом во внутрь. Также меня напрягало, то что по сюжету нападающие производили внезапное стремительное десантирование на город, а корабль стоит с выключенными двигателями как будто прилетел туда ещё в "прошлую пятницу" не хватало, ещё под ним сделать лежащего механика, который уже доделывает капитальный ремонт фюзеляжа. Поэтому решила сделать ревущие и пылающие сопла и стрекочущий и вращающийся винт в задней части, так же решила добавить в отсек сигнальную "лампу-сирену" красного цвета, для сигнализирования момента высадки десанта.
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 15 Январь 14, 15:59
Да там по сути много че поменять надо, эффекты, текстуры и туман ебучий тоже отредактить, эмитер вьюги сделать если уж зима то зима плотная. Расширить уровени можно, посложнее сделать.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
ну, вот собственно помним стандартную спичечную коробочку, аля космический челнок по мнению "аФФтора", рассчитанный "на полтора землекопа" да ещё и лыжа под асфальтом, как у нас прям в сочи наспех к олимпиаде готовились чурбаны, так и залили везде дороги прямо поверх стоячих "челноков"укатали в асфальт как говориться...
Так мало того что они меш сделали маленький, так они его ещё и вольюм-блоком обнесли до потолка карты, не залазишь не на него, не внутрь, что делает происходящее в игре отталкивающе от реала.
вот так сделала:
респ сделала внутри меша (дабы добавить реала, мол прилетели и сразу в бой! (и чё ещё прикольно когда все вместе появляются глядя друг на друга(ставила камеры под углом) и бегут немного толкаясь на выходе...)на 8 игроков, имхо больше и не надо один фиг 6 на 6 играют (так что 2 запасных)
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 15 Январь 14, 15:10
EVA, с одной стороны это анреал турнир.. и запрыгнуть на меш это тоже из разряда unreal. а так чтобы минимизировать баги на карте, это надо каждый меш\браш\свет\триггеры\скрипты и т.д. проверять, исправлять, вносить новые изменения..
Добавлено (15 Января 14, 14:39) --------------------------------------------- а кораблик дюже мал... можно его расшевилить и увиличить.. типа десантирование отряда проиходит вот вот...
смотри EVA, если поставишь много сентинелей либо атакующие либо защитники будут убиваться ими.
я всё грамотно сделала: первое они никому не мешают, так как не на полу стоят мешая движению, а висят на потолках. второе они вылазят на респ только после взятие объекта, и мочат только чужих(у синих красных, у красных соответственно синих) и третье они перекрывают только зону респа, настраивала каждую на нужное расстояние, так что, если ты не зашёл за линию респа, то часовой тебя не тронет, если же ты крыса, то извиняй пощады не будет!
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 15 Январь 14, 14:51
это хорошо, еще поставить стекла на просвет чтобы крысы которые палят респ лайтами или снайперками не могли этим пользоваться... или пользовались но в открытую.
да всё сама делала, только имхо те что я положила под асфальт не очень подходят для эффекта разлетающегося в стороны снега в виде небольшой метелицы (как хотела) мои больше походят на испарение снега от пламени из сопла) как считаешь нормально или??? если что помоги, вообще давайте если можете помогите сделаем совместными усилиями нормальную карту.
зы сейчас ещё пару видео сделаю о переделках карты:
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 15 Январь 14, 15:22
хмм.... вообще я эту карту сам как-то пытался переделать. мне было мало того города и я хотел продлить карту в 2 раза, в сторону респа, т.е. там сделать ещё город и между базой и баррикадой я даже нарисовал план и, например, в одном месте атакующие пробегали по такому-же туннелю, где появлялись защитники после уничтожения баррикады, она была так-же связана коридорами с тем местом, но там уже потом к моменту выполнения другой цели не появлялись защитники, у них был спавн дальше, так что всё было продумано. ну и ещё я использовал крыши в том месте. там настолько офигенные крыши, но их сделали так тупо. я придумал как их можно использовать в том месте. опять-же из коридоров был вход на крышу и пройдя по ним можно было поснайперить и посочь своим добраться до следующей цели... ещё для той-же реалистичности я собирался изменить все эти завалы по бокам, ибо во 1 я нашёл способ выйти за карту, а там такое уродство, здания с другой стороны и тупо пол под ногами на километр... в общем я придумал как там сделать город и сделать такие вещи, которые не позволили бы игроку выйти с "тропы", ибо тупо стена из бетонной плиты, да ещё с дырками - это тупо. точно так-же как лимит вверху карты (из-за некрасивости на данный момен, подниматься выше зданий там позволило бы увидеть всю уродливость мира, но ведь это всё можн оисправить - и будет красиво и не будет лимитов + из-за эпизода с крышей я это бы всёравно сделал).
но мне помешал этот е**чий терраин, он у меня просто не работал как надо в эдиторе и я не знал что мне с ним делать. в итоге я бросил эту затею. \-:
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UberSoldier, если я нарисую тебе карту высот и примерное расположение на ней домов(потому что я могу немного неправильно её нарисовать, а дома для подгонки), ты бы смог сделать тот терраин?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Я сделаю копипаст всего что нужно к терану из другой карты и просто подгоню под карту, горы, текстуры все не проблема.
Добавлено (15 Января 14, 15:46) --------------------------------------------- А по эффектам проще вот виде скину как я тут делал все, щас конечно немного по эфектнее все но тогда тож ни че так.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Ну, во первых обратите внимание, на огонь и дым они стали очень реалистичны, звуки изменились, ну и конечно освещение огня, он теперь реально ГОРИТ! отбрасывая свой свет и тени на окружающие его предметы. Сделала внутренности у прохода, над аркой в начале, и "настоящие" стёкла с изморозью на них, взамен нарисованным, можно будет обыграть этот проход, но пока он только для эстетики. сделала проход соединяющий два респа дефендеров, пока в виде завала с обломками, но там надо будет ещё подумать(есть мысль) Также на втором респе у дефендеров сделала разбитый подпол, в который пробрался огонь. И проходя по гнилым доскам можно услышать скрип, а остановившись разглядеть как мерцает огонь в подполе и едкий белый дымок валит с боку из щели. Заменила некоторые модели "картонных машин" на настоящие. Сделала полуразрушенную стену (в виде отпадших о неё кирпичей образующих дыру из которой торчит арматура и провода в подземке на респе у дефендеров, сквозь эту дыру видно другую работающую в аварийном состоянии ветку подземки, по которой если повезёт можно увидеть проезжающий состав, ну и опять же костры, огонь... всё мерцает всё горит.
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 15 Январь 14, 16:45
хмм неплохо так. но вообще кое-где завалы надо перебрать, там просто ясно видно, что "коробка" целая, а куча обломков тогда откуда? то есть там надо стены на самом деле сломать и положить оторвавшиеся части на место завала.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable