Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Взаимодействие зоны, скайбокса и частиц в нём (sml[hlp]вопрос)
Взаимодействие зоны, скайбокса и частиц в нём
XCanG
Вопрос такой. Вот есть у меня карта с небом и есть для неё скайбокс. В скайбоксе есть крутящиеся объкты и среди них есть такие, которые периодически пролетают близко к центру скайбокса, близко к этому актору.
На карте же нужно такой эффект:


Но ведь то, что это скайбокс, такого эффекта не получается, там проекция идёт на стены и всё получается плоско.
Есть ли какой-то способ это сделать? Я вот у варп-зон наблюдал как-то баг, что если выходная зона больше, то при осмотре ортала можно увидеть, как на нас наплывает визуально другая зона. Так-же с зеркальной поверхностью, что если есть поверхность, а под ней есть ещё геометрия(то есть от зеркала она с отрицательной стороны), то всё, что за ним проецируется на воздух. Я такое использовал на своей карте, где у меня поверхность воды бассейна была зеркальной и дно бассейна надвисало в воздухе.

Добавлено (02 Марта 14, 11:36)
---------------------------------------------
портала*


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
сделай эти объедки не в скайбоксе
XCanG
Rasiel, зон может быть несколько, да и из самой зоны будет выход в помещение без скайбокса.
Я бы не спрашивал.

Добавлено (02 Марта 14, 13:50)
---------------------------------------------
Либо тогда: как сделать так, чтобы только в пределах зоны эти частицы были видны и (возможно, хотя я не планировал) с ними было взаимодействие
в то время, как вне зоны их и не видно и они не прикасаемы (от них не остаётся коллизии).


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Там нет проекции на стены.
Там создается эффект бесконечной дальности за счет того, что зона со скайбоксом не меняет своего положения относительно игрока.
У тебя объект вылетает за пределы скайбокса чтоли? В этом проблема.
Если что-то покидает скайбокс, оно не будет показано в зоне с fakebackground поверхностями.
Алсо, если что-то пролетает близко к актору, оно будет невероятно большим.
Ну и кнопка K включает\выключает бэкдропы, это для тестирования в редакторе, не знаю знаешь ли ты или нет.
В TextsTrials на уровне с драгонфлаем облака в скайбоксе движутся, посмотри там, может поможет.

Добавлено (02 Марта 14, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата Rasiel ()
сделай эти объедки не в скайбоксе

Цитата Rasiel ()
объедки

yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
кнопка K включает\выключает бэкдропы
это я знаю
выглядит неправильно когда я перемещаюсь вверх-вниз и объект прорисовывается непонятно
а про облака, посмотрю, может там есть то что нужно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Взаимодействие зоны, скайбокса и частиц в нём (sml[hlp]вопрос)
Страница 1 из 11
Поиск: