Меня второй день мучает один парень в скайпе, он не может разобраться с karma authoring tool. Хочет портировать персонажей из Масс Эффекта с оригинальными анимациями и ригом. Я в этом дупло полное, ни разу не запускал даже эту штуку, поэтому спрашиваю заодно тут - на всякий случай. Маловероятно конечно, но тем не менее, может кто пробовал и знает как.
Оригинальные анимации должны быть в .ukx если не ошибаюсь, по крайней мере мне портировать анимашки удобнее через milkshape. А в KAT-е можно только к существующиму мешу с костями создать физическую модель - каждой кости присваиваетса тело (цылиндр, куб, сфера и т.д. ) для коллизии с массой-инерцеей и другими карма-штуками. В 2k4 к примеру физика игрока до смерти как у приыгющего цылиндра, скелетом управляют "кадры" анимацыи (как кейпойнты для мувера только для каждой кости), а после смерти физика каждой кости обрабатываетса соответственно с моделлю сделаной в кате. Если по простому, то нужно портировать всю анимацию (PSK + PSA) в ukx - файл (ето видел только в кат-е); Стандартные модели кармы не пойдут, так как имена костей другие: просто создаем сами в КАТ-е новый ессет и импортируем в него скелет (PSK-файл); там есть функцыя автоматической обработки скелета - кат сам задаст параметры костям (не всегда удачно); В результате получим *.kaл *.ka файл...
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апрель 14, 11:32
У человека там конкретные вопросы именно по кату были. Про то как "портировать анимашки" я бы ему и сам без проблем объяснил. В любом случае, проект не мой а он по-русски не говорит так что здесь дискуссия не очень целесообразна.