Страница 1 из 11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как увидеть содержимое карты, если автор скрыл её обзор. (sml[thread]Обьяснение: Как скрывать? и как увидеть скрытое?)
Как увидеть содержимое карты, если автор скрыл её обзор.
EVA
Привет, давно уже сталкивалась с такой проблемой, сейчас захотела разобраться с ней.
Итак в чём она заключаться? да в том, что при открытии некоторых карт редактором, на окнах редактора не чего не видно, кроме чёрного квадрата Малевича. okay
Думаю вопрос понятен, и отцы UE поняли про что я.
Например вот карта известного автора Naabis`а
AS-SGC_Trial_V1.ut2
http://www.fayloobmennik.net/3754488
UnShame
XCanG
В данном случае оказалось всё просто.

В общем ресурсы: TFAMap.u у меня есть, я его добавил;
2k5_Transparent.utx небыло, но нарисовал нужный тайтл 2k5_Transparent.All.Transparent. На этой карте из него больше ничего не использовалось.

Теперь сама карта: во первых камера, с камерой там простецкий трикс, её отвели далеко от центра, где уже кончается сетка. Я просто знаю, т.к. доходил до пределов карты.
Но ладно с камерой, мы её вернули просто: на панели глазок есть, когда выбераешь актор (на карте же был красный браш), то камера автоматически до него сдвигается. Ну, в общем, вернули.
В wireframe-виде там всё-ещё ничего нет, а вот в виде с текстурами там всё можно увидеть.
По сути я нисколько не вдавался в подробности я сам разобрался что там и как. Я что сделал: в поиске выбрал обычный случайный браш, потом скопировал не кликабельно, а Ctrl+C, ибо нажимать нам некуда
я увидел такое:
Цитата
Begin Map
Begin Actor Class=Brush Name=Brush102
CsgOper=CSG_Subtract
MainScale=(SheerAxis=SHEER_ZX)
PostScale=(SheerAxis=SHEER_ZX)
bLightChanged=True
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo9',iLeaf=177,ZoneNumber=29)
Tag="Brush"
PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume47'
Location=(X=-7344.000000,Y=-10752.000000,Z=4224.000000)
Begin Brush Name=Model121
Begin PolyList
Begin Polygon Item=Wall Texture=myLevel.DDS.u_metalgreenrib
Origin +06656.000000,+11264.000000,-03968.000000
Normal +00000.707107,+00000.707107,+00000.000000
TextureU -00001.000000,+00000.000000,+00000.000000
TextureV +00000.000000,+00000.000000,-00001.000000
Vertex +00212.077362,+00512.000000,-00256.000000
Vertex +00212.077148,+00512.000000,+00768.000000
Vertex +00512.000000,+00212.077148,+00768.000000
Vertex +00512.000000,+00212.077347,-00256.000000
End Polygon
Begin Polygon Item=Wall Texture=myLevel.DDS.u_metalgreenrib
Origin +06656.000000,+11264.000000,-03968.000000
...... убрал для краткости
Vertex -00212.077347,+00512.000000,-00256.000000
End Polygon
End PolyList
End Brush
Brush=Model'myLevel.Model121'

PrePivot=(X=208.000000,Y=512.000000,Z=256.000000)
bHiddenEd=True
bSelected=True
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
собственно я сразу нашёл в чём проблема
а далее всё просто, я открыл properties, но сделал это через красный браш, так как он единственный кликабельный, затем открыл Group browser, там выбрал каждую группу (кнопка select, красный пунктир) и каждой группе уже в окне настроек в advanced присвоил значение переменной bHiddenEd=False
работа на 10 секунд

всё собственно уже было готово. сохранил


в архиве ниже я выложил все имеющиеся ресурсы + тот код + текстура + карта с кликабельными объектами
https://dl.dropboxusercontent.com/u....dit.rar

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 24 Апреля 14, 20:54
UnShame
даже это умудрился усложнить
1.Открываешь карту
2.Открываешь Group Browser (кнопка на верхней панели)
3.Выбираешь все группы при помощи ctrl+левый клик
4.Кликаешь Select Actors in Group(s) (красный прямоугольник)
5.Кликаешь F4
6.Advanced->bHiddenEd ставишь False

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, если ты внимательно прочиташь, то увидишь, что я там сам искал решение. Я не настолько упорот, чтобы в своих картах прятать контент.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
EVA
спасибо всем, если есть что ещё, по этой теме полезного, пишите.

Цитата UnShame ()
не хватает файлов:
2k5_Transparent.utx
TFAMap.u


они у меня оказывается были до скачки карты с сервера, поэтому мой клиент их не качал и я не знала что они шли в комплекте, кстати по этому поводу вопрос:"Можно ли в файле *.ut2 (карты) прочесть всю инфу по поводу того что к ней прилагается(какие .utx .usx .uax и т.д.)?"
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 25 Апреля 14, 13:25
XCanG
EVA, да, на это есть специальная программа, например Unreal Dependencies

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Я вообще не понял как это возможно, скрыть акторы на уровне это же Unreal engine 2. И как это выглядит... У меня такого никогда небыло А при открытии AS-SGC_Trial_V1.ut2 что выше у меня вообще редактор вылетает. okay
UnShame
SAV
А да точно я забыл про это.... :)
UnShame
SAV
А прошло лишь четыре месяца как я забросил unrealed yaoming
UnShame
SAV
UnShame,
Я просто уже начинаю забывать что означает определённая переменная.

Добавлено (25 Апреля 14, 19:49)
---------------------------------------------
UnShame,
Забей. :)

XCanG
suspicious
SAV, тебе нельзя бросать UnrealEd. Хочешь, я даже подкину тебе идею для карты? Могу не одну подкинуть, если тебе делать нечего.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
Цитата XCanG ()
SAV, тебе нельзя бросать UnrealEd. Хочешь, я даже подкину тебе идею для карты? Могу не одну подкинуть, если тебе делать нечего.

в который раз, непонятно почему, путаю аву ксанга и шейма. А потом недоумеваю, шзх написана:D
UnShame
volfgunus
цвета похожи yaoming
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как увидеть содержимое карты, если автор скрыл её обзор. (sml[thread]Обьяснение: Как скрывать? и как увидеть скрытое?)
Страница 1 из 11
Поиск: