Решила как то на карту добавить монстра, со стандартными всё понятно(через актор) а вот скажем есть у меня моделька, не родная... ну скажем чужого (текстура, скелет анимация, упл... всё нормуль) как мне его засунуть на карту, чтобы например он по ней шарахался если убили то уже не появлялся... В общем можно вкратце объяснить или более подробно(желательно) Ну и по теме общаемся: как создавать монстров, импортировать их из других игр, и как настраивать разные параметры(когда появиться, сколько хп, скорость передвижение, оружие и тд.)
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 25 Апреля 14, 16:35
EVA, Я конечно говорю это безосновательно исходя чисто из предположений, но мне кажется что даже при условии что у тебя есть весь исходный материал, то саму эту модель нужно перекомпилировать через UCC в u файл. Возникает следующий вопрос- А как это сделать? Этого я не знаю, но скорей всего нужно будет написать код. А такими знаниями наврятли тут кто-то обладает.
EVA, вот пример для спавна различных монстров. Только способ спавна на свой замени и всё (небольшая наводка: если надо заспавнить во время старта матча, то тогда используй Level Config Manager, там есть актор, вызывающий событие во время старта игры). https://dl.dropboxusercontent.com/u....Map.rar
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
EVA, вот пример для спавна различных монстров. Только способ спавна на свой замени и всё (небольшая наводка: если надо заспавнить во время старта матча, то тогда используй Level Config Manager, там есть актор, вызывающий событие во время старта игры). https://dl.dropboxusercontent.com/u....Map.rar
файл прикольный, если есть ещё такое, - кидай.
Слушай такой вопрос ты мне кинул файл 2009DoomMonsterPack.u где есть вся инфа на всех монстров (что-то типо упл. файла на персов) так же есть скелеты и анимация 2009DoomMonstersAnims.ukx текстуры 2009DoomMonstersTex.utx и озвучка виде саундов 2009DoomMonstersSounds.uax
в фале 2009DoomMonsterPack.u допустим написано:
monsterA. БЛА БЛА БЛА Skeleton=2009DoomMonstersAnims.man0 Mesh=2009DoomMonstersAnims.man1 потом бла бла инфа о текстурках BodySkin=2009DoomMonstersTex.1bin бла бла ну голос Voice=2009DoomMonstersSounds.04
и есть также допустим модель перса [Public] Player=(DefaultName="Darth_Vader",Mesh=AlcorVadr.vadr,species=AlcVadrSND.SPECIES_AlcVadr,BodySkin=AlcorVaderTex.VadrCloakF,FaceSkin=AlcorVad erTex.VadrBody,Portrait=AlcorVaderTex.VadrPortrait,Text="Name: Darth Vader|Life: Deceased Twice,Voice=AlcVadrSND.AlcVadrVoice,Sex=Male,Menu="SP",Aggressiveness=+1.0,CombatStyle=+0.75,FavoriteWeapon=xWeapons.SniperRifle,bJumpy=0,St rafingAbility=+0.6,Ragdoll=AlcVadrAss,Skeleton=AlcorVadr.vadr_Skeleton)
так вот что если я открою файл 2009DoomMonstersAnims.ukx и засуну в него ещё один скелет копиее из файла AlcorVadr.ukx (вот этот Mesh=AlcorVadr.vadr) сохраню полученный файл. потом открою его ещё раз удалю из него скелет .man0 сохраню закрою... потом открою и переименую скелет .vadr в .man0 ну и так с текстурами и с сaундами....
терь вопрос после всех этих извращений, есть надежда, что я заменю таким способом одну модель другой и сделаю желаемого монстра?
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 25 Апреля 14, 23:04
по сути в поле текст была помещена фраза в кавычках, но кавычки не были закрыты вплоть до Menu=, получается всё, что дальше вообще сбилось и сам параметр текст сбился: Text="бла-бла"SP"новые кавычки...
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 26 Апреля 14, 09:39
Не знаю на сколько в тему, но я недавно нашёл вот эту статью про pawn всех подряд. Статью сил дочитать не хватило, и уж тем более проверить, в силу прекращения разработки чего-либо. Удачи тому кто поймёт её суть.
Добавлено (26 Апреля 14, 17:03) --------------------------------------------- Скачивайте путём пкм->сохранить по ссылке... Иначе возможна абракадабра как у меня...
UnShame, Может что-то общее есть. UnShame, Лан забей. (Как всегда.)
Добавлено (26 Апреля 14, 17:38) --------------------------------------------- Хотя по дате написания статьи (1998 год.) итак понятно что для движка времён динозавров.
UberSoldier Из монстра можно сделать перса (создать в папке систем упл файл с "адресами" весх компонентов монстра скелета анимации и тексур. написать любое имя, любой пол... бла... бла...) и вот перс готов. А если есть перс и надо сделать из него монстра, неужели нет способа без написания скрипта...
не знаешь?
Сообщение отредактировал EVA - Воскресенье, 27 Апреля 14, 11:54
Если подумать и прикинуть, то все монстры собраны в паки. Это скорее всего потому, что одни люди не смогли их сделать, а другие смогли и высрали сделали сразу целые паки монстров, так как им это удалось.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable