Сделать кость для дула, записать анимацию движения, потом экспортировать модель и анимацию по отдельности через actorx. Внизу там в максе есть график времени и кнопочка set key. Задаешь позицию объекта этой кнопочкой, передвигаешь слайдер анимации в какой-нибудь другой кадр, сдвигаешь объект на сколько нужно, жмешь на кнопочку еще раз. Последний раз я этим занимался полгода назад, так что за нюансами лучше иди в гугл. Туториалов полно.
на картах AS-Osaka.ut2 и AS-BP2-Outback.ut2 присутствует мини видосы где персы передвигаясь выполняют различную анимацию, вопрос как это делать, кто знает? мне нужно чтобы по событию например нажатие на тригер открывалась дверь но это легко, через мувер(это я уже умею) а вот потом надо чтобы из двери вышел перс и начал танцевать (какой нить таунт или типо того делать)
блин ну может просто как-то можно добавить на карту через актор x PAWN модельку (пусть и не не танцующую ) ? которая будет со старта сидеть в закрытой комнате а потом я тригером дверь открою и она выйдет.
EVA, используй UnrealScriptedSequence на xPawn Там есть раздел AIScript и в Actions пишешь: WaitForEvent имя ивента дальше если надо WaitForTimer для отстрочки анимации, в секундах дальше PlayAnim: BaseAnim - имя твоей анимации, она должна быть подготовлена заранее AnimItrations=1 можно ещё добавить на карту актор LookTarget
Код
Begin Map Begin Actor Class=LookTarget Name=LookTarget1 Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo0',ZoneNumber=1) Tag="LookTarget" PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume0' Location=(X=500.000000,Y=800.000000,Z=200.000000) bSelected=True End Actor Begin Surface End Surface End Map
и в Actions добавить SetViewTarget - тэг target'а
ну и всё
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 04 Июнь 14, 15:12
XCanG спасибо за помощь, но мне надо всё самой потрогать, по нажимать, чтобы понять как и что... а так сухой текст я сейчас буду три года обрабатывать, чтобы понять что это.
не мог бы ты сделать любой пример в "квадрате" (как Reborn мне делал вот так, в теме про лампочки) и выложить сюда?
желательно вот с этим товарищем моделька не знаю есть ли у него анимация своя, наверно нет.(самой сейчас посмотреть некогда уходить надо, приду через час где-то)
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 04 Июнь 14, 15:28
Добавлено (04 Июня 14, 23:55) --------------------------------------------- и правда у меня это был скрипт устанавливающий скорость предвижания бота можно было сделасть сверхскоростную скорость в прочем он и так сейчас бегает как угарелый, потому что до этого я ему понизил скорость https://dl.dropboxusercontent.com/u....1-2.ut2 карта без этого (наверное) и ещё сделал вторую карту, с анимацией я правда не знаю как это применить, но если разово, то проблем не будет, потому что анимация работает после GotoAction и приходится также StopAnimation и время на выполнение анимации выставлять сразу, до действия \-: можно и не останавливать, если это танец https://dl.dropboxusercontent.com/u....AI2.ut2
вот с чем я не разобрался и сам, так это как стрелять. вроде как у меня есть 3 ивента на старт это FireWeapon, FireWeaponAt, ShootTarget (+ ещё StopShooting для остановки) но может потом пойму
Добавлено (04 Июня 14, 23:59) --------------------------------------------- если что, там есть такие полезные ивенты как ChangeObjectiveTeam, ASSetPlayerSpawnArea, DisableObjective, SetObjectiveActiveStatus так что можно сделать так, что если он выходит, то только тогда выполняется цель
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
(v3323 and up) Enables or disables firing of both primary and secondary fire modes of the current weapon. If the value is true the weapon fire will start, when false it will be stopped.
я это и так понимаю, но у меня бот даже из ассолты не стрелял, тут должно быть что-то ещё
Цитата
FireWeaponAt
(v3323 and later) This will fire the current weapon at the actor matching the given tag.
Тоже самое, создавал даже ShootTarget, который специально для этого, чтобы хотябы так сработало, но бот просто пропускал это действие и выполнял следующее. Как и в случае выше, кстати.
А вот про ShootTarget описали хорошо. Попробую потом использовать это.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
спасибо те огромное, сейчас скачаю твои труды и попробую что-бубнить с ними сотворить.
вообще для понимания что я хочу, чтобы тебе было понятнее (что нужно сделать), в идеале это должно выглядеть так: карта дедаст,
там стоит тачка(скорее всего я сделаю в ней триггер (на магнитоле) или рядом в гараже поставлю в угол мафон, и триггер на него(пока думаю как лучше) при нажатии на триггер заиграет весёлая музычка аля "за тебя калым отдам" и спустя 2-3 сек рядом в здании должна открыться дверь и выйти Осама и начать танцевать.
ps кстати скайбокс норм? или всё же сделать белые облака и голубое небо?
при нажатии на триггер заиграет весёлая музычка аля "за тебя калым отдам" и спустя 2-3 сек рядом в здании должна открыться дверь и выйти Осама и начать танцевать.