Добавлено (24 Мая 14, 19:38) --------------------------------------------- алсо, почему ты думаешь, что сделать лаунчер с апдейтером проще, чем сделать мод?
Ты не написал зачем тебе нужен лаунчер, так что мне пришлось предположить, что ты не умеешь делать моды, и поэтому решил, что проще будет сделать лаунчер, который ты сделать тоже не можешь. Если бы ты хотел спросить кого-то определенного, ты бы написал ему лс. Так как ты запостил на форуме, любой может тебе ответить или задать вопрос. В этом смысл форума. Ну и мог бы и без баттхерта сформулировать предложение "не пиши про то, в чем не разбираешься". Даже не смотря на то, что я не писал о том, в чем не разбираюсь, это бы не выглядело так глупо. А, ну и уебанские ошибки в словах не делают тебя умнее, поверь мне.
UnShame, а кто сказал что я умный? XCanG, допустим, нажимаем на ярлык ут2004 и запускается не сам УТ, а лаунчер где написано "Запустить игру" или "выход", при этом как только запустился лаунчер он сразу начинает хешировать файлы игры и проверяет их на более новую версию, если допустим фаил там ХХХ 2005 года, а на сервере тот же фаил 2014 года, то он автоматически его докачивает заменяя предыдущий. Если есть такой лаунчер то не нужно будет мучатся с патчами качая их с каково нибудь левого сайта, особенно если исправлялки выходят раз в 3-7 дней. Что касается обновы: Например все играют, все ок, я неделю посидел поделал там что то в отдельной папке, потом просто перекидываю мной сделанное на основной ут где держится сервер. Перекидываю в тот кон, когда на сервере никого нет или ночью. Затем на следующий день человек так же заходит в игру через лаунчер и воуля, у него качается обновление с главного серва и в этот момент кнопка "Запустить игру" засвечена пока не скачаеться вся обнова.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)