Путать расшырения это как вариант для защиты от нубской переделки. Мало кто сам разберетса что происходит))). Как бредовый вариант можно вообще поставить skyzone в комнате с игроками, или монстров туда напустить. Такой метод ведет просто к тому, что надо сделать целую "карту-афигенный пейзаж" без скайбокса и в уменьшеном масштабе, что б влезла, а потом поставить в центр skyzone и юзать на игровой карте...
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 08 Января 15, 22:57
50 на 50 ...в начале два огненых шара солнца(хз), как будто были нарисованы на старом куске холста и спётрты из каморки Папы Карло. варп ещё, немного непонятный, только со 2 раза поняла что это варп, первый раз когда смотрела, думала, планета синего цвета "надулась" или ты fov изменил... а так местами прикольно было...
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 09 Января 15, 02:27
ещё есть совет если это мапа не для одиночного прохождения(которую игрок обычно видит один раз, ну максимум пару) а что-то играющее по стопятьсяот раз типа дм-ранкин, то наверное лучше поставить рандомность событий(я правда не знаю как это сделать, без костылей, но новерное можно), грубо говоря например в скае 20 эмиттеров из которых за одну игру включится и показать себя должны не все, а только случайные 5 или 6 к примеру(чтобы интересно было увидеть другие в следующий раз, ну и конечно события должны происходить с разным интервалом времени между друг другом и в разнобой, а то если всё это не сделать карта будет напоминать "день сурка"- сейчас там метеорит пролетит, а сейчас корабль из варпа выйдет и т.д.
По времени ты не знаешь через сколько что вылетит, так как на каждый эвент стоит кд, а узнать какой когда чекнится, ты можешь если будешь тупо минут 60 глядеть на скай
На 1 такой ивент уходит пол дня, а ты предлагаешь 20? Я вообще это как тест делал, как и танки, создал тему и хотел попробывать, в это получился пак где 30 вехиклов Убил на это пздц сколько времени, прям такое ощущение что постарел лет на 10
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
А я уже давно знал что так и будет Рандомность событий можно организовать используя игроков. Например получить список всех хп у игроков и количество патронов у них, всё сложить и последнюю цифру (123, 567, 666) использовать в качестве рандомного ивента. То есть скрипт выполняется строго вовремя, но получая эту цифру он запускает например один из 10 таймеров, настроенных по разному и запускает 1 из 10 отложенных ивентов (по 1 на вариант), собственно по истечению таймера идёт событие, проходит и всё, а потом ждётся другой триггер, который запустили заранее, он опять собирает эту цифру и выдаёт свой вариант. И т.д. То есть разные события берутся из этого числа, а разное время берётся, ну, тоже из этого числа.
Добавлено (12 Января 15, 15:46) --------------------------------------------- Даже так, представим что за всю карту будет 2 события, учитывая что у нас 10 таймеров у нас уже имеется 20 комбинаций, а учитывая 10 вариантов в каждом событии у нас получается 200 разнообразных комбинаций. Чем не хорошо?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Зачем такая мистика есть, же функцыя X = Rand(Xmax), где Х случайное целое число от 0 до Xmax. И любое число перевести в ивент не так порст, у ивента тип name, тип геморойнее string-а. Надо заранее сделать масив name с ивентами и запускать случайно.
var(EventsTab) array<name> MyEvents; : : if (MyEvents.Length > 0) TriggerEvent(MyEvents[Rand(MyEvents.Length-1)],EventInstigator);
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 12 Января 15, 18:42